Как тяжко жить

Когда-то я стихи писала,
Купаясь в розовом и голубом
И вдруг со мной одна тоска осталось
Подёрнутая серым мхом.

Что жизнь прошла, не принимаю,
И в прошлое возврата нет,
Вдовой остаться не желаю,
Как избежать моих всех бед.

Взялась я снова за перо
С обиды, горечи, досады,
И злюсь, не знаю на кого,
и что ещё от жизни надо.

Как говорят: 'Прошлое ушло,
К нему возврата нету'.
Остались только дети у меня,
Да счастья в жизни маловато.

Я прихожу на кладбище в вечерний час заката,
Слезу роняю, водку молча пью,
И горечь спирта горло обжигает,
Родной мой, как же я тебя люблю!..


Рецензии
Всё так и есть...Приходит старость незаметно, а с ней незаметно утекает жизнь...Увы... И нельзя вернуть или хотя бы остановить на миг бег времени... С грустинкой Ваши стихи. Спасибо за них. Вдохновения и всего Вам доброго!

Галина Михалева   12.05.2020 03:31     Заявить о нарушении
Грустно, но жить надо. Обязательно надо искать в жизни что-то хорошее для себя и радоваться находкам. С уважением и теплом,я.

Светлана Драган   12.05.2020 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.