Ты меня не шоколадил...

Ох! Зачем мне плечи гладил?
  Ох! Зачем просил простить?
Ты меня не шоколадил,
  На руках не стал носить...

Я ждала,  ждала,  грустила...
  Будь добрей!  Нежнее будь!
Но попыток ты не делал
  Наш совместный скрасить путь!

Тут,   отчаявшись,   устала.
  Руки - крылья подняла,
Вмиг к другому улетела...
  Эх,  такие,  друг,  дела...

Вот тогда ты спохватился,
  Стал букетики дарить,
Говорил,  что изменился,
  Умолял скорей простить...

Я задумалась...  Ей - богу,
  Съев конфетку,  что принёс...
Может,  понял ты немного
  Про любовь?  Вот в чём вопрос!




На это стихотворение писатель Виктор Прутский написал стихотворный отклик "Ультиматум"http://www.proza.ru/2017/05/27/216






Иллюстрация - Художница Екатерина Бабок.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Ваше стихотворение сподвигло меня на отклик-пародию, читайте её на моей странице."Ультиматум" называется.
Ну а я в ожидании Вашей реакции, как пушкинская Татьяна Ларина, "стыдом и страхом замираю"...

С уважением,

Виктор Прутский   27.05.2017 05:44     Заявить о нарушении
Бегу читать, Виктор! Вы меня заинтриговали и остихотворенили)

Елена Жукова-Желенина   27.05.2017 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.