Конец света. День 5

Умывшись и перекусив на скорую руку, я отправилась на соседний балкон. Высоты я не боялась (не зря же у меня за плечами пара дюжин прыжков с парашютом, да и со скалодромом я была знакома) единственная трудность состояла в том, что для того, чтобы переступить с балкона на балкон, необходимо было задействовать обе руки, а в таком случае я не смогу держать копье.

Немного подумав, я привязала к моему оружию шнурок и перекинула его через плечо на манер вещевого мешка. Теперь можно лезть. Я собралась с силами и сделала шаг... мои пальцы сомкнулись на перилах соседнего балкона и в следующее мгновение я бросила свое тренированное тело через перила.

Оказавшись на балконе, я немедленно сняла с плеча копье и осторожно толкнула ногой незапертую дверь.

Стараясь не шуметь, я пересекла пустую комнату, вышла в коридор и закрыла входную дверь.

Только я собралась перевести дух, как из соседней комнаты послышался шум. Причем судя по всему источников шума было несколько. Я даже не успела испугаться, как оказалась атакована одновременно двумя противниками.

Мертвенно-бледные парень и девушка налетели на меня как ураган. Я успела нанести удар копьем парню в ногу он, вцепившись в мое оружие упал на колено. Древко выскользнуло из моих ладоней и я потянулась за ножом, но споткнулась и запуталась в висевших на вешалке куртках. Девица сбила меня с ног и принялась душить. Я отбросила ее в сторону и ударила ногой, ползущего ко мне парня. Несмотря на то, что удар мой достиг цели, ощутимого эффекта он не принес и моя нога оказалась схвачена. В следующую секунду пальцы девушки снова сомкнулись на моем горле. Попытка сбросить ее не увенчалась успехом я почувствовала что задыхаюсь.

Изо всех сил вцепившись в запястья противницы, я смогла ослабить давление на мою трахею и сделать хриплый вдох. Главное не паниковать и помнить, что я сильнее...
Приподняв бедра я перевалила нападавшую и сама оказалась верхом на ней. Теперь можно выпрямить корпус и освободиться от удушающего захвата.

Я поднялась на ноги и отступив к окну, вытащила нож. Раненный мной парень перехватил отобранное у меня копье как дубину и нанес удар. Я подставила руку и шагнув вперед, ударила его ножом в живот.

Противник осел на пол. В следующее мгновение я получила хороший удар кулаком от девушки и выронила нож. Еще один удар сбил меня с ног и противница вновь набросилась на меня.

Несколько минут мы катались по полу пытаясь друг друга задушить. Постепенно я пришла в себя от ударов и стала одерживать победу. Мне удалось подмять ее под себя и еще через пару минут я выпустила горло удушенной врагини.

Я подобрала свое копье на шатающихся ногах и направилась на кухню. Голова раскалывалась от ударов. В холодильнике я нашла лед и пару пакетов молока. 


Рецензии