Я вижу тебя 8

Я уже толком и не помню, почему решил зайти именно в это кафе. Обычно я обедаю плотно. А тут "Сладкоежка". Я прекрасно понимал, что там будут только сладости и все же зашел, решив выпить хотя бы кофе.
Но я хорошо помню тот момент, когда увидел ее.
Я как раз занимался документами попивая, что меня удивило, восхитительный латте, как она с легкостью сбежала по ступенькам и села за самый дальний столик у стены. По тому, как уважительно относится весь персонал, я понял, что она не просто клиент, а как минимум хозяйка этого заведения. И я не ошибся.
Я смотрел, как она с легкостью разложила бумаги на столе и внимательно изучает их.
Было в ней что-то такое, что зацепило меня...
Маленький, курносый носик, чувственные, идеально очерченые губы и волосы.... Черные, как ночь. Свои... Я быстро понял, что не окрашенные, а именно свои. А глаза... Когда она вскольз взглянула на меня, я застыл не донеся чашку до рта. Таких глаз я еше не видел в своей жизни. Глубоко насыщенно - синего цвета, с изумрудно-зеленым ободком по краю радужки.
Я сидел и смотрел на нее, как дурак, глупо улыбаясь. А она и не замечала ничего вокруг себя сосредоточенно перебирая бумаги. Переодически она делала пометки в ежедневнике. А в секунды задумчивости грызла кончик ручки. Это выглядело настолько сексуально, что я опешил, почувствовав сладко-тянущую боль внизу живота.
Я стал постоянным клиентом этого заведения и быстро понял по каким дням она здесь бывает. И стал приходить в эти дни тоже и любоваться ей со стороны. Почему-то я боялся подойти к ней и заговорить с ней.
Хотя не так... Я знал почему не могу... Она ведь Дарующая, а я обычный страж...


Рецензии