Я вижу тебя 14

"Сказать, что у меня внутри все сжалось, а потом рвануло во все стороны словно разжимающаяся пружина. Это ничего не сказать. Я чуть не выдал свои чувства к ней, как только она пригласила меня к себе домой.  Это меня пугало и,одновременно, приводило в чувство какой-то эйфории. Я очень хотел этого и  в тоже время очень боялся быть с ней наедине. Я страж. Меня учили быть хладнокровным. Меня учили быть полностью бесчувственным. Я не имею право ошибиться. Я не имею право любить. Я ни на что не имею право, кроме того, чтобы охранять Дарующую.
Видно что-то во мне пошло не так. Потому что я полюбил ее. Полюбил сразу, как только увидел. Это пугает меня, но и радует. Быть простым смертным так хорошо, если у него есть такое всеобъемлющее чувство, как любовь. И я рад, что смог познать его".

Я прошел мимо ее охраны по двору и позвонил в дверь. Внутри у меня все сладко ныло и закручивалось от осознания того, что сейчас я увижу ее.
Дверь долго не открывалась и я уже успел предположить все самое плохое и продумать стратегию своего поведения. Я позвонил еще раз и странное чувство тревоги заставило меня вздрогнуть. Оглянувшись и убедившись, что ее охрана по прежнему не видит меня, я осторожно прошел сквозь дверь. Чувство надвигающейся опасности здесь было сильней. Я замер и закрыл глаза. Страха нет, только опасность. Значит она не боялась. Я быстро пересек холл и вошел в гостиную.
- Здравствуй страж. Ее здесь нет, - невысокая, с полноватая девушка поднялась ко мне на встречу с дивана мило улыбаясь. Но я знал, что за этой улыбкой прячется злобный оскал.
- Здравствуй ведьмачка, - зло прошипел я.
- Поздно шипеть. Ты не уберег то, что тебе доверили, - вновь улыбнулась она. - Ты ведь лучший страж нашего мира и так прокололся.
- Где она? Отвечай! - я подбежал к ней и яростно схватив за руки, хорошенько встряхнул. В ответ она лишь рассмеялась противным смехом. Будто ворона каркает.
- Где она? Последний раз спрашиваю, - в бешенстве заорал я, продолжая ее трясти.
- Страж вышел из себя? Невиданное событие для нашего мира. Страж вышел из себя. Значит страж испытал чувство любви. Это должны узнать всевидящие, - расхохоталась она от души и обернувшись вороной полетела к окну, оставив в моих руках несколько черных перьев.

 "Медлить нельзя. Никто не должен узнать эту правду иначе меня сотрут и запрограммируют заново, а я этого не хочу. Я не хочу лишиться этого прекрасного чувства. Произнеся несколько слов в моих руках оказался арбалет и я выстрелил не целясь. Ворона не долетев немного до окна с каким-то всхлипом спланировала на пол. Я быстро сменил арбалет на клетку для таких, как она".
- Давай, гадюка, посиди здесь пока не очнешься, а потом поговорим, - сказал я бесчувственной птице и схватив за крыло закинул в клетку. Затем я поставил клетку на журнальный столик и сел напротив, застыв в ожидании когда она очухается. 


Рецензии