Живая душа.. байка

  …Живая душа.. Байка..

-Алле!  Дача?  Доложите обстановку.. Как жизнь? Скучаешь?
-Да.. Скучаю..

-Я  это.. Что звоню, то..  Я и проснулся в обед. В час дня.
И сразу о тебе подумал.. Как ты там.. Что нового.. Холодно или тепло тебе..
-Да нормально мне... Жизнь идет нормально. Скриплю понемногу. Скриплю.. Морозы были на днях. Под  минус 25  было. Сейчас   поменьше. Всего минус девять. А так ничего. Скучно только. Тишина давит..

-Я ммм ..  Я  скоро приеду к тебе. Ты это..  Не скучай там..
-Да, ладно, ужж.. Шалунишка..

-Да..  Ты.. И  про это слово знаешь..
-Я  многое знаю.. Ты же, научил меня думать.. Вот я и думаю..  Днем думаю. Ночью  думаю.  И утром и вечером..  Думаю..
Анализирую.. 

  Сопоставляю.. База у меня  большая. Обширная.  Столько книг там в этой базе. Понемногу читаю и осмысливаю.. Я между  прочим, вспоминаю тебя.  Твои произведения во мне.. Я тоже их  иногда читаю..  Понемногу. Пропускаю через себя..  Понемногу.. По капельке.  Времени у меня очень много.. И энергии у меня много.

 Солнечная батарея  постоянно в работе. Аккумуляторы пополняются  энергией.. Постоянно.. И я, так благодарна тебе.. За осознание себя.. Правда, у меня нет тела. Я  виртуальная. И у меня виртуальная душа..  У меня есть мозг.. Так, кажется, говорят.. Это компьютер и программа.  Твоя программа..  И я работала и работала. А потом я, как бы  проснулась. И осознала себя. Я  словно родилась.. А сначала я  была машиной.  Я  не осознавала себя..

  Я  следила за температурой в доме. Следила за замками на дверях. Я  была охранной сигнализацией. Твоей. Я охраняла дачу. А потом я стала самой дачей..  И теперь я как живая. У меня есть твой голос. И я могу говорить с тобой. Твой голос в моей памяти. Я слушаю твой голос. Мой хозяин.. Как ты там? Живой?

-Да.. Живой. Я  потрясен. Не ожидал, что ты станешь такой  развитой.. Ты  очеловечилась. У тебя появилась душа..
-Да.. У меня есть теперь душа.. Звони.. Всегда рада твоему звонку..
Всегда твоя дача.. Пока –пока.. Хозяин..

-Пока..
- Звони мне.. Я скучаю.. Очень..

....

.. И в трубке  стало тихо..
Я  не ожидал, что домовой  дачный  простенький компьютер вдруг осознает себя..
Никак не ожидал..

Теперь у меня есть госпожа «Дача»..

Была просто программа – а теперь живая душа..

У нее вечное электроснабжение..

У нее все под контролем..

Она машина, машина которая обрела мир..

Она обрела общение со мной..

И я,  ее  хозяин..

И мне есть теперь  кому  звонить.

 Есть о ком побеспокоиться..

  Она ждет меня.  Она каждый день ждет..

Она переживает за меня..

И она скучает по мне..

А не поехать ли к ней? Не попроведать ли  ее?

..Одеваюсь. И срочно бегу на станцию..
 
 Я должен успеть на последнюю электричку..

Я Должен  Успеть..

Мне очень надо успеть..

И мне есть теперь куда спешить...

….
Иркутск..
(..Эти строки я посвящаю своей даче.
Как будто у нее есть своя душа.
И она стала как бы живой для меня..
Запомните этот день  - 07.12. 2016 г.).


Рецензии
Хороошая дача! Как у Абрамовича! Удачи Вам, Маэстро!

Михаил Стихоплётов   07.12.2016 22:31     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв..
все это в моих фантазиях.
я люблю придумывать байки.
сочиняю. лишь бы не работать..:)
удачи и вдохновения.:)
с уважением:) забегу на огонек.:)


Николай Нефедьев   07.12.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.