Будь же добр

Ты моё очарование...Моя ласка и внимание... Мне Бог послал Тебя навстречу...Пойми, Тебе я не перечу...Хоть Ты бушуешь океаном...А я в ответ Тебе волною...Милый, скажу Тебе я прямо...Мы друг друга, любимый, стоим...Ведь ветром буйным Ты ворвался... Мой покой руша мятежный.... Моя душа в ответ проснулась...И миру нежно улыбнулась... Разгорелся в ней любви пожар....Приняла твою любовь , как дар...Будь же добр, гори в ответ огнем...Сердцем обновляясь только в нем...


Рецензии
Вы-очень хороший автор.

Сэлл Славиков   02.01.2017 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, СЭЛЛ!
Стараюсь быть на Вас похожей!

Любовь Синица   02.01.2017 18:38   Заявить о нарушении
На меня не нужно.Хотя темы добра-это да-моё.

Сэлл Славиков   03.01.2017 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.