11 - Письмо из прошлого. Андрей Белый

*Андрей Белый* стихотворение *Родине* (1917)

* Рыдай, буревая стихия, в столбах громового огня.
Россия, Россия, Россия - безумствуй, сжигая меня.
В твои роковые разрухи, в глухие твоей глубины,
Струят крылорукие духи, свои светозарные сны.

************************
************************
И ты, огневая стихия, безумствуй, сжигая меня
Россия, Россия, Россия - Мессия грядущего дня.

Андрей Медведев стихотворение *Прошло сто лет* (07.12.2016)

** Смотри, громогласная сила, в свой век пустобрюхих дилемм.
Европа, Америка, мимо - Китай или Азия, СЪЕМ...
Я зверь, я мессия, ужасен - добра переполненный взор,
Но тот человек мне прекрасен, кто тянет свой плуг - эшелон.
Пусть малая сила за нами, всего лишь двенадцать бойцов.
Россия, в Труде, я согласен - издохнуть за Счастье их снов.
Все беды по утру растают и с Верой, в Союз вековой
Рабоче - Крестьянская,,, правь Ты, а Власть, что не в яви с тобой
Падут, но дилемма простая - испросим все совесть веков,
Что в книгах, в истории, знамя - над вами свет, пламя голов
Ох, нави - ты прошлого счастье, до коле рабы над тобой,
Моя Ты, Всеблагая Матерь и Род, и Судьба над Страной!!!

*** Вот где сорок сороков, затаилась...
Здравствуй свет моя страна, притворилась...
Темнотой всех обуял, дух свободы,
А душа в работе дней - прочь невзгоды.
Поздравляй любимый край, я добрался.
Здравствуй Родина моя, дух признался.
Что дороже и милей нет порядка!!
Воскресая... Что, игра??? Время прятки...
Что за диво господа, беспорядки??
Ну да ладно, проходи... Время - взятки...???
Успокойтесь, день и ночь - беЗпорядки...
На Земле или в душе? - РазНарЯдки
И вспашите на Руси - свои грядки...


Рецензии