В бой с дырой

Глава 28:
- Я не пойду в эту дыру!- закричала Джинджер.
- Конечно, это же не твоя страна! Я её защищу от всех!- закричала Банни.
- Я с тобой!- тихо сказала Кортли.
- Ну и иди! Я сама выберусь отсюда, -  произнесла Бредхаус  .
- Мы будем защищать страну Чудес и вернем всех!- торжественно заявила Бланк.
- И как мы это сделаем?- не поняла Кортли Джестер.
- У меня есть подруга среди мертвых. Я её вызову и она поможет нам её магией.- запланировала Банни Бланк и произнесла:" Рейвен Квин вернись сюда и помоги мне!". Всё засверкало,  и тут появилась Рейвен.
- Банни?! Что происходит?- сначала не поняла Рейвен.
- Помоги нам! Баланс нарушен,  и дыра уничтожает страну Чудес!- воскликнула она.
- Хорошо. Но мне нужно знать какой именно баланс,  - ответила Квин.
- Этот баланс нарушил ваш мир!- услышали вдруг девочки и увидели перед собой Чеширскую кошку.
- Когда Серайз вернулась? - предположила Рейвен Квин.
- Возможно, но ты заняла её место, так что это не то. Баланс,  нарушен  из-за очень большой темной магии пришедшей из вашего мира и идя по нашему миру, если нашей страны не станет, мир Монстров станет для всех их новым домом. Ты ведь оттуда пришла?- ответила Чешир.
- Да ну хватит  вам! Вы до сих пор не поняли этого, - захватила Чеширскую кошку.
- Я это делаю, -  начала пытаться поймать тех,  кто остался.
- Мы остановим тебя!- воскликнули Банни и Рейвен, но их затянуло. Страна Чудес начала рушиться, но Рейвен могла выйти из дыры и сразиться за страну. Было,  одно, но, Рейвен , могла победить её и пользоваться своими силами, и силами темной и злой королевы только в том случае, если она подпишет книгу Легенд, и станет злой, хотя если она чиста и сильнее тьмы, то она сможет приручить тьму и заключить её в себе, тем самым подчинив её себе, и оставаясь на светлой стороне.


Рецензии