фляжка

Фляжка

Однажды я услышал, что где-то далеко-далеко за горами начали раздавать счастье. Да-да, раздавать счастье! И я решил съездить туда,
а вдруг и мне что-то достанется.
    Долго выбирал тару, куда можно поместить счастье, если доберусь к источнику: бутылку, 3-х литровую банку, вместительный термос, но остановился на фляжке, небольшой, плоской, блестящей, никелированной, с мелкой резьбой на отвинчивающейся крышке.
    Ехать пришлось долго. Дорога была похлеще, чем  в родном городе на Красноярском тракте, одни ямы да ухабы, поэтому очень выматывала, изнуряла всех, кто посмел отправиться за счастьем. Она была как бы на охране моей конечной цели и старалась не допустить туда никого. На обочинах часто попадались венки и могилы, поломанные, разбитые машины с суетившимися вокруг людьми, которые пытались как-то их отремонтировать  и продолжить движение.
Вскоре, изрядно устав, я понял, что придётся переночевать в придорожном мотеле.
    Мотель, как и госпожа дорога, был под стать ей: тесный, грязный, душный, с удобствами на улице. К этому можно еще приложить равнодушное отношение  персонала  к вам и вашим проблемам, и  вы получите полную картину этого злачного места. Да ещё представьте маленького постоянно орущего ребёнка за одой стеной и влюблённую энергичную парочку за другой, Просто невозможно нормально выспаться и отдохнуть.
    Впрочем,  выбора у меня не было и, абсолютно измученный, я как бы уснул, чтобы утром со звенящей, чугунной головой, как в тумане, продолжить дальше свой путь. Так мне сполна пришлось испробовать тягучий коктейль прошедшей ночи, который, наверное, здесь пьют все путешественники за счастьем.
    Но теперь задача усложнялась: теперь мне надо было найти сам источник счастья, наполнить фляжку, обязательно постараться напиться еще и про запас, чтобы потом было, что вспомнить, и было не стыдно перед друзьями.
  Только к вечеру я, наконец-то, добрался до места. Городок был небольшой. На одном из зданий красовалась вывеска «Гостиница «Счастье». Наверное,  это как раз то самое место. Я решительно открыл входную дверь.
    Дама, видимо, администратор, встретила меня, не очень приветливо, сообщив, что мест свободных нет, что она сожалеет. И тут же демонстративно мне выставила табличку «Мест нет».
Ладно, думаю, подожду.  И  прямо в фойе, правда,  с её согласия, расположился в мягком кресле, предварительно проверив наличие фляжки.
    Сразу же сладкий сон накрыл меня. Провалившись в него, я осознал, что лечу высоко над этим миром. А внизу проплывали дома, люди, машины, реки, горы. Я летел и ощущал этот полёт всеми своими клеточками, каждой своей частичкой.
    Я в тот момент был полон колоссальной энергии, прямо излучал живое тепло и радовался людям, предметам, и потрясающей красоте всей вселенной.
    Сменялись картинки внизу. Всё было и рядом, и далеко одновременно. Расстояния как бы исчезли.
Было знание  про всё и вся. Слились прошлое, настоящее и будущее.
    Я крикнул, и эхо смешно отозвалось мне. Люди улыбались друг другу, веселились и радовались. Господи, да это же рай! Солнце, облака, земля – всё было прекрасно. Вот стая птиц приветливо стала зазывать меня своими жестами к небольшой горке, там  и был вожделенный источник. Я сразу понял, что это он, источник счастья.
    Быстро очутившись перед  желанной струйкой влаги, принялся пить её, жадно глотая сладковатую жидкость. Тут вспомнил про фляжку, про её крышку с мелкой резьбой. Фляжка горела и переливалась у меня в руках волшебным светом. Наполнив  её до краёв, я лёг на траву  и уснул.
    Проснулся оттого, что затекла нога. Я же сидел в кресле!  Администраторша сидела напротив, невозмутимо глядя в пространство. Она сонно сообщила мне, что уже утро. У неё на столе всё также  красовалась табличка «Мест нет»
    Дела не позволяли мне ждать. Поблагодарив за «гостеприимный ночлег», я пустился в обратный путь, и уже скоро ночевал в противном мотеле с ребёнком и молодой парой.
    На другой день вернулся  домой. Опять потянулись обычные дни с каждодневными заботами. Только вот в кармане… А в кармане у меня фляжка,  никелированная с мелкой резьбой... Что-то стало по-другому в окружающем мире и моей душе…Появился покой, щемящее ожидание любви и радости.
    Я часто рассматриваю фляжку и всё  не решаюсь её открыть, отвинтить крышку. У меня даже есть ощущение, что она полная! Она тяжела, в ней точно что-то есть. Там что-то плещется и булькает.
    Так и живу, не открываю её пока, боясь спугнуть даже это само ожидание счастья. Ведь теперь, когда оно у меня в руках…
    Только зачем мне счастье одному? Когда-нибудь, надеюсь, что уже скоро, я открою фляжку. Открою вместе с желанной, любимейшей женщиной, которую чувствую, что уже нашел, и она спешит навстречу мне. Я обниму ее, мы сделаем несколько глотков из фляжки и перенесёмся в тот самый мир, в страну счастья, куда я так неожиданно попал.
Время остановится, и мы растворимся в веках…


Рецензии
Очень красиво. Спасибо за повествование, но описание можно была сделать более контрастным))

Хондамир Рустамов   07.12.2016 07:20     Заявить о нарушении