У нас обязательно будет продолжение

       Когда ты смеёшься, моя любимая, я вижу, как возле глаз появляются лёгкие морщинки - смешинки.
       - Солнышко моё, - говорю я.
       Глажу твои волосы и повторяю:
       - Солнышко.
       Ты прикасаешься кончиками пальцев к моим губам и медленно очерчиваешь их контур.
       Перехватываю твою руку и начинаю целовать её, потом останавливаюсь и нежно прикасаюсь к твоим родинкам на предплечье.
       - Вот всё-таки не зря природа наградила тебя таким знАком - многоточием!..
       - Конечно, не зря, - улыбаешься ты, кладёшь мне руки на плечи и пристально смотришь в глаза.
       - Как говорил герой фильма про многоточие, помнишь?
       - Конечно! «В каких случаях ставится многоточие? Оно ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен и многое ещё осталось впереди!»
       Обнимаю тебя.
       - У нас обязательно будет продолжение.


Рецензии