Растопи мне баньку

......Растопи мне баньку,да растопи по белому,
Притомился я с дороги,дорогая,верная!
Ой,да хаживал по свету,повидал я многое,
Ой ,а дома краше нету,это дело ясное!

Ты топи,топи мне баньку,я ж тебе поведаю
Где бывал,чего видал да по белу свету я!
А видал горе и радость,печаль безпросветную,
А глаза как закрывал,тебя видел,верную.

Ох,носила меня доля,по дорогам,весям,
Но живу одной тобою,я на свете этом!
Что творится на Руси? Нонче закон как дышло,
Куды чиновник повернёть-туды оно и вышло!

Плачут при детях живых,бедные родители,
А в домах казённых сироты да при живых родителях,
Ой беда ,не говори,чё на свете деется,
А чиновник-казнокрад у кормушки греется.

Всё мошну ён набиваеть,на народ ему плевать,
Он живёт и в ус не дует,лишь бы больше своровать,
А накой людишек жалобы,проживут авось,
На Руси-то разбежалися чиновиник с совестью врозь!

Ты,топи ,родная баньку,буду дальше сказвать,
Где бывал,чего видал,тебе душу изливать.
Что тварится на Руси,и полдумать страшно,
Куды не глянь-похабны хари чинушей продажных!

И они бьют себя в грудь-мы,мол для народа,
Всё корпим,ночей не спим,ходим все под Богом!
Ну,а сами весь народ записали в быдло,
А закон не писан им ,им закон как дышло!

Натопи ты баньку мне,набело родная,
Смою пыль дорог и странствий,что накопилося немало,
Да поставь-ка самовар,завари-ка чаю,
Будет долгий разговор,всё расскажу что знаю....


Рецензии