Кому нужен котейка

-Ух-погода. Мороз и оттепель. Сразу и в один день. Какая голова выдержит. Только не моя.
С таким ворчанием зашла подруга.
-Чаю налей мне. Целый день мотаюсь. Поверишь?

-Здравствуй,дорогая. А чайник сама поставь. Видишь не могу оторваться.
-Отчего?
-Вот смотри. Я протягиваю ей корзинку. В ней маленький пушистый клубок.
-Что это?
-Не что,а кто. Дети принесли. И что с этим делать -ума не приложу.
 
Подруга вынула клубочек из корзинки.
-Какой хорошенький.
Клубочек действительно очень трогательный. Маленький бело-серый и пушистый.
-Кто же такую прелесть кинул.
 
Самое ужасное оставить не могу. Кошка переболела чумкой. И маленький котенок может заболеть.


Дети нашли котенка во дворе,как в такой мороз выжил. Представляешь весь побитый был. Такая кроха. Теперь вот отдельно от нашей кошки держим.

-Слушай. Я знаю кому котенок нужен. Но сначала чай.
Я согласно киваю.

И вот мы на другом конце города. Дверь открыли сразу. Даже не спросили,кто там.
На пороге милая старушка.
Подруга с ходу.
-Теть Вер,мы котяйку принесли.
Хозяйка всплеснула руками.
-Конечно,конечно. Мой то Васька старый уже. Зубов совсем нет. Я ему кашу варю.
Двоим то им не скучно будет.
И тут услыхав свое имя выплыл Васька. Огромный рыжий котяра. Сделал огромные глаза.

-А он маленького не обидит? Спрашиваю старушку.
-Не. Он токо с виду грозный. Добрейшая душа.
Добрейшая душа-обнюхал котенка. Перевернул его на спину. Покатал лапой. Затем издав короткое мря-у осторожно взял котенка за шкирку потащил его на свою подстилку.

Потом мы пили душистый чай на травах. Ели вкуснейшее вишневое варенье. А старушка рассказывала о своей молодости.

-Какая хорошая у тебя знакомая. Сказала я подруге.
-Да она очень хорошая. Жизнь у нее забористая была.


Рецензии