Бобик пошел туда...

Сегодня по утру через мглу
путь в неизвестность я держу.
Пикапчик -ОЗОН.РУ привез кому-то книжечки в подарочек, наверно. Мне стало завидно, и я же могу, вот, вот возьму и что-то накрапаю и книжечку сваяю,вот только где-нибудь найду бумагу серую и напишу я книгу БЕЛУЮ.
  Куда пойти за вдохновением, какими подвергнуться ветров дуновениям, чтоб историческую повесть наваять и себя рядом с историческими личностями прославлять. Вот Васька кот-фря столичная личность загадочно-апатичная, знает куда пойти, кого спросить, а я вот тож не плох- Пойду туда, не знаю куда, найду то, не знаю что- от этого целые поколения балдели, под чтенье этих сказок сколько каши дети безропотно сьели. Сегодня снег на шкуру мягонько ложится и мне без творчества уже не естся и не спится....
  _-ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ, ОСТАВАЙТЕСЬ НАВСЕГДА!- реклама позвала меня с бетонного столба, а я не верю, холодный стал как лед... а может это светлый олигарх, стал щедрый, как мудрец Плутарх.  Во, на ярмарку попал,- ой тапочки теплые, платки пуховые и платья длинные--знать зимы будут холодные. И -ПЕТУХИ- печатные цветные на зло снегам, -БОГАТСТВО-обещают нам. Торгуют всем подряд такой воскресный ненавязчивый подряд. Закрыты рынки большие, народ ищет вещи недорогие. А вот еда, еда колбаска-ЛИВЕРКА-. Здесь был -ИВАНОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ-, теперь там нету даже -КУРЫ ГРИЛЬ-. 
   А где сыскать будку -ПРЕССА-газета, как двигатель прогресса.?
Вроде у народа, я слышал,куча бабок, а очередь -в дешевую парикмахерскую,
волосы состригают, лысину обнажают,  ,а чего с ними чикаться- причесочка под ноль и еще готов НОЛЬ. Ну если 2,3 волоса всего, стеречь тогда нечего. А  у меня природная шевелюра и я неповторим, как ЯПОНСКАЯ ГРАВЮРА. Говорил приятель мне, что волосом можно лучи-мысли ловить, вот  точно по себе знаю,когда как мамонт обрастаю, тогда как БАЛЬМОНТ соображаю....
У мальчишек волосенки -дыбом, дыбом бороденки -клином, клином. Бритые затылки, а на лбу чубы, ну чем не запорожские казаки....
Среди не голубых елей незатейливый салон фотомоделей. Ой -Московский  Быт- писать, не только монастырские пирожки жевать, чудеса никому не повредят.
    Пошел точно -ТУДА, да вот попал конкретно -не ТУДА.Шедевр Бобик не создал, по подворотням дурака валял....


Рецензии