Смерть заходит по вторникам. Глава 21

Полежишь тут с вами, мать вашу… Отдохнешь… Угу. Три десятка посетителей, два десятка смотрителей, десяток лечащих врачей  и охраны полдюжины человек. Будто я не простая уличная девка, отпинавшая кого-то там, а самое малое директор какой-нибудь корпорации. Или мэр Москвы. Но все это бред.
Точнее, я была в этом уверена до того момента, как меня чуть было не убили в западне, организованной специально для меня. И вот это все - последствия этого события, а не предпосылки. Вот что меня тревожит больше всего. Я становлюсь слишком важной для кого-то слишком важного. Какая отвратительная тавтология! Но насколько точно описывает происходящее со мной… Как бы я хотела, чтобы это все было просто чьей-то дурацкой шуткой.
Но не судьба.
Это все - отвратительная быль, с которой я не знаю, что делать. А вот она явно знает, что делать со мной. И в какие отверстия и как часто сношать. Но это не важно. Важно то, что у меня очередной гость, чья невысокая почти квадратная фигура замерла около двери, задумчиво разглядывая мою скромную  особу, прикованную к кровати. Через некоторое время он подошел и сел рядом со мной.
-И как самочувствие, Алис?
-Хреново, если честно, - откинув прядь со лба, ответила я Шефу. - Отвратительно понимать, что по своей глупости стольких подставила… Будете наказывать?
Начальство сложило мощные руки в замок и внимательно посмотрело на меня своими холодными глазами. Я вздрогнула, но не спешила подгонять тысячей вопросов, замерших на языке, товарища Громова. А он явно не спешил что-то говорить. Так мы и молчали некоторое время, пока он наконец не хмыкнул.
-Нет, не буду. Это было спланировано, - он усмехнулся. - Ты была наживкой, на которую мы словили целую банду молодых упырей. Пока что мы разбираемся, как и с кем они связаны. Поэтому никаких наказаний, Алиса. Но больше такого делать не стоит.
Я криво хмыкнула. Ну конечно же. Кто бы сомневался, что меня втихую используют. Причем все, кому не лень. Да, в принципе, я и не думала, что кто-то будет сильно беспокоиться о моих чувствах. Все-таки на то начальство и начальство, чтобы использовать подчиненных на благо организации. Сама согласилась участвовать в этом, так что остается только терпеть.
-Я рада, если честно.
-И все? - он даже удивился. Почему все так удивляются, что я не устраиваю истерики по поводу и без? - Больше ничего не хочешь сказать? Высказать свое мнение о том, что тебя внаглую используют?
-А с чего бы, товарищ Громов? - с легким недоумением я приподняла бровь. - Я прекрасно понимаю, куда попала и какими делами мы занимаемся. Если из моей мнительности и доверчивости вы смогли извлечь пользу - хорошо. Не будете меня дисциплинарным, - о какой оборот вспомнила! Сама удивилась своей находчивости, - или еще каким взысканиям - еще лучше.
Я улыбнулась, отчего шеф лишь хмыкнул в ответ, потерев виски толстыми пальцами. Хотя, думается, за время нашего знакомства уже должен был привыкнуть к этой моей особенности. Я люблю ставить всех в тупик своим отношением к происходящему. Босс еще раз хмыкнул и покачал головой.
-Ты - ненормальная, Алиса Михальчук, - устало сказал он наконец. - Но я рад, что ты с нами. Давай, выздоравливай. К тому моменту, думаю, мы уже узнаем, что за люди хотели тебя убить. И что за гадость они распылили в ДК. Пока что проводим химический, алхимический и биологический анализы крови потерпевших.
Я согласно кивнула.
-Буду, начальник… Куда ж я денусь. Это моя работа - выздоравливать после того, как меня в очередной раз убьют, - я рассмеялась. Он в очередной раз покачал головой.
-Ладно, ждем, Алиса. Больше я тебя никуда не выпущу.
Он двинулся к выходу, похожий на камень, облаченный в дорогой костюм, сшитый на заказ. Точно гном из романов Толкиена. Только без бороды. Хотя чему удивляться, если вокруг вампиры с оборотнями ходят. Почему бы и не быть гномам? Но тут я вспомнила вроде бы важную вещь.
-А вы отца Марго знаете, что ль?
Шеф на секунду замер и вполоборота бросил.
-О да. Его мне невозможно не знать. Хотя она не особо афиширует его личность, да?
-Да. Не накажете за нарушение распорядка?
-Нет. Это же было спланировано. Не будь плана, вы бы и не вышли из больницы, Алис.
-И почему я не удивлена?
Но босс лишь усмехнулся и вышел, оставив меня наедине с пиканьем аппаратуры. Я устало выдохнула и покачала головой. Кто бы мог подумать, что моя жизнь в Волчьей стае будет всегда сопровождаться этим отвратительным писком. Я хихикнула в ладошку и прикрыла глаза, наслаждаясь одиночеством.
Лишь бы камеры так не скрипели, фокусируясь на моей тушке. Что-то у меня со слухом в последнее время… Слишком много слышу. Но и на всех остальных органах чувств кто-то подкрутил бегунки резкости и четкости восприятия. И это… ужасно. Отвратительно. Когда ощущаешь мельчайшие шерстинки и узелки на ткани, а нос сводит с ума мельчайшими отличиями запахов… И я не могу это контролировать. Только когда рядом есть еще кто-то, тогда еще можно утихомирить какофонию в голове, но стоит остаться одной - все, пиши пропало.
Я прижала пальцы к вискам и тихо застонала, морщась, будто съела залпом сразу горсть лимонов. Голова гудит, тело ноет и болит, но в остальном, как ни странно, все более-менее неплохо, тут я шефу не соврала. Даже странно, что после таких ранений я так быстро оправилась. Вот только органы все перевозбуждены, а мозг - утомлен. Надраться бы...
Но мешать алкоголь и лекарства даже я не рискну, насколько бы не была задолбавшаяся.
Хотя… я сильно задолбавшаяся…
Веки гробовыми крышками закрыли от меня мир и я провалилась в тяжелый, беспробудный сон. Что-то, быть может, мне и снилось в это… время. Но я бы не бралась утверждать, что именно. Да и кого это волнует? Ну какие-то лишенные зрачков глаза и какие-то обещания…
Ничего особенного, ведь так?


Впрочем, ничего особенного не произошло и в последующие десять дней. Меня навещали с завидным постоянством. Я почти ни на минуту не оставалась одна, поэтому, видимо, и засыпала так легко и с приятными чувствами. Но когда-нибудь даже такому райскому времяпровождению приходит конец. И однажды мой “любимый” доктор сказал два главных слова.
-Я не могу не удивляться этому, но вынужден признать: вы здоровы.
Его немного поскрипывающий голос полностью подходил под его манеру речи и письма, а перьевая ручка также тихонько поскрипывала по бумаге, следуя путем, задаваемым твердой рукой. Вот зачем он все это записывает в карту, если рядом лежит новенький, шуршащий вентиляторами ноутбук? В любом случае, это не мое дело. Если ему так удобнее, значит, пусть будет так.
-А я могу удивляться, поэтому просто вынуждена сказать: я сама в шоке! Поэтому вопрос: когда я смогу вернуться к обязанностям?
Доктор посмотрел на меня поверх очков и карты и устало хмыкнул. Потом сложил с характерным шлепком страницами бедную книжку и внимательно принялся разглядывать мою осунувшуюся на больничных харчах физиономию. Лишь через какое-то время он потер переносицу, приподняв очки, и покачал головой.
-Дорогая Алиса Александровна, я, конечно, понимаю ваше желание покинуть стены этого лечебного заведения, но… - он потеребил бородку и качнул головой еще раз. - В общем, не имею возможности вас задерживать. Вы полностью здоровы. Так что в любой момент мы можете идти.
Он протянул мне карту и резко встал, что-то шепча себе под нос что-то о всяких дурах, рвущихся под пули, только встав на ноги. И еще что-то, но я уже старалась не слушать и не вслушиваться… Хотя, похоже, могу его услышать даже сквозь пару бетонных стен.
Боги… да какая каша у меня в голове.
Слишком много информации! Слишком много всего!
Я тихо зашипела, прижав руки к ушам. Тряхнув шевелюрой пару раз, я почти справилась со звоном в голове от звука закрытой двери. Но тут новый посетитель, новый щелчок замка и новый удар по барабанным перепонкам. Кто еще по мою душу?! Кому голову оторвать?!!
Запах псины влез в ноздри, и уже почти зарычала.
-Алексей?!! - от моего негромкого вопроса вибрировали стены. И сам Лешка, судя по тому, как он отвечал.
-А-а-алиска… Спокойнее! Я не виноват ни в чем! Я вообще не собирался заходить, Гришка попросил. Он сказал, что тебя сегодня выпишут!
Я тихо выругалась и помахала ему рукой, мол, я сейчас приду в норму. Спокойствие. И он даже выдохнул, принимая мои невербальные объяснения. Я сморщилась, успокоилась и наконец смогла заговорить.
-Пожалуйста, потише. Я себя не очень хорошо чувствую… - медленно перевела взгляд на него, и он нервно сглотнул.
-А врач говорит, что ты здорова. А глаза у тебя… странные.
-Что с ними?
-Они светятся. Пусть и не сильно… Я вижу это, - взгляд оборотня скользил по мне и это как-то меня нервировало немного. - Все чувства обострились, что ли?
Я кивнула. Потом медленно встала, привыкая к необычным ощущениям в организме. Я слишком хорошо себя чувствую. Такого не бывает. По крайней со мной. Обычно я или совсем поломанная, или измотанная, или вообще дохлая. Или сплю. Но последний вариант случается нечасто.
-Так ощущение, что ты вдруг стала превращаться в вампира. Но потом это пропало. Я чувствую биение сердца и человеческий запах, но вот на пару мгновений я подумал, что ты стала зубастым. Но сейчас все нормализовалось.
И я поняла, что все действительно нормализовалось. Я не слышу теперь, как ездят машины на подземной парковке в нескольких этажах над нами. И теперь могла спокойно стоять, не хватаясь за голову от какофонии. И то хорошо. Так что я еще раз глянула на соратника и улыбнулась. Мол, все хорошо. Я снова стала собой.
-Во-о-о-от! Такой ты мне больше нравишься. Пришла в норму? А то почувствовала, каков мой мир на вкус, звук, цвет и запах.
Я дернула бровью и криво улыбнулась. Так вот, значит, как ТЫ видишь мир, Лешка? А голова не болит от чрезмерности информации? Подожди… Ты сказал вампир?..
-А Свен тоже так… слышит и видит? - голос даже немного сел. - Или?..
Оборотень даже хмыкнул.
-У него все гораздо веселее. Когда начнешь видеть мир в инфракрасном спектре - вот тогда все станет особенно плохо, - оскалил он в клыкастой усмешке острые зубки.
-Тогда почему ты решил что я… вампир?
Он пожал плечами.
-Не знаю, Алис. Просто было ощущение. Но сейчас оно прошло. Так что… Не парься! Лучше пошли с нашими выпьем за твое возвращение! - и он вышел, положив на столик у входа сверток с одеждой, который до этого держал за спиной.
Хиппи хренов. Праздновать они решили. Ага. Так я и поверила. Но все же натянула платьице и туфли на каблуке, которые мне любезно предоставил оборотень. Странный выбор для получения нагоняя: плессированная пышная юбка до колен, открывающая изящные ноги (сама себя не похвалишь, никто не похвалит, ведь так?), полностью закрытый верх, лаковые туфли… Как будто действительно праздник.
Подозрительно.
Очень подозрительно.
Но я расчесала волосы, каскадом упавшие на плечи, улыбнулась и гордо вышла из своей палаты, как победительница, сменив  больничные робы на нечто действительно красивое. Такое я носила только перед смертью. Той самой, после которой осталась могила на кладбище.
Алиса в платьице, хех.
Нарядный трупик, который еще дышит.
И привлекает сотни восторженных взглядов. Не очень-то заслуженно, как мне кажется. Но… Совсем недавно и целую вечность назад я уже проходила через это. И здание, и событие. Такие знакомые ощущения. И… такие приятные.
Только тогда я была в шортах и майке, а не как сейчас - в красивом и не очень-то облегающем платье.
Странно.
Мне уже давно казалось, что я перестала обращать внимания на отношение мужчин к моей персоне. А тут… Не скрою. Это очень приятно. Бальзам на израненную душу. И на сердце так тепло от такого приятного осознания, что я, оказывается, действительно не так уж и страшна, хех…
Как мало женщине нужно для счастья, не правда ли?


Оказывается, можно еще добавить. И мне добавили. Причем так, что я встала, как статуя, распахнув в немом изумлении рот, смотря на то, как ребята украсили нашу общую комнату к моему возвращению. Сказать, что я не ожидала увидеть огромную растяжку “Алиса, с выздоровлением!”, это не сказать ничего. А вокруг были шарики и прочие признаки настоящего праздника. И я тупо не знала, что с этим делать.
Вот я и просто тупила, когда в мое лицо выстрелили две хлопушки с конфетти, и кто-то обнял за плечи и нежно усадил за стол, сунув в руку бокал с чем-то явно не спиртосодержащим. Я отхлебнула и только по пощипыванию на языке поняла, что жизнь-то налаживается. И апельсиновый сок очень вкусный.
Я вздохнула полной грудью и лишь после этого смогла осмысленно оглядеть окружающее меня пространство. Почему такое счастливое празднество по такому незначительному поводу? Всего лишь мое выздоровление…
А тут даже шарики притащили!
-Что происходит? - вяло поинтересовалась я у оказавшегося ближайшим Свена. - С чем связаны такие торжества?
Вампир скосил на меня льдисто-голубые глаза и хмыкнул, ненадолго раскрасив холст лица задумчивой усмешкой. Даже взгляд стал чуть-чуть человечнее, но отвечать он все-таки не стал. За него это сделали другие. Начальство собственной персоной.
-Мы просто радуемся, что ты прошла боевое крещение, Алис. И что поправилась. И что у нас наконец-то полный состав, - но его глаза говорили совсем о другом. И я не знаю, хочу ли я знать, что скрывается за этим взглядом.
Дернув головой, я криво улыбнулась и кивнула, решив не портить праздник вопросами. Хотя чувствовала, что все не так просто, и больше походит на притчевый пир во время чумы, а не настоящее торжество.
-Вы знаете, но я этому тоже чрезвычайно рада, ребята. И еще больше рада тому, что у меня снова есть место, которое я могу назвать домом, и люди, которых я могу назвать семьей, - и это было правдой. Искренней, чистой, бесхитростной правдой, не имеющей под собой ни двойного дна, ни тайн, ни подтекста. - За вас, ребята!
И это почувствовали все. Взметнулись бокалы, зазвучали голоса, соглашающиеся с моим нехитрым тостом. И вот теперь это стало настоящим праздником. Без обиняков. И улыбки вдруг засияли.
Все мы стали немного счастливее, хоть и были абсолютно разными.


Ну что… меня можно поздравить? После стольких месяцев одиночества у меня снова есть дом и семья… странное ощущение. Но я не могу сказать, что неприятное. Мне оно очень нравится.
И мне остается только улыбаться, глядя на этих людей и нелюдей, ставших моей новой семьей. Они идеально подходили новой мне. Но вот подхожу ли я им? Это вопрос.
F**king question for billion.


Рецензии