Неужели

         Я в смятении. Разве же такое бывает? Даже не верится!
         Я думала, что моё сердце навсегда замёрзло и никогда больше не встрепенётся от любви, и вдруг такое счастье...
         Огромное... безмерное… переполняющее всё моё существо…
         И эта музыка, которая всё время звучит во мне… то нежная, то страстная...
         Ты, только ты смог поднять меня ввысь, и я впервые коснулась облаков…
         Это так здОрово... парИть в небе...
         Я люблю по утрам варить тебе кофе…
         Люблю смотреть на тебя…
         Люблю слушать твой голос…
         Люблю!.. Люблю!.. Люблю!..
         Каждый вечер с нетерпением жду тебя с работы и думаю: «За что мне это счастье?»


Рецензии
Любовь это самый важный и большой подарок людям от жизни. Кто то отказывается от этого подарка, потому что он требует взаимности и в конечном итоге понимает что сам обворовал себя. Простая и всем известная истина, но постоянно повторяющаяся.
Писать о Любви, прославлять её огромная радость!!! Желаю вам успехов. С уважением

Василий Бабушкин-Сибиряк   23.12.2016 06:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Василий! С наступающим Новым годом! Пусть в нём будет много счастливых дней!

Наталья Катаева-Вергес   23.12.2016 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.