Любовь и ненависть - продолжение 25, гл. III

Нас учили: каждая личность - отдельный мир. Нам втирали: в том мире нет места подлости. Откуда тогда берутся негодяи, если каждая личность - это мир без подлости?

Была у нас кафедра ТМВР (Теория и Методика Воспитательной Работы) и управлял ею яйцеголовый пакостник по прозвищу “Чумазый”, имея в подчинении много особ женского вида и пола, в основном, - разведенные. Когда я стал встречаться с Клаудией, мы не держались за руки и не целовались у всех на виду. Во-первых, это не присуще ей, а во-вторых – эпатаж не лучший способ сохранить свои отношения. Но нашлись “добрые люди” c этого дружного в происках ведомства, которые предупредили мою любезную спутницу, что я не самая подходящая для нее партия. “Ну зачем тебе надо, милая? Ребенок. Развод. И прочее. Прокаженный он и опасный!”. “Просвещали” ее и коллеги, некоторые, опять же, отговаривали… Старая перечница с вахты нашей неунывающей общаги и та пожалела “несчастливицу”. А все дело в прилипшей ко мне легенде о борзом нахале и беззаботном ловеласе, кем-то сварганенной и умело муссированной... Я не склонен думать, что это Таниных родственников длинные руки писали бывшему зятьку биографию. Вне всякого сомнения, ноги пересуд росли из стойла ТМВР. Клаудия многим нравилась, а яйцеголовый слыл неотразимым делягой среди фривольных дам и разведёнок, приглядывался он и к молодым студенткам и, возможно, имел виды на отдельных красавиц... Однако, что заставляло тех женщин так жутко переживать за чужое, ведь я ни одной из них не был обязан?..


Мы виделись в институте около месяца (с начала марта до начала апреля), не играя ни дня в любовь знакомого театра вспыхнувших гормонов. Было ли к ней влечение? Было. Но это не было страстью навеяно. Это не было даже любовью Платона, было что-то другое, очень странное сильное чувство… Я назвал его зовом сердца. Ведь оно говорило: “Это именно та девушка, которую ты искал!” Для долгих раздумий уже просто не оставалось времени. При той активности, что проявляло беспардонное сообщество неудачниц и ангажированных педерастов, я рисковал свою ненаглядную потерять.

Моральные уроды! Раскудрить их коромысло в базис и в надстройку!.. Коль снова “лыцарь” виноват – тамбовкий вовк нам не советчик! Нужно как можно быстрее обручиться. Набравшись достаточного мужества и необходимых в этом таинстве познаний, в один из вечеров, возле фонтана нашего древнего, почти античного ректората, тот что во мне страдал, преклонив перед избранницей колено, попросил её руки...

Только она великодушно отказала, сказав серьезным тоном, что слишком рано, что нам надо сначала доучиться, получить профессию и дипломы, не нагружая переживаниями родителей, что пятое-десятое… и, что ей сейчас некогда заниматься ерундой…

“Ну и концовка! – подумал я, - Шекспир офигел бы!” Но от меня уйти отнюдь не легко, красавица, вот сам уйду, посмотрю, что ты делать будешь! И ушел не на самом деле, а не более чем для виду…
 
Не разыгрывайте так своих любимых, - можете не дождаться их шагов! Мне повезло.


http://www.proza.ru/2016/12/12/804


Рецензии