Оставить после себя

Что можно мне оставить в этом мире?
Построить дом?
Когда то он будет снесён...
Сажал деревья я ну и что?
Они ведь высохнут когда то всё равно.

Родить детей? Да...
Это хорошо, но есть и больше этого
И называется оно,- слово Божие.
Диктует мне мой Ангел на рассвете строки,
Я их пишу, хоть я и спать хочу.

Превозмогая сон, пишу для вас, предупреждая вас,
Что ждёт нас скоро в мире.
Что есть уже на нашею планете, - АнтиХрист
В живом теле.
Себя он Богом назовёт,

Поверят ему даже атеисты,
Когда печать его на правое чело введут под кожу
Всё для контроля и управления.(2020-2027)
Вампир в душе, лукавыми словами,
Он души глупые с собою в ад затянет.

Однажды видел Ангела я
В белом одеянии,
Стоял у изголовья у меня.
Сказал мне: "Встань пиши"!
И строки в мыслях у меня пошли.

Пишу я вам, читатель: торопитесь,
На исповедь придти.
Нет без греха ведь никого,
Вы не судите друга своего
Сказал Христос однажды,

Прочтите вы слова его в Евангелии.
Хочу я достучаться до людей,
Поймите, мир стоит у тех дверей
После которых будут перемены.
Река крови накроет мир,

Война, болезни, голод, ураганы...
Сатана ходить по свету
В живом теле скоро будет,
Ему поклонятся лишь те,-
Не верные Христу,

АнтиХрист заберёт с собою.
В России Царь Романов будет
Баланс сил держать,
И ядерным оружием управлять.
В союз с Россией: Индия, Китай,

Само собой и Белоруссия,
Украина тоже, Мусульмане мира
Таков альянс против двух трети мира.
С победой Царь России будет воевать,
А два пророка в мире будут речь толкать

АнтиХрист, - разозлится...
Двум головам
Пророков тем лежать
Три дня в крови придётся.
И будут веселится, -

Кто презирал Христа,
Преклонят головы АнтиХристу.
Через три дня два тела
Встанут без голов,
На небо будут взяты постепенно.

И вот тогда Христос придёт, -
АнтиХрист удавился.
Те люди, что печать поставили его,-
Мне жаль вас, но об этом было сказано давно,
У Иоанна Богослова.

Тот кто читал, тот знает,-
Кто не читал, тот пусть пока гуляет,
Пьёт, веселится и ...
А я за вас молюсь,
Молюсь я за родителей,

Жену, детей.
И пусть меня считают сумасшедшим,
Я знаю больше рядового человека, почему?
Молюсь Иконам Православным

И Ангел меня будет по утрам,
Пишу для вас читайте на здоровье.
Не верите моим словам?
Поверьте вы не мне,
Откройте Библию в конце...

P.S.Один из пяти стихов пришедших ко мне потоком утром 07.12.2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии