Конец света. День 4

После "боевого крещения" долго не могла заснуть. Мертвецы не колотили в дверь, а через полчаса и вовсе ушли с лестничной площадки. В ушах звенела тишина, изредка нарушаемая чьими-то шагами за окном или далеким криком.

Утром обнаружила, что вода из крана льется тонкой струйкой. Пересчитав оставшиеся припасы, пришла к выводу, что еды мне хватит на три дня (если питаться 2 раза в день) Потом в любом случае придется делать вылазку в ближайший магазин если его конечно уже не разграбили другие выжившие или мертвецы.

Вчерашняя драка добавила мне немного оптимизма. Мертвецы, по всей видимости, несмотря на свою агрессию, слабее здоровых незараженных людей и это хорошо. Удручало только их численное превосходство.

Телевизор перестал показывать вовсе и, не зная чем себя занять, я смастерила из кухонного ножа с расколовшейся ручкой и палки сносное короткое копье.

Поздним вечером случилось одно происшествие, которое всерьез заставило меня усомниться в безопасности моего "бастиона". Лежа на диване и обдумывая предстоящую вылазку, я неожиданно услышала какой-то звук на моем балконе. Сперва это был шорош, как если бы пробежала крупная крыса, затем я полне явственно услышала шаги и стук в стекло.

Похолодев от ужаса, я схватила копье и... набравшись смелости отдернула штору.

Если вы когда-то смотрели в окно ночью, вы наверняка знаете, как трудно разглядеть то, что находится по другую сторону стекла. Чтобы увидеть необходимо или прильнуть к стеклу или выключить свет в комнате.

Осторожно отступив назад я щелкнула выключателем... и в следующее мгновение вздрогнула. Из за стекла на меня не моргая смотрел мертвец. Непрошенный гость просунул руку в форточку и нащупав щеколду, открыл раму.

Я опередила противника на долю секунды и прежде чем он спрыгнул в комнату, мое так кстати сделанное копье вонзилось ему в грудь. Мертвец зарычал и упал обратно на балкон. Не давая ему опомниться, я бросилась в открытое окно и нанесла еще один удар копьем по сраженному противнику.

Отдышавшись, я включила торшер и вернувшись на балкон осмотрелась, пытаясь понять, как мертвец смог туда проникнуть. Ответ сам бросился в глаза - открытый соседний балкон. Не обязательно было даже прыгать - просто переступить широко расставив ноги. У человека такой маневр вызвал бы робость (как-никак третий этаж), для мертвеца  - плевое дело. Не уверена, что они умеют бояться. Когда я вчера душила напавшего на меня соседа, несмотря на отчаянное сопротивление, в его глазах не было никаких эмоций.

Убедившись, что непрошенный гость мертв (на этот раз уже окончательно) я кое как перевалила его неожиданно тяжелое тело через перила и сбросила вниз.

Теперь необходимо было что-то сделать с собедним балконом... Лучший вариант - перебраться туда самой, проникнуть в соседнюю квартиру и закрыть ее дверь.
Однако затевать такое мероприятие ночью я не отважилась.
Сегодня я ограничилась тем, что плотно закрыла окно и дверь своего балкона, и не выпуская копья из рук легла на диван так, чтобы опасность не смогла застать меня врасплох.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.