Потустороннее. часть 3. магия и гадание
Человек никогда не может понимать, кто или что стоит за магией или предсказаниями. Этот вопрос считается достаточно сокрытым и далеко не каждый даже мыслью старается проникнуть в это таинство и просто полагают, что существуют некие Высшие Силы или Высшая Сила, которая дает магу ответ на те или иные вопросы в результате его тех или иных магических действий, к которым причисляют и карты, и гадания на кофейной гуще, и использование рамок или маятника или других предметов или даже животных, которые могут ответить на вопросы преимущественно да или нет. Очень редко кто действительно серьезно думает о том, как это происходит, и готовы приписывать ответы способностям мага или гадалки или колдуна или медиума, как бы человек себя при этом не назвал. Но все же непременно рано или поздно человек начинает думать о том, как же это получается или кто все же Управляет картами или руками или маятником или дает чувства, видение, озарение? Также, каким образом животное может что-то своим поведением показать или предсказать? Так же человек не может постичь, как и отчего зависит предсказание и почему сегодня было сказано одно, а завтра другое, и почему никак не получается удовлетвориться предсказанием, и постоянно человек не только устремляется повторить, но и узнать некоторые подробности и даже они никак не помогают, и человек постоянно вновь и вновь устремляется или к картам, или к магам и мистикам, или к ворожеям и постоянно желает извлечь все больше и больше информации и о себе и о других и даже, когда понимает, что не все сходится или не все предсказанное сбывается, никак не может запретить себе смотреть в эту сторону. Поэтому, надо понимать, что магия никогда не оставляет человека в покое, и постоянно он смотрит в эту сторону и с надеждой, и с болью, и с очень немалым сомнением, и сам желает что-то научиться делать и таким образом находить те ответы, на которые материальный мир ответить не может или не принимает этот путь никак и не считает, что таким путем можно действительно что-то полезное извлечь, и никогда мистика на самом деле не решала глобальные вопросы, скажем, поиска людей или вопросы связанные с тем, что именно и конкретно можно делать или предпринимать из того, что никак по судьбе не получится. Человек постоянно понимает, что мир материальных отношений не смотрит на потустороннее и следует строго материальным законам природы и только в этих рамках и никак не устремлен задействовать в решении тех или иных материальных проблем некие мистические или потусторонние силы, которые иногда проявляя себя тем или иным образом, тем не менее не берут на себя так помогать человеку и автоматически переводят его на естественные рельсы или через путь страданий и преодолений и потому никак фактически не уменьшают или не ослабляют напряженность в жизни людей, но просто ознакомляют человека с фактом их все же присутствия в материальном мире. Вопросов, тем не менее, у человека о потустороннем очень и очень не мало.
Но что же есть мистика на самом деле, и для чего она существует, и Кто дает человеку ответы? Прежде всего, за всем изначально, как бы ни показалось, но стоит только Бог и Божественная Цель, которая имеет самое прямое отношение к развитию живых существ как в материальном, так и в духовном плане. Надо понимать, что никогда ничего в материальном мире не может происходить без Воли на то Бога и потому нельзя считать, что мистика и все, что к этому имеет то или иное отношение, не имеет своей причины. Только Бог дает силу магам, колдунам, экстрасенсам, медиума, целителям, ясновидцам, гадалкам и прочим из этого направления проявлений человеческих качеств или таланта. Но очень многие люди, получившие от Бога этот дар, на самом деле не считают себя непричастными. Но, напротив, желают прославлять себя, обставляя себя всевозможными вымыслами, подтверждающими их особое происхождение, также ссылаясь на своих знаменитых в этом плане умерших родственников, якобы передавших им могущество, ссылаясь на свой род и прочее, тем завоевывая для себя славу потомственных целителей или магов, или гадалок и прочее и, таким образом, продавая Божий дар, укрепляя свою материальную базу, расширяя круг своих клиентов и таким образом на долгие годы обеспечивая себя материальными благами, властью и престижем в обществе людей, обвешивая себя также золотом, бриллиантами и таким образом накапливая последствия греховной деятельности, за чем или в этой жизни или в последующей непременно будет и наказание, которое человек заслужил не просто потому, что неправильно использовал или себе во благо данный ему Божий дар, но и потому, что сделал из него немалый источник дохода, претендуя также на власть и славу, считая себя причиной и себя распоряжающимся своим даром так, как ему угодно, и таким образом попрал основное требование Бога к такой категории людей, которое заключается в том, что нельзя или категорически нельзя свой дар приписывать себе, не видя стоящего за всем Бога.
Также нельзя получаемые материальные блага полностью присваивать себе, но необходимо делать пожертвование и причем не меньше половины в пользу или церкви, или храма, или помогая другим людям, которые очень сильно в материальных благах могут нуждаться; и также грех таких людей заключается в том, что они никогда не ведут аскетический образ жизни, не отказываются от наслаждений материального мира и не изучают Святые Писания и потому не могут полностью или с большими возможностями помогать людям, которые к ним обращаются за той или иной помощью.
Теперь следует поговорить о том, что могут дать такие слуги Бога простым людям и нужны ли они вообще и как их в материальном мире понимать? или это действительно слуги Бога или это все же аферисты и шарлатаны, которые непременно наживаются и обманывают людей; и почему им Бог дает такой дар? как этот дар реально может помочь человеку? Этот вопрос не столь прост и не столь может быть и понятен человеку, который не разбирается в совершенных духовных знаниях и исходит только из своего материального опыта. Но тем не менее, надо понимать, что мистика есть то, что в материальном мире крайне необходимо и дает человеку несколько другое понимание и о себе и о том, что его может в его судьбе ожидать, как и дает ему возможность несколько просмотреть и свою судьбу и попытаться понять, что его или ожидает или что ему дается в этой жизни и что, возможно, он может узнать из своего прошлого рождения, ибо люди, которые называются магами и колдунами, непременно должны давать человеку развернутую картину его пути в материальном мире, показывать взаимосвязь между рождениями и зависимости судьбы от его греховной деятельности в его прошлых воплощениях. Но если маг не обладает такими совершенными духовными и непременно религиозными знаниями, если он не служит преданно Богу и не изучает Святые Писания, то он начинает более или преимущественно не то чтобы направлять человека по пути его мыслительного процесса и предназначенного ему пути, по пути обзора своего пути и предназначения в целом, а просто в лучшем случае дает ему ту информацию, которая бы хоть как-то разъясняла то, что в данный период присутствует в его судьбе и подчас, будучи сам невежественным и алчным, говорит человеку и то, что не имеет места быть. Просто, намереваясь в основном заработать на человеке, маг говорит то, что удовлетворяет его, человека, чувства или что ему дает те или иные обещания и помогает какой-то период прожить, не особо думая о том, что будет дальше. Но проходит время, и человек начинает понимать, что его предсказание не сбывается, и что его жизнь не только не меняется, но и меняется чуть ли ни в противоположном направлении, или едва соответствует предсказанному. Таким образом, невежественные маги служат Богу тем, что делают человека, кому уже пора по качествам, более сомневающимся и таким образом постепенно отводят его от интереса к магии; и постепенно такие люди, прежде искавшие ответы у магов и предсказателей, становятся на религиозные рельсы и Волею Бога начинают поклоняться Богу, молиться и просить только у Бога, и таким образом, практикуя религиозный путь, развивают те качества, которые угодны Богу и которые в свое время и выведут на путь преданного служения.
В этой связи также надо понимать, что добродетельные маги, видящие за всем стоящего Бога и изучающие Святые Писания, в некотором роде также являются и слугами Бога и таким образом помогают человеку как бы ориентироваться в совершенных духовных знаниях на примере собственной жизни человека, когда маг начинает все события не только прогнозировать в его судьбе, но и объяснять их через призму совершенных духовных знаний, и человек начинает понимать, почему он страдает и почему не всегда возможно даже магическим путем отвести те или иные связи или зависимости и таким образом вникает в такое понимание, как карма человека, религиозный долг, присутствие Бога в каждом человеке, зависимость человека от Бога и т.д. Поэтому такие маги уже считаются более правильно мыслящими и более точно помогающими человеку, что приводит к тому, что человек и сам учится не только просматривать свою судьбу, но и видит причины и следствия, как и понимает, что он есть полностью зависимое от Бога живое существо и непременно может все делать в своей судьбе только по Воле и Плану Бога.
Но также надо понимать, что маги далеко не всегда также могут правильно исполнять те или иные магические религиозные обряды, ибо они, в основном, нацелены не столько на то, чтобы сделать все правильно, сколько на то, чтобы за счет человека еще более обогатиться. В этом и заключается греховная или запрещенная деятельность мага. Нельзя вообще приступать к магическим действиям, если ты не знаешь порядок исполнения ритуала, не пользуешься необходимыми молитвами, не делаешь подношение или пожертвование Богу, если ты не обладаешь совершенными духовными знаниями, если также ты не собираешься жертвовать часть средств в храм и не раздаешь милостыню, и также если ты не видишь за всем стоящего только Бога, а не свою силу и могущество. Но если ты все это принимаешь, то в таком случае такой маг не считается, что занят греховной деятельностью, и в таком случае, согласно его таланту или дару, он будет получать от Бога более точные ответы на вопросы, следует ли человеку делать то или иное магическое действо или нет, ибо может быть и так, что оно никак не принесет результат, ибо кармически не оправданно. Но маг, который непременно все делает правильно, точно знает, следует или не следует проводить ритуал, и если он получает разрешение, то непременно и получит не плохой результат, и человек примерно будет понимать, что теперь его ожидает и как дальше он сможет идти в некотором роде по своей судьбе, хотя точно никто не может знать о судьбе другого человека, но в некоторой степени Бог такое понимание может дать при указанных условиях исполнения магических ритуалов.
Также необходимо понять, что человек, который обращается к магу, не может точно понимать, насколько данный маг и будет соответствовать тому, о чем его попросят. Но чтобы не ошибиться, непременно необходимо перед тем, как человек обратится к магу, поклониться Богу и попросить его помочь через мага и тот или иной магический ритуал. Также необходимо, чтобы человек пошел в церковь или храм и поставил там свечи и помолился, чтобы пожертвовал в храм и понимал, что в любом случае Бог ему поможет и даст ему ответ касательно того, что его ожидает в его судьбе и как ему в дальнейшем жить и что делать, или что ожидать от другого человека, или что ему причитается из материальных благ и будут ли они вообще в ближайший период. Также надо знать, что магические ритуалы никогда не могут поменять судьбу человека, но есть то, что также включено в судьбу, и без этого, т.е. без обращения именно к магу, то или иное событие может и не произойти, ибо такая взаимосвязь в судьбе человека может присутствовать и она может быть видна человеку через его желания и возможности. Также надо понимать, что тот человек, который никогда не обращается к магам, ни есть очень разумный человек, поскольку он не верит в то, что ему через магов может быть оказана Богом достаточно существенная помощь, и многие его дела после магического ритуала могут быть исправлены, и он может стать более успешным.
Также надо понимать, что тот, кто перестает обращаться к магам и экстрасенсам, такой человек уже в полной мере к ним обратился за предыдущие свои рождения, ибо не может быть так, чтобы человек не привлекался этим и не пытался посредством магических обрядов как-то воздействовать на свою судьбу или жизнь других людей; но если человек уже не интересуется, то этот путь полностью себя исчерпал, и в таком случае такой человек начинает преимущественно переходить на религиозные рельсы и по всем вопросам в своей судьбе обращаться непосредственно к Самому Богу через молитвы, ведя праведный образ жизни, заслуживая Милость Бога через добродетель и через путь аскетизма, как и через контроль ума, желаний и чувств. В таком случае такой человек действительно получает Милость Бога и становится впоследствии преданным Бога Кришны, и только после этого пути человек может достичь духовный план, что происходит тогда, когда человек достиг в себе Милостью Бога те качества, которые и помогают ему выйти за пределы материального мира.
Также надо понимать, что мистика и религиозность никак не могут быть совместимы, ибо только религиозный человек начинает доподлинно понимать, Кто за всем стоит, и ему нет уже необходимости обращаться ни к каким магам, и он прямо и непосредственно обращается к Тому, от Кого все изначально исходит. Также надо понимать, что если человек хочет, чтобы Бог ему помогал, то в таком случае необходимо постоянно поклоняться Богу и не стремиться решать свои вопросы через магов, которые достаточно часто бывают невежественными, алчными и устремлены к власти и славе, как и к обогащению. Но только тот человек, который сразу и без сомнений ищет ответы у Бога, такой человек не может считаться в этом плане греховным, и потому Бог даст ему то, о чем он просит, и поможет решить тот или иной вопрос так, как это и может быть по судьбе, или поможет решить вопрос так или теми путями, которые тоже приемлемы и не принесут человеку очень больших страданий.
Также, если человек постоянно молится Богу и просит Бога и в то же время обращается к магам, то такой человек непременно грешит, ибо обращается к Богу с разных направлений и, по сути, хочет любыми путями, но достичь результат, и, таким образом, действует нечисто или осквернен своими нечестивыми действиями и может быть в итоге не слабо наказан. Также, если человек не понимает, что такой путь есть путь хитрый и оскорбляет Бога, то такой человек также непременно будет наказан, и его так поведет Бог, что он останется совсем без средств к существованию, доверившись предсказателю или магу и одновременно с этим молясь Богу, с просьбой решить его проблему. Нет и нет. Или маг, или религиозный путь. И то и другое не даст Бог и не позволит человеку разными путями выгадывать или выискивать себе тот ответ, который бы он мог получить только через путь религии и здесь путь аскетизма и добродетели.
Также надо знать, что тот человек, который уже готов к религиозному пути, но еще привязан к магии и не может никак отказаться от магического решения своих вопросов и который постоянно обращается к магам и колдунам, такой человек через некоторое время непременно будет наказан и так, что ему придется отказаться от пути магического решения своих проблем, ибо и здесь невозможно пребывать сколь угодно долго, и Бог в свое время человека непременно начинает отводить от такого пути и непременно через некоторый период дает ему путь религиозный и далее начинает его отводить от любых видов магического решения тех или иных вопросов в своей жизни, но дает человеку строго религиозный путь, ибо он всегда завершает или увенчивает путь мистики и дает человеку, наконец, полное понимание, что всем в его жизни Управляет Бог, и именно Бог дает информацию магу о его судьбе, и именно Бог дает провести тот или иной обряд или ритуал, и только Бог дает результат магического решения вопроса человека. И маг, так или иначе, но поясняя все это человеку и говоря, Кто за всем стоит, таким образом, и направляет его мыслительный процесс к Богу, этим служа Богу, и далее уже Бог начинает его переводить только и однозначно на рельсы религии.
Таким образом из всех путей, ведущих к Богу, путь магии также имеет место, и если маг добросовестный, непременно верующий и служит Богу и правильно распоряжается своим даром, и не приписывает плоды труда себе, и постоянно указывает, Кто дает ему понимание, то в таком случае он есть действительно слуга Бога и в своей мере преданно служит Богу. Также надо понимать, что никогда тот, кто занимается магией, не должен быть богатым человеком, не должен постоянно наслаждаться или обвешивать себя золотом, не должен устремляться во всевозможные материальные цели, не должен принимать гостей и не должен быть завистливым или очень жадным человеком. Он обязан свой труд посвящать только Богу и непременно должен понимать, что все, что он делает, что ему Бог дает, все должно быть направлено во Славу Бога, но никак во славу и могущество самого себя. Также такой человек не должен принимать материальные радости, как цель и смысл своего существования. Он должен быть во всем умерен и, по сути, не из богатых и не из тех, кого можно ограбить или убить. Но чтобы быть таким , такой маг должен примерно хотя бы понимать, что все, что бы он ни делал, не может быть его личной инициативой, не может быть ему для его материального статуса, но все и однозначно только для того, чтобы просто помогать людям через свой дар и только во благо человека и только с разрешения Бога. А это каждый маг должен понимать более, чем кто-либо, ибо он должен быть на связи с Богом Кришной и постоянно должен молиться Богу и просить, чтобы Бог был к нему Милостивым и помогал, ибо никто, но только Бог все дает магу и дает ему также понимание о том, что за человек перед ним, и что ему надо, и как ему помочь, и что этому человеку сказать можно, и что ему знать категорически нельзя ни при каких обстоятельствах, ибо это ему может и навредить. Но также человек должен понимать, маг должен ему это сказать, что никто не может точно знать карму человека, и только Бог может указать магу, что человеку по его судьбе дано, что можно знать, и что никак и никакими магическими усилиями невозможно открыть человеку или дать через магический ритуал. Также надо понимать, что человек не может никогда точно получать информацию относительно таких вещей, как сколько проживет другой человек, или когда кто-либо точно найдет свою половину, или когда точно родится ребенок или другие вопросы, где человек очень сильно заинтересован. Это невозможно давать точно потому, что человек не очень разумное живое существо и очень сильно может привязаться к предсказаниям, что делать категорически не следует, поскольку человек теряет активность, становится более инертным и не может поэтому развиваться и таким образом долгое время может находиться на низших ступенях материального и духовного развития. Поэтому предсказания должны несколько ориентировать человека в его судьбе и должны не давать ему оставаться не активным. Он должен и помимо предсказаний как-то проявлять себя и устремляться к своей цели и не стараться через предсказания как бы стелить себе соломку там, где ему предсказаны страдания или те или иные преодоления. Но так вести человека, чтобы он был долгое время привязан к предсказаниям, тоже нельзя. Поэтому некоторым своим клиентам маг может Волею и Планом Бога, сам того не зная, говорить и те вещи, которые не могут исполнится в жизни человека, и тем более точные числа и даты, как и имена. И тогда человек, убедившись, что ему постоянно говорят не истину, начинает сомневаться в работе магов или предсказателей и постепенно начинает отходить от них, и через некоторое время Бог такого человека направляет на религиозный путь и постепенно помогает ему получать ответы на свои вопросы не через магов, а через совершенные духовные знания, а также через постоянное поклонение Богу, через молитвы и то, что называется пожертвованием во Имя Бога. В таком случае Бог такому человеку дает понимание и более точный мыслительный процесс изнутри, привлекает его качества и опыт, и помогает понимать, что его ожидает через внутренние энергии и религиозный мыслительный процесс, который человек иногда называет и интуицией и что не менее выручает его даже в самых непредвиденных или опасных ситуациях.
Также человек многие вещи начинает видеть через сами Святые Писания, становится более бесстрашным и учится вручать себя Богу, вследствие чего убеждается, что никто, но только Сам Бог помогает человеку постоянно, и нет и не может быть более никого, Кто бы так помогал человеку, но только Тот, Кто в самом человеке и его ведет и указывает ему мыслительным процессом, что можно делать и что нет и отвечает изнутри на многие вопросы человека куда более точно, нежели это происходит через магов и ясновидцев.
Также надо понимать, что тот человек, который постоянно обращается к магам и предсказателям, не может никогда правильно понимать, что именно ему следует сделать на тот или иной период, поскольку предсказатель ему как бы указал путь, но как правильно дальше идти и не ошибаться, - этот вопрос не может быть никак виден и не может быть и решен самим человеком. Поэтому тот маг, который все же продолжает вести человека и после обряда или предсказания и говорит ему, что делать в своей жизни нельзя, а что можно, такой маг из всех магов считается самым ответственным и правильно понимающим свою работу мага; но чтобы так вести человека, чтобы точно ему указывать путь, маг не должен быть жадным и не должен за каждое свое слово требовать деньги, но едва и то не всегда и только тогда, когда человек к нему после предсказания очень часто обращается и поэтому забирает у него время. Но без духовных знаний и без постоянной связи с Богом такой маг не только не поможет, но и может неправильно дальше повести человека и таким образом стать причиной многих его страданий. Поэтому маг должен быть человеком опытным, образованным, правильно говорить, непременно должен быть добрым и участливым, также должен никогда не ставить себя выше любого, кто к нему обратится, и никогда не считать, что помогает сам, но только Силой и Волей Бога.
Также надо знать, что все магические ритуалы, все средства, используемые при гадании, есть то, что человеку дает только Бог. Только Бог объясняет магу, как надо правильно совершить ритуал или выполнить то или иное жертвоприношение, способствующее правильному выполнению магического обряда. Также обратиться к магу дает также человеку Бог. Но результат может быть разный, ибо все зависит от того, на сколько человек заслужил у Бога иметь помощь магического порядка, также зависит от того, какой План Бога на человека и его развитие в этой жизни. Если человек уже достаточно высоко стоит на собственной лестнице материального и духовного развития, то он уже обладает теми качествами, которые достаточны, чтобы стать на рельсы строгой религии, и тогда человек сможет получать помощь от Бога не через магов, а непосредственно; и в таком случае нет необходимости его привлекать ни к гаданиям и ни к магическим воздействиям на других людей, да и в судьбу человека эти вещи более Бог не включает. И чтобы человек не привлекался магией и гаданием, Бог его привлекает сюда для того, чтобы он получил тот ответ от мага и неоднократно, который его не только не удовлетворит, но и заставит потерять деньги, ибо магический обряд или предсказания Волею Бога исполняться не будут, что внесет в человека очень большое сомнение и постепенно отведет от магов и предсказателей, и повернет в сторону религии, где и будет обращаться к молитве и поклоняться только Богу и отсюда видеть, как Бог ему помогает и это реально, и будет об этом пути свидетельствовать и другим, как о том, что Бог реально помогает человеку и выводит его из очень серьезных проблем, и таким образом будет решен вопрос о том, куда и в каком направлении далее будет идти человек в своем духовном развитии; и он также определится с тем, как относиться к магии, понимая, что это на самом деле греховный путь потому, что человек обращается таким опосредствованным путем к Богу за помощью и не благодарит Бога, и не воздает Богу за помощь, но благодарит тех, кто есть маги, которые преимущественно всю власть и могущество приписывают себе.
Также надо понимать, что никогда Бог не дает точные ответы тем, кто просто это не заслужил кармически или если человеку знать будущее неблагоприятно, или его качества не позволяют еще знать события в своей жизни или в жизни других людей наперед потому, что своими поступками он будет мешать Богу. Также невозможно точно предсказывать тем, кто не желает за предсказание жертвовать некоторыми материальными благами, поскольку те люди, которые называются магами, они не имеют другой доход и потому что они также должны из этого дохода, чтобы получить от Бога более точный ответ, жертвовать тем, на кого укажет Бог такому человеку. Также не очень точно Бог говорит тем, кто очень сильно сомневается в магических ритуалах или гаданиях и склонен таких людей или высмеивать, или очень сильно им завидовать. Также Бог не помогает через магию тем, кто очень сильно привязан к магии и постоянно в этом направлении идет и пытается все узнать не только касательно своей жизни, но и судьбы другого человека или других людей. Именно поэтому многие предсказания не могут сбываться и ритуалы не работают.
Но чтобы все же человек был более-менее уверен, что он оплачивает труд мага не зря, ему непременно необходимо быть самому добродетельным и очень сильно заботиться о том, чтобы маг был религиозным человеком и мог жертвовать деньги в храм, и постоянно его как бы после ритуала вел и помогал ему и далее правильно поступать, как и необходимо, чтобы маг вел очень простой образ жизни и также был человеком добродетельным и не увешивал себя магическими атрибутами и тем более золотом, и чтобы на руках не было перстней, и чтобы он не тяготел к драгоценностям; также маг должен быть религиозно грамотным и обладать совершенными духовными знаниями и через призму этих знаний освещать путь человека, а не только через магию и предсказания, и всегда указывал человеку на то, что не от него, но Бог дает ему понимание о человеке и его прошлом, настоящем и будущем и то, что ему лучше всего делать или как мыслить и в какую сторону смотреть на данный период.
Также надо понимать, что только Бог дает человеку желание пойти к предсказателю, и потому непременно следует внимательно слушать, что говорит предсказатель и от чего предостерегает, и также непременно необходимо, чтобы человек понимал, что ему необходимо всегда помнить и что следует контролировать и с кем благоприятно общаться и с кем лучше воздержаться. Но категорически не следует слушать того мага, который запрещает с кем-либо общаться, если также маг ориентирует человека на врагов и делает усилия, направленные на то, чтобы человек ему полностью в чем-то подчинялся; если при этом человек понимает, что есть в этом и некая заинтересованность мага, и она связана с личной наживой. Ни один магически обряд не должен навязываться; и категорически недопустимо запугивать человека или предсказывать ему или его близким или знакомым, или тем более детям, или ему самому смерть или трагический исход. Также непременно надо понимать, что маг не может знать о человеке абсолютно все; и потому бывает и необходимо магу просто говорить, как у человека на данный период обстоят дела, и не бояться и не думать, что что это за маг, который, глядя на человека, это не считывает. Дело все в том, что маг любой берет все понимание только от Бога и не иначе; и все ему Бог не рассказывает на уровне мысли, но едва; и маг на основании этого и начинает делать обряд или предсказание, что не всегда может быть успешным из-за ограниченности информации. Поэтому магу надо говорить о себе, если ты хочешь, чтобы на основании этого он тебе точно сказал то, что тебя ожидает дальше или что было и где ты допустил ту или иную ошибку. Также надо понимать, что далеко не всегда человек понимает и то, что ему может сказать маг в итоге, ибо ответ носит как бы завуалированный характер. Не следует требовать у мага непременно его расшифровать, ибо таким образом человек требует от мага некоторого комментария. Но маг не всегда может понимать и сам, что хотел сказать человеку Бог, ибо передал полученное один в один; и пытаясь удовлетворить человека, может прокомментировать или разъяснить так, что человек вообще потом не увидит, что ему предсказано точно, ибо только через некоторое время будет понятен смысл сказанного и при том только в той изначальной форме, которая и была дана магом, или маг получил от Бога.
Также надо понимать, что далеко не всегда человек, обратившийся к магу, хорошо понимает, что вообще ему маг или предсказатель говорит. В таком случае, непременно надо переспрашивать, заострять внимание на отдельных словах, ибо, иначе, можно уйти, так и не поняв, что хотел тебе сказать через мага Бог. А это очень бывает существенно. Поэтому обращаться к магам надо только тем, которые грамотны религиозно и непременно добры, как и приветливы, к тем, которые понимают свой труд, как служение Богу Кришне и которые не могут никогда от человека требовать большую плату, нежели магу будет сказано изнутри, ибо Бог Знает доподлинно, кто и какими материальными благами обладает и кто и сколько может пожертвовать магу за его труд. Также надо понимать, что труд мага на самом деле очень и очень не прост и потому к магам и предсказателям необходимо относиться с уважением и никак при этом не принимать их за великие души, но все же за людей, которые могут быть на связи с Богом и, значит, имеют перед Богом некоторые свои заслуги и потому получили от Бога в этой жизни тот дар, через который они и могут помогать людям и таким образом служат Богу Кришне.
Свидетельство о публикации №216120702315