Загадки

   Вечереет.  Дедушка с внучкой за кухонным столом ждут бабушку. Над ними тусклый подвесной светильник.

- Оленька! А ты загадок много знаешь?
- Много, дедушка!
- Ну-ка, отгадай! Висит груша, нельзя скушать. Что такое?
- Не скажу! Лучше ты мою загадку отгадай!  Светит-светит недосветит! Что такое?
- Синяк под глазом, - хитро щурится дедушка.
- Не угадал! Не угадал! – заливается от радости внучка и показывает пальчиком, - это, дедушка, -  лампочка!  А, крутит-крутит недокрутит – что такое?
- Отвертка,  что ли? – изумлен старший.
- Эх, ты! Это же - ту-а-лет! – прыгает от счастья внучка.
- Кто же, это, придумал такую загадку?
- Да, ба-буш-ка!  Она же сказала: что-то меня крутит.
- А! – развеселился старче, - если у бабушки, тогда это – живот!
- Нет, дедушка! «Что-то» - туалет!

  Основано на реальных событиях. Все совпадения  уместны.


Рецензии
Маленькие детки - сладкие конфетки, как губки всё впитывают, им всё интересно, жизнь только начинается, и ещё так много всего удивительного встретится им на пути.
Я своим внукам часто сочиняю сказки и песенки, из глазки загораются солнечным светом, они чувствуют, когда их искренне любят. О своих детях и внуках я написала в серии рассказов "Роза и Орхидея". И какие удивительные сказки рассказывал им дедушка Миша и моя мама Серафима, а их бабушка. А теперь, я сама бабушка, у меня трое детей - дочка и два сына и пятеро внучат.
На странички Стихи.ру для них написала много детских стихов - Там я зарегистрирована Алтиной Ахмедова. Алтиной (по паспорту)- золотая луна с казахского языка. А прозу начала писать всего год назад. Меня посетила любовь. Удачи вам, так легко читаются ваши произведения, сразу представляется картинка, как-будто, рядом сидишь с ними. Спасибо.

Алла Халиловна   08.02.2020 20:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!
Спасибо за внимание и рассказ о себе.
Желаю Вам творческих удач и благодарных читателей.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   09.02.2020 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.