Сайт знакомств

«Настоящая любовь начинается здесь »,– прочитал Хаим с утра пробегая от одного сайта к другому,в поисках рекомендаций по отчистке пятен кофе с любимого пиджака. Он ему достался от одной из его многочисленных пассий   – обладательницы  мужа  олигарха. Хаим неплохо приоделся за счёт её нувориша,судя по шмоткам,обладающим недурным  вкусом.
Особым  остроумием мой объект не обладал, речь  была ,зачастую, пустой и коснословной .Зато в постели он был  убедителен. Три одесских анекдота,»подслащенных» обсценными выражениями , были неплохим подспорьем соблазна любительниц «больших размеров».  Этим «достоинством» его наградили родители сполна.
Реклама так тронула тонкие,романтичные струны души Хаима,что он решил зарегистрироваться сразу же  на соблазнительном сайте,дарящем «настоящую любовь».Любви такой ему,явно, не хватала. Так хотелось почувствовать эту неведомую ему материю… Оставалось ждать.
Звонок разбудил его на третий день поисков любви…
– Алло, Хаим?
– Слушаю, да, я…
У вас Пей- Пай или обычная виза? Как будете платить?
– Кто со мной говорит, что мне нужно оплачивать, в голосе Хаима появилось раздражение…
– Вы оставили свои данные на сайте знакомств .
– Ну, допустим…дальше?
– Так вы платить будете?
– За что?
– За  любовь,– ответил нежный голос,продолжая настойчиво спрашивать. Вы любите сверху или снизу? Вам нравится оральный или больше анальный секс? За скайп ,душечка,придётся заплатить в два раза дороже. Вам телефона хватит?
– Не знал, что за виртуальный секс нужно платить. А у вас для реальной любви есть кандидатуры?
– Есть ,но это стоит в три раза дороже. Так, вы дадите свои данные,чтобы начать страстно   любить друг друга?
Хаим положил трубку и задумался…»Никогда мне не приходилось платить за секс… ,получается, я – счастливый мужик»– сказал он и набрал номер своей очередной пассии… "Настоящая любовь" подождёт…


Рецензии