Традиция

У меня есть традиция.
Перед Новым годом я хожу ... на сайт «Ярмарка мастеров».
И пропадаю на несколько часов, а иногда и дней.

Простая с виду задача – купить подарки друзьям и близким становиться погружением в мир волшебных колокольчиков, расписных шаров, магических шкатулок, изысканных украшений, необыкновенных игрушек.
Это время концентрированного восхищения мастерством, креативностью и фантазией человека.

Мне кажется в это время я впадаю буквальным образом в детство. Я самозабвенно перелистываю страницы мастеров, открыв рот выбираю сувениры и с удивлением обнаруживаю в какой-то момент в своей корзине немного больше подарков, чем планировала. Раз так в семь-восемь.

Среди них вязанные мандаринки, деревянные елочки и выпиленные олени, лошадки на колесиках и невиданные звери, символы наступающего года в самых различных исполнениях.

Как я решаю задачу с корзиной покупок? Не буду о грустном в этой предпраздничной истории.

Скажу только, что когда все это добро оказывается дома, все выкладывается на большой стол,  в этот момент начинается самое интересное: пощупать и понюхать, рассмотреть как следует все мельчайшие детали, с улыбкой и предвкушением упаковать в бумажные пакеты и нарядные коробочки.
Помечтать и пожелать всего хорошего в наступающем Новом году.


Рецензии