На работе работать

Был у меня случай. Сидел, корпел над своей должностной инструкцией, в связи с перепланировкой должностей и отделов в организации. Настроение лирическое, занятие невыносимое, пришло на ум что-то, записал, чтобы не забыть. Потом позвонили, отвлекли, а потом рабочий день кончился.

Через несколько лет подошел ко мне сотрудник дружественного отдела и спросил – не мог бы я ему объяснить, что делать в сложившейся ситуации. Я, конечно же, благоволил, надув щеки для важности. Он мне показал копию своей должностной, где в разделе «Обязанности», между 3 и 4 пунктом про командировки было написано следующее:

«И ведь сколько не обещал, но так и не сделал того. А, стоя на балконе, сентябрьской ночью, сделал он вот что.
«Сезон мерзлых пальцев, черной воды, мультяшных облаков и утреннего удивления, что асфальт сухой и светлый.
Сезон тонких карандашных записей, ароматных яблок, расстройства, что перестал любить арбузы и даже смотреть в их сторону, осторожных каблуков по плитке Киевского вокзала, голубя, который так и не смог убежать от кошки, тонированных стекол кафе, где мимо вас прохожу я, тонированных стекол кафе, где мимо меня проходите вы.
Сезон латте и сигарет, пропущенных звонков и молчания в трубку. Спешить уже некуда, да и было ли куда. Что теперь?
Сезон спокойствия и тишины» - подумал он и выпил коньяку»

Должностную, конечно же, поправили (причем не одну, сами знаете, возьми шаблон, а потом меняй названия отделов). Листы ознакомления оставили, не переподписывать же…


Рецензии