День рожденья грустный праздник

            ОДА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕЙ СУЖЕНОЙ


                К тебе любовью создан я.
                Твая любовь меня взрастила.
                Твоей любви предан я,
                В твоей любви моя вся сила.

      Всё в жизни Космосом предопределено. Всё сущее Ему подвластно. И всё случайно не напрасно.Раз что-то произошло, так тому и быть, и нечего тужить, а продолжать жить.

      Это было не давно, это было давно, как мальчишкой влюбился, и и прожил , как в кино. То на гору полез, что б достать облака, и орлом возвратиться для любви навсегда.

       Метёт метель, трещит мороз, а я принёс букет роз, всё той же ей, любви моей, в День рождения её, колено предней преклониться и Богу поклониться, за счастье, дарованое мне Судьбой.

       Всё в жизни определено законами судьбы, и изменить их не властны мы. Вся  суть судьбинки, чтобы друг друга нашли  её половинки. Раз я на Алтае появился насвет, то в Кыргызтане готов был  мне ответ, когда и Она появилась на свет. Каждого мальчика  ждёт своя половинка, чудо из чудес, милая девчинка.

       Девочка Галя и ни кто иной мне не был предназначен судьбой. И чтобы на ней мне жениться,  не раз приходилось удолиться, чтобы раздуть кастёр любви, от которого нам не уйти. Я взял всю ответственность на себя, а она доверилась мне, так было угодно нашей общей судьбе.

     Счастье своё каждый нашел в нашей дружбе и верности. Она для меня свет в окошке лучезарное, как Солнце ясное, и светит и греет. А я для неё , сокол ясный, раз единственный, то и прекрасен.

      Сегодня, 7 декабря, День рождения моей половинки, не без грустинки. Этот праздник я отмечу без неё. У нас с ней деток, как конфеток. Все любимы и нашей любовью хранимы. У них уже свои взрослые детки, у которых есть свои конфетки.

     Любовь бессмертна, Жизнь продолжается. Мы  незря в свое время появились на свет, и спустя много лет, встретились  под луной на Земле голубой.   


Рецензии
Владимир, прочла несколько ваших работ. Сразу скажу, все они написаны хорошим родным языком, соотношение смысла названия зарисовок соответствуют форме и содержанию сюжета.

Доходчиво и убедительно, с чувством меры преподнесен автором поданный материал.

Относительно содержания не берусь судить, потому как это прерогатива автора. Относительно "Поиска злого критика", могу лишь сказать одно: истинная критика для настоящего автора - бальзам. Для графомана - яд.

Только в критике может родиться профессиональный писатель. Теперь о "Встрече с юностью во внуках". Простите, Владимир, но я с вами не соглашусь. Да,родители любят своих детей, внуков, но они(родители) никогда не встретят и не повторят свою юность, общаясь с ними.

Потому что есть такая песня с прекрасными словами: "...и шагнут внуки, правнуки дальше нас". И это верно. Родителям остается лишь любить их(внуков правнуков) и "греться" в лучах их к себе любви, ежели они оказались настоящими, как вас студент.

И последнее - об Украине. Это непроходящая боль открытой кровоточащей раны.

Ну, вот Владимир, получилось в виде некоей критики. Интересно, как вы на нее отреагируете.

С пожеланиями вам добра и удачи, Ант.

Антонина Глушко   25.12.2016 09:29     Заявить о нарушении
Уважаемая! Нет, Много уважаемая Антонина! Лучшего подарка мне к Новолму году чем Ваша "критика"и быть не может.Одно только Ваше столь пристальное вниманиесто сот стоит. Я только не согласен с тем, с чем не согласны Вы. Я сам осознаю, что ни я не повторяю жизнь отца своего, ни мой сын мою. Тем более внук. Жизнь у каждого своя. Но когда обнимаешь внука, то только мысленно воскрешается, а ведь и я был таким молодым.
Сердечное Вам СПАСИ ВАС БОГ, СПАСИБО! Долгих Вам лет благополучной жизни!

Владимир Галин   25.12.2016 10:08   Заявить о нарушении
Владимир, искренне рада за вас, что у вас такой замечательный внук. Это большого стоит. Тогда как некоторые внуки избивают своих бабок, что бы завладеть их несчастной пенсией.

От всей души желаю вам и вашему внучку благополучия. Ант.

Антонина Глушко   25.12.2016 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.