Старая сказка ответ...

Вы меня обвиняете в том, что ворую детей...
Вы смеетесь? Да это же полная чушь...
А зачем это мне? В мире столько различных страстей...
Вы б ещё обвинили меня в похищении душ...
А разбитое зеркало...было, не спорю...И что...
Разве мало на свете разбитых зеркал...
В королевстве из льда это зеркало просто ничто...
Так, что этот грешок уж воистину мал...
Что? Осколки, как стрелы врезаются в грудь...
Виновата, простите, но зеркало тут ни при чём...
Это сердца осколки, того, что уже не вернуть...
Моего...только больше не будем о нём...
Как же Кай? Я не просто его забрала...
Что за наглость? Грозить мне в окно кулаком...
Воспитания ноль... Ну скажите мне, что за дела...
Забрала научить, чтобы не был всю жизнь дураком...
Ну а с Гердой, скажите , что было не так?...
Разве я виновата, что дурочка кинулась в путь...
Ей твердили, что путь до меня не пустяк...
И вообще, вы пытались влюбленную дуру вернуть?...
Между прочим, я ей помогала в пути...
И ждала её, даже сильнее, чем Кай...
А олень всё же северный, как ни крути...
А ещё для неё я сама приготовила чай...
Вы зовете меня бессердечной...ну что ж...
Это правда и смысла мне нет отрицать...
Я любила, но сердце разбилось об лёд...
И приходится век свой в снегах коротать...
Сказка кончилась, чаша испита до дна...
Все довольны - живыми вернулись домой...
Только я, как и прежде, осталась одна...
И останусь собой - неприступной, холодной и злой...

Т.К.


Рецензии