Мужик, отдохни маленько...

       Пару-тройку лет тому назад был в Пекине. Как-то поехали группой на экскурсию в зимний императорский дворец. Там есть место, которое китайцы считают центром мира. В прежние времена на это место имел право вставать только император. Делалось это один раз в году, осенью, после сбора урожая. Император докладывал богу об успехах страны, и просил содействия бога на будущий год. Теперь это разрешено любому, кто пожелает. Наша очаровательная гидша предложила членам группы встать на этот круг и попросить у бога все, что захочешь. Считается, что если это сделаешь искренне - сбудется. Время пребывания на круге - 30 секунд. Было интересно смотреть на лица людей, когда они вставали, закрывали глаза и обращались с просьбой. Огромная, разнообразнейшая гамма чувств! Словами не описать!
       Дошла очередь до меня. Я встал, постоял и сошел. Девушка-гид спросила меня: а можно узнать, что вы попросили? Я ответил: встав на круг, я сказал богу: мужик, отдохни хотя бы эти тридцать секунд от бесконечных просьб, мне ничего не надо. Гид несколько секунд ошеломленно молчала, хлопая глазами, потом сказала: никогда ничего подобного не слышала.


Рецензии