вишня белоснежная

*******
Распустилась под окнами белоснежная вишня,
Где-то там,на краю села гармонист заиграл
Погулять за околицей я с подружками вышла.
Только я подошла к плетню, паренёк подбежал.
Подбежал и,спросил меня: «Что, родная, скучаешь?
Что грустишь ты, красавица, не идёшь танцевать?
Как зовут тебя, милая, почему я не знаю?»
И с такими словами он пригласил погулять.

Мы гуляли до вечера,а потом он до дома
Проводил, проводил меня до калитки родной.
У калитки расстались мы. Пригласил меня снова
Алексей на свидание в саду под луной.

Каждый вечер встречались мы у вишнёвого сада
И меня дожидался он у высоких ворот.
Он всегда называл меня «дорогою отрадой».
Целый год каждый вечер с ним мы встречались и вот:
Подошёл и сказал он мне: «Моя милая Таня,
Я прошу,я прошу тебя,стань моею женой.»
Небеса засияли вдруг всеми звёздами тая,
Соловьиная в роще трель разнесла эту весть.

По тропинке гуляли мы, а потом он до дома
Проводил, проводил меня до калитки родной.
А когда расставались мы у калитки знакомой
Я сказала ему тогда: «Я согласна, родной!»


Рецензии