Секрет Христа

Пост и молитва в том секрет Христа,
Чтоб пробудить искру огня в душе
Божественною теплотою,
Чтоб меньше было на душе
Греха и мерзости земною,

Животные инстинкты под контролем,
Чтоб человек стал чище и добрей душою.
Спасенья и прощенья попросите
У Христа на исповедь придя.
Зачем?

Чтоб камень не таскать с собой в виде греха,
Вот так душа имеет рост духовный
Когда мы в Православный Храм приходим.
Всё это я пишу вам на рассвете
И мне диктует Ангел мой стоя незримо предо мной.

Какой мне Ангел шепчет света или тьмы?
Узнаете по смыслу и словам стихов моих,
И строго не судите меня люди,-
Вы,- смысл поймите строк моих
За рифму вы простите.

P.S.Один из пяти стихов пришедших ко мне потоком утром 07.12.2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии