Последний роман

Меня спрашивают :
- А куда подевался тот мальчик на велосипеде?

 Я задумчиво гляжу на вопрошающего и  отвечаю:
- Какой еще мальчик на велосипеде?

 А меня опять тюкают :
-Нуу! Тот самый мальчик! Маленький такой, корявенький, кудрявенький. Скромный. На ангелочка еще похож!

И я лихорадочно роюсь в самых закромах своей памяти в поиске кудрявых. И никак не могу вспомнить! Кудрявым был папа и Дениска из 3 «Д». Я еще бегала за ним всю начальную школу, потому что он был похож на Электроника. А Электроника я с самого детства любила.

Но мне все не дают покоя
- Ну этот мальчик! Ты еще собиралась выйти за него замуж и родить троих детей!!!

Я в эту секунду теряю над собой контроль, мои глаза буквально лезут на лоб:
- Что я собиралась????

И тут я наконец-то вспоминаю. Моя главная проблема в отношениях с такими мальчиками, «недомужчинами», с которыми первоначально я хотела просто скрасить свой досуг или провести время, чему-то научиться и познать нечто новое. Самая основная проблема, что спустя какое-то время, бывает даже очень короткий срок, я даже забываю как их звали, и что собственно меня  с ними связывало.

Был один мальчик, Миша. Он был очень сильно в меня влюблен. Нам было по двадцать лет и мы ходили за ручку. Прошло пару месяцев и я уже, не выдержав, выпалила : «Ты меня когда-нибудь поцелуешь???» На что мне было сказано: «В нашей жизни многое уже было. «Первых разов» осталось мало. Так пускай ты запомнишь эти отношения и меня, потому что они были совершенно необычными». К слову говоря, с мальчиком по имени Миша я встречалась два года, по итогу послав его ко всем ..прекрасным мирам. Запомнила из наших отношений только это. Постоянную неудовлетворенность и недо@б.

Но с «псевдоЭлектроником» ,конечно же, все было иначе. Нас связывали невероятно волшебные узы. Много контактной импровизации и постоянное отсутствие секса. Вопрос от меня, естественно, спустя время прозвучал , когда мы собственно перейдем от слов к делу. От стихов Есенина и Лермонтова, как минимум к Блоку или же Бродскому. На что мне было сказано : «Не ранее, как ты поймешь всю серьезность и ответственность сего мероприятия. Ну а вообще! Стихи Блока я читаю только своим женам. Ну и вообще чего тянуть, я хочу чтобы ты стала моей женой. Сказал маленький кудрявый мальчик на велосипеде, прижимаясь горячо ко мне всем своим телом. Будучи в тот момент естественно не на велосипеде, но мне казалось, что как минимум на тракторе. Как сильно мне в спину упиралось его Желание читать Блока вместо приевшегося Есенина.

Шло время. А женой я так и не стала. Зато стала плохой и скромной любовницей, которую не ждали. Оказывается, очень много сказанного «псевдоЭлектроником» было обыкновенным мужским ****@больством, которое он использовал в качестве манипуляции привязок меня к нему самому. Слова о высоких чувствах и любви очень быстро обратились в обыкновенную погонь и грязь, бесконечно льющуюся на мои уши.

Все это было вроде и печально и грустно. Но для меня было очень весело. Я неплохо развлеклась и узнала много нового не только о себе , но и о мире. Я вновь , как и три года назад укрепилась в мысли о том, что отношения – это болото, из которого как можно скорее нужно уносить ноги. Любые отношения рано или поздно превращаются в болото и пропадает любое движение. Особенно опасно это болото с различными психами. Типа Миши, который не целует в первые два месяца и «псевдоЭлектроника», который спит только со своими женами.

Я постоянно грешу на память. Уж очень быстро я забываю людей, которые не оставили никакого следа ни  в памяти, ни в душе. Иногда мне жаль. что я поверила в сказку, романтику и стихи. А порой я смеюсь и думаю, все же было здорово. Все – таки очень важно не держать зла, оставлять внутри тепло и позитив и идти дальше с высокоподнятым носом. А отношения…Мальчики…Все еще будет! И тогда, я обязательно запомню эту историю, которая станет основной историей и последним романом моей жизни.


Рецензии