Не главная героиня. Глава 1

(иллюстрация авторская)

не ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ

Аннотация: История о том, как я просто оказалась не в то время там, где оказалась. Поэтому по чистой случайности была втянута в разборки миров, к которым не имела никакого отношения. Меня назначили на роль телохранителя юной ученицы из института магии, не смотря на то, что я не обладаю магическими способностями и сама себя уберечь от беды не способна. Но увы, это никого не волновало...


ГЛАВА 1. ЧИТАЙТЕ ДЕТИ ФЭНТЕЗИ, ГДЕ ДЕМОНЫ ЖИВУТ…

Начитаешься милых книжечек жанра фэнтези про всякие академки, демонов и некромантов, а потом сниться подобная ересь. Тьфу ты! По крайней мере, я так думала…
Дело обстояло так.
Не знаю, каким боком, но я отправилась в гости к нашим дальним родственникам. Что у них забыла, сказать пока не могу - еще не узнала.
Момент истины настал, когда мною любимая мамочка, в коричневом пальто и с золотыми кудряшками на голове, до плеч, сидела на диванчике и о чем-то беседовала с тетей Олей.
Честно говоря, эту родственницу в лицо никогда не видела, только на словах. Высокая женщина, каштановые волосы в прическе «одуванчик». Наверное, химическая завивка. Словно 70-90 годы. Тогда ж модно было подобное.
Родительница почему-то волновалась, судя по тому, как она трепала коричневую шапку.
Из всего их диалога я поняла – меня собираются оставить тут. Но зачем? Нужно раскопать!
Маман уехала. Тетка выпроводив ее за дверь, вернулась ко мне и начала показывать, какая она гостеприимная. Я же думала иначе, но глянем, как пойдет дальше.
Комната справа от входа в гостиную досталась гостье, то есть мне. Строение заманчивое. Дверь отъезжала, как в японских домиках – в сторону. Впритык примкнулась кровать с красным пледом в белую крупную решетку. Поднимаю взгляд выше…
«Оба на!» - простите за не очень культурное выражение, но иначе не скажешь. «Мне что, делить комнату с ним?» - на соседней кровати сидел в позе лотоса парень, эдак лет на двадцать семь тире тридцать. «Здесь что, общежитие?» - я огляделась в поисках тети Оли, но в гостиной никого не было.
Перекинув через спинку кровати черный кожаный рюкзак с вещами, уперлась об перегородку локтями, нависая над постелью. Подушка находилась с противоположной стороны, видно было через выпуклость под покрывалом. Слева стена и небольшая деревянная полка, наверно для книг. Пустая. Справа письменный стол. Лежанка соседа стояла сразу за ним.
Показалось, или он оценочно меня разглядывал?
- Куда уставился?! – знаю, грубиянка. Привыкайте!
Я прищурилась и злорадно улыбнулась. Чудак! Совершенно никак не отреагировал на дерзость и продолжил расследование по моему телу.
«Не, ну это совсем наглость! Кто разрешал разглядывать мою грудь?!» - только хотела высказать пару-тройку ласковых фразочек из своего словаря, как в гостиную вошла девушка.
Дочка тетки. Похоже, еще подросток. На вид шестнадцать.
- Привет! – подошла к ней, копошащейся в книгах. – Катя, - представилась я незнакомке.
Та складывала в сумку учебники, и очень торопилась, судя по движениям. Стройная, высокая – приблизительно сто семьдесят с чем-то. Не высокая разве? А мне, как человечишку выросшему с метр с кепкой кажется высокой. Вязаная кофта в обтягон, прямые светло-русые волосы. Не густые, к сожалению. Но на мордашку симпатяшная. Кожа бледненькая, прям как у меня…
«Что поделать, если загар не пристает», - расстроилась я от собственных мыслей. 
Личико кругленькое. Губки намазаны блеском, от чего казались полноватыми. Черные полоски подводки более ярко выделяли голубые глаза. Не люблю такой цвет, будто проваливаешься внутрь этой радужки, жутковатенько. Меня передернуло.
- Я знаю, кто ты, – не дружелюбно отозвалась девушка. Еще одна грубиянка соискалась видите ли. – Вика, - неужели дочка тетки соизволила сказать свое имя. Слава Богам! - Прости, но я тороплюсь. Меня ждут в академке, - сообщила та, – пообщаемся как-нибудь в другой раз.
- Окей… - когда Виктория отвернулась, я искривила губы в недовольстве и покачала головой.
«Эдакая Фифа. Да больно надо…» - порывшись немного на полках и не найдя ничего интересного, я пошла к своей комнате.
- Э! – я потеряла дар речи. Сосед сидел уже на моей кровати.
Снова поза лотоса. Он что, медитирует везде и всегда?
Облокотившись, как в первый раз, стала разглядывать брюнета, с карими глазами. Четкие скулы, узкие губы, на щеке шрам. В темно-синей толстовке и черных брюках.
Кажется, залипла… Сосед медленно перетасовывал карты.
- Долго будешь на меня так таращиться? - улыбнулся медитирующий. Ой, мамочки, еще и ямки на щеках. – У тебя тут… - подавшись вперед, указал пальцем на уголок моих губ.
Не отрываясь, я попыталась убрать что-то прилипшее.
«Вот черт! Я по этому чудаку уже слюни пустить успела? Ай, горе мне! Стыдно-то как…» - быстро отвернувшись, рукавом кофты вытерла вытекающую изо рта жидкость. Состроив брови домиком, триста раз пожалела, что здесь оказалась.
- Да все в порядке, не парься ты так, - раздалось за спиной.
Оглянувшись через плечо, увидела, как этот зараза продолжает улыбаться. Смотреть в глаза стало стремно. Отвернулась, постояла еще несколько минут и пулей вылетела на улицу.


***
Погода довольно теплая для осени. Во дворе светил фонарь, находящийся за забором. Болела голова. Забранные в пучок волосы сильно тянуло. Распустив, спрятала резинку в карман. Оглянулась по сторонам. Позади, справа от крыльца стояли качели. О, моя радость! Усевшись поудобнее, отталкиваясь ногами, раскачивала себя, но не сильно. Вытянув рукава, ухватилась за железные холодные прутья, спускающиеся к сиденью. Прохладный ветерок дул в лицо. Длинные, до колен волосы, почти подметали землю, взмахивая то назад, то вперед. Такое спокойствие…
На небе появлялись первые звезды. Местность не городская. Кругом деревянные дома. Свежий воздух. Как на курорте. Вот только зачем я здесь, не выяснила. Ничего, еще не ночь.
- Мы так и не познакомились, - ко мне подкрался сосед, да так тихо, что я подпрыгнув, чуть не свалилась с качели.
- Напугал до смерти! – огрызнулась на привидение.
- Прости, не специально. Я Дима, - протянул парень ладонь.
- Екатерина, - величаво сказала я, и даже не подумала ответить взаимностью.
- Что ж, будем знакомы, - помялся он, сунув руку в карман.
- Ага, - неохотно протянула и слезла с качели.
Повисло неловкое молчание. После ситуации со слюнями, было до сих пор не по себе, поэтому знакомство развивать не хотелось.
Дмитрий стоял позади, будто дышал в затылок. Хотя вряд ли. Я обернулась.
- Да что это с тобой?! – резко отпрянув от него, заорала как резаная.
Сосед и правда стоял над душой.
- У тебя волосы такие длинные, красивые… - замялся парень.
Как-то подозрительно таращился.
- Ты вампир что ле? Подкрался незаметно, встал позади, волосы трогаешь… К бледной шейке путь прокладываешь? Теплой кровушки испить? – выставив перед собой кулаки наготове. Драться б умела…
Смотрите, еще и заулыбался. Вот только не надо, а! Так нечестно! Опять я вся в умилении, какой милашка…
- Викторию не видели? – послышался хриплый голос.
Мой вампиреныш уставился куда-то за меня. Повернувшись, пред моим взором предстал мужчина с темными усами, в кепочке девяностых годов и тогдашнем плаще цвета охры, на пуговицах. На обувь я даже не обратила внимания.
- А Вы еще кто? Почтальон Печкин? – я захихикала.
Незнакомец действительно был похож на почтальона из мультика про дядю Федора. Телосложением и ростом.
- Я бес! – недовольно ответил тот и вытянул на лицо ворот плащевки, изображая из себя сыщика.
Не один раз прокрутив в замедленной съемке услышанное от незнакомца, вспомнила прочитанные недавно книжечки. Начиталась! Чтоб я еще хоть одну книгу прочла про демонов, чертей и всякой подобной чуши, да ни за что!
- Мне нужна Виктория, - повторил он.
- Она ушла куда-то. Ее ждали в академке, - встав так, чтоб мой сосед оказался на виду, а то не внушает доверия дыхание в затылок.
- Значит, она отправилась в магическую школу. Ее срочно нужно найти, а то не миновать беды! – серьезным тоном выпалил почтальон.
- А что случилось-то? – стало как-то не по себе, не каждый день видишь неадекватных людей, а если быть точными, сошедших с ума.
Я, конечно, все понимаю, но когда речь заходит о магических академиях, так и хочется позвонить по важному номеру.
- Эта девушка самая сильная из вашего мира, и нам нужна ее помощь, - шепотом сообщил почтальон, чуть наклонившись ко мне.
Брр, меня аж передернуло. Его вкрадчивый холодный голос прошелся не только по ушам, а по всему телу. Отстранившись, я решила обезопасить себя и спряталась за вампиреныша. Тот все улыбался, глядя на мое напуганное выражение лица. Как же он это делает? Притягивает взгляд всего лишь одной улыбкой.
- Теперь Вы знаете, где ее искать. Удачных поисков! – высовываясь из-за руки моего щита, мягко намекнула почтальону, что ему здесь не рады.
- Я не знаю, где находится ваша академия. Прошу проводить, - во наглеж! Бес потеребил растительность над губами и уставился на меня. Брр…
От одного взгляда мурашки по коже. Еще и радужка странная. Может просто темно, но показалось - чернее ночи. Совсем спрятавшись за вампиреныша, не рисковала высовываться.
- Поможете? – послышалось оттуда все тем же, пробирающим до костей голосом.
- Я не знаю, где находится академка. Хотя нет, может в дурдоме? – стало настолько смешно, что даже не заметила, как защитная гора отступила в сторону. Вот предатель!
Согнутые колени от смеха, опустились еще больше, когда бес навис надо мной.
«Мамочки…» - меня взяла очередная волна мурашек.
- Я правда не знаю, где она находится… - прокряхтела себе под нос, состроив брови домиком.
- Почему сама там не учишься? – с любопытством спросил почтальон. Во взгляде читалось недовольство - это еще мягко сказано.
- По-Вашему я обладаю какими-то способностями? - а вдруг?! Я аж вытянулась во весь коротышкин рост.
- Никаких магических флюид не чувствую, - злорадно поделился заключением бес.
Можно я повру его на кусочки? Руки так и чешутся…
Краем глаза заметила, что вампиреныш все смотрел на меня не отрываясь. Залип?
- Вы пойдете со мной! – заявил почтальон, зарывшись в ворот плаща. – Нам нужно, чем быстрее, тем лучше для всех, найти Викторию, - он шагнул к калитке. – Не пойдете, превращу в лягушек! – огрызнулся на нас, бросая холодный взгляд.
Мы с Дмитрием переглянулись. Он пошел вперед, а я постояв еще немного, не веря ни своим ушам, ни глазам, поплелась за ним.
Вот так мы и отправились на поиски моей малознакомой родственницы, якобы обладающей магическими способностями. Полная чушь!
А я стала НЕ главной героиней в очередной академке с бесом-почтальоном и вампиренышем.  Брр… Меня снова передернуло.

Глава 2. http://www.proza.ru/2017/04/13/1584


Рецензии
Доброго времени суток, уважаемый автор.

Одним глазком взглянула, потому что зацепило название. Прочитала пару строчек и вообще, как говорится, "затащило"!
Буду читать. Написано очень живым языком, читается легко. Написано ярко и современно.

Понравилось.

Анастасия Тивякова   08.12.2016 14:35     Заявить о нарушении
*Сижу и хлопаю глазками* Честно говоря не ожидала такой реакции на новоиспеченное произведение, которое случайно навеяло сном)) Благодарю за отзыв!)

Екатерина Русова   09.12.2016 14:41   Заявить о нарушении
Очень не обычная книга будет =)
Продолжение стоит ждать?

Анастасия Тивякова   14.12.2016 13:14   Заявить о нарушении
Продолжение будет) Просто заканчиваю сейчас другую книгу, пока что не до этой) Как появится возможность, так сразу))

Екатерина Русова   17.12.2016 22:29   Заявить о нарушении
Тогда ждем-с =)

Анастасия Тивякова   20.12.2016 19:23   Заявить о нарушении
Выложила новую главу. Если интерес еще не пропал, приглашаю в гости)) Располагается в сборнике "Не главная героиня"

Екатерина Русова   13.04.2017 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо =) уже приступаю к чтению

Анастасия Тивякова   20.04.2017 09:49   Заявить о нарушении
А я думала, Вам теперь не до чтения) Прочла информацию на Вашей страничке про заграницу) 2 глава не испортила впечатление? Сообщить, когда выйдет следующая?)

Екатерина Русова   26.04.2017 02:32   Заявить о нарушении