Жало Принцессы. 4 часть

   Небо затянулось злючими тучами. Черными, как волосы моей треклятой племянницы. Из-за нее все беды упали на наши головы. Надо было мне придушить ее пока была возможность. Я слишком мало умоляла брата убить ее. Жена его была молода да в расцвете сил, нарожала  бы еще десяток прекрасных деток. А порченое дитя следовало убить. Придушить подушкой, накормив перед этим черными ягодами. Ничего бы тогда не случилось, а теперь столько бед, устранить которые уйдет уйма времени. Очередной королевский конвой отправился в путь, загруженный свежим мясом по самую макушку. Благо не все животные погибли в округе. Охотники уверяют, в синем лесу остались олени да кабаны. Но далековато от нас. Королевские люди разбирают хижину моего покойного брата на доски. Другие солдаты собирают рыбу на берегу, которая брюхом к верху плавала. Я никогда столько рыбы не видела, хоть прожила всю жизнь на берегу. Из-за моей треклятой племянницы в Серой столице завтра будет пир. Нам не успеть съесть все мясо, которое осталось от нашего скота. Оно подпортиться, загниет. Поэтому король конфискует его. Все что нам оставят, мы за вялим и засолим. Нам еще всю зиму жить, но на запасы не проживешь. Буду молить Богов, что-бы они пригнали в наш лес дичи. А берег снова наполнился живой рыбой.
   Я иду прижимая малютку к груди. Вторая дочь моего брата. Такая милая, не в чем не повинная. Совсем обычная, волосы как и у всех нас  яркого цвета пшеницы. Тихо ступаю, по старым камням, что выложены на дороге. Иду к палатке командира, недавно прибывшего во всем разобраться. Люди короля разбили лагерь на окраине деревни. Палатка командира стояла первой в ряду. Гордо возвышалась над остальными тремя, что поменьше. Льняная ткань сопротивлялась нарастающему ветерку. Что-бы Зара не плакала я периодически даю ей сладкого творога, который сама сначала разжую. Она вроде его полюбила. Два стражника вышли ко мне на встречу.
- Что тебе надобно тут баба?
   Спросил один бородатый. Второй толкнул его плечом.
- Я... Я хотела поговорить с командующим по одному делу.
- Если по делу, то милости просим. Погоди я доложу о твоем приходе.
   


   Стражник вошел в палатку. Я сидел за столом, который наскоряк грубо сколотили для меня.
- Пришла баба, говорит по делу хочет поговорить с вами.
- Впустите.
   Я успел поправить волосы, баба вошла молодая. По талии видно не рожавшая, но с ребенком на руках. Которому не больше одной зимы. Баба стояла смирно, таращась на меня то на свое чадо.
- Чего тебе?
   Я встал со стола, предложив бабе стул. Она уселась и начала жувать творог и кормить ребенка.
- Г.. Господин...
- Я не господин тебе, я командующий поисковым отрядом. Если у тебя дело по поводу королевских указов, тебе надо обратиться к королевскому советнику. Их лагерь на другом конце деревни.
   Баба малец испугалась, хотя я говорил добром, лишь бы ребенок не заплакал. Не могу терпеть этого.
- Нет, я... Я именно к вам. Это... Это дочь моего покойного нынче брата. Сестра треклятого Энората. Коя сбежала вчера на закате.
- Продолжай.
- Я хотела вас попросить, я знаю о ваших законах. Жрец мне все рассказал. Я хотела вас попросить не забирать эту малышку. Она совсем простая, Боги ее не выбирали. У меня никого больше не осталось, оставьте малышку мне. Очень вас  умоляю командир.
   Я зашагал вокруг стола. Дело пахнет сладким, а бабы у меня давно не было. Глядя на нее мой елдак едва шевелился. Ее не назвать красавицей, но на ночь сгодится.
- Раз жрец тебе все рассказал. Значит ты знаешь, что по закону все осиротевшие дети виной Эноратов, берутся на попечение нашего ордена. Сейчас я тебе прочитаю.
- Нет нужды. Командир, я вам верю. Но все же, я малютку так полюбила, привыкла. Оставьте ее мне... А орден не обеднеет.
   Голос бабы задрожал. Мой же становился хитрее.
- Да, орден не обеднеет. Но мы могли бы вырастить из этой девочки полезного служителя. Писаря, лекаря или воина если будет крепкая здравием. Но...
- Но что, командир?
- Но учитывая, что ты сестра ее отца, я бы мог оставить девочку на твое попечение. Если есть у тебя хахарь.
- О, умоляю вас, прошу оставьте ее мне, пожалуйста... У меня есть Рик, сын кузнеца... Он...
- Могу, если ты попросишь меня хорошенько. Баба молодая, точно знаешь как просить.
   Баба конечно сразу поникла. Видом я не расписанный красавец. Но получше любого кто ее трахал. Чистый и опрятный, командир отряда. Будет рассказывать своей дочурке как она дала аж командиру. В почете будет у баб местных.
- Коли не хочешь просить как следует, заберу девочку и  все.
- Нет, я согласна.
   В момент когда она это сказала, я услышал что кто-то скачет. Вышел наружу, ветер поднялся сильный. К нам скачет посланец королевский. Когда он остановился, конь упал без сил, а посланец подбежав ко мне, протянул свиток с печатью короля. Я велел солдатам проводить посланца в казарму, накормить и напоить. А коня увести в загон, когда он отдохнет. Читаю.
- Королевский приказ командиру четвертого поискового отряда. Светлейший государь приказывает тебе на рассвете пойти по следу Энората. Найти, захватить в плен и доставить в столицу. В бой не вступать, Энората не калечить и не убивать.  На рассвете прибудет королевский чародей,  он будет руководить поисками вместе с тобой. Такой приказ светлейшего государя.
- Приходи ночью, без ребенка. Никому об этом не говори.
- Я приду, командир.



    Я и без ворон помню, что черные ягоды есть нельзя. Но мне уже несколько дней ничего не попадалось кроме них. Живот раздулся и побаливал от пустоты. Вороны говорят, что дальше есть хижина, глубже в лесу. Там живут старики. Возможно они накормят меня, если я попрошу. Я уже так устала идти. Мой открытый глаз уже ничего не замечает, кроме синих листьев под ногами. Сплю на дереве ночами, что-бы звери не съели во сне. Мой ворон говорит, что меня скоро будут искать. И мне надо идти быстрее, но плевать я хотела, что он говорит. Это все из-за него. Если бы я могла, я бы поймала его и съела. Всех ворон бы слопала. Толку от них мало, только болтают без умолку. Хоть еды бы для меня нашли. Мое старое платьишко уже совсем испачкалось. Матушка велела мне всегда стирать его. Но ее уже нет, может мне теперь не нужно это делать? На небе начинают собираться тучи, дождя сейчас только не хватает. Через глаза моего ворона я вижу очень многое, с высоты его полета. Я не знаю, зачем и куда я иду. Я лишь хочу чтобы меня не поймали. Не хочу умирать, я еще столько всего не видела...


Рецензии
Очень красиво.

Роман Грабовский   07.04.2017 18:15     Заявить о нарушении
спасибо)))

Простая Фиалка   11.04.2017 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.