В поисках кайфа. Адам первый. Глава 6

Таньке снится сон без изображения. В нем шепчут и свистят. На грудь что-то надавливает и она просыпается.
    Она решает что еще спит, щиплет себя за щеку, но бред на кровати напротив не проходит. Там, в квадрате лунного света, барахтаются Олечка и Майка. Олечка, склонившись, сидит на плечах Майки.
- Вы что, дуры, с ума сошли! – кричит Танька и вскакивает с кровати.
 Олечка тут же спрыгивает с подруги и толкает Таньку в грудь так, что та отлетает назад на кровать и, стукнувшись затылком, на секунду теряет сознание.
    Очнувшись, она открывает глаза и опять зажмуривается: Олечка и Майка, в белых сорочках, стоят над ней. По бокам их голов остроконечными огоньками светятся уши.
    Танька визжит, и поминая мамочку, зарывается в подушку.
    Майка рывком усаживает безвольную Таньку в прежнее положение, а Олечка, тем временем, вскакивает на кровать и припадает к ее губам. Большеголовая Танька вздрагивает и кряхтит. В дверь барабанят. Слышится встревоженный голос. – Девчонки, вы что там? Два часа ночи уже!
- Да не лезьте вы! – кричит Майка.
    После короткого молчания за дверью откликаются. – Я сейчас к коменданту пойду.
    Майка подбегает к двери, прикладывает ухо, потом дергает задвижку и распахивает дверь. За ней, в ночной рубахе, стоит худая, похожая на цаплю, Ленок. Все три двери общежитской секции открыты и из них выглядывают заспанные девушки.
    Оттолкнув Ленок, Майка подбегает к выключателю и гасит свет. В темноте ее уши светятся, девчонки визжат,  хлопают двери, стучат шеколды.  Тщедушная Ленок прижимает худые руки к груди и, качнувшись, закатывает глаза. Сайманка ловит ее под мышки и уволакивает в комнату.


    Ночь довольно спокойная: за пятнадцать минут ни одного звонка.
    «Не к добру это» – думает дежурный капитан. От непривычной тишины он чувствует позыв поудобнее устроиться в кресле и вздремнуть. И тут же телефонный звонок выдергивает его  из такого нетипичного  расслабона.
    Он записывает время – без пятнадцати три ночи. Слушает, потом начинает нетерпеливо сопеть. – Я все понял. Мне все ясно. До свидания. – Он кладёт трубку. С пульта вызывает дежурную машину. – Алле. Шестнадцатый? Где сейчас?.. Ясно… Сгоняй на Чайковского в общежитие института искусств.  Шумит там кто-то.  Успокойте. Комендант на вахте встретит.

. . . - Уверен: сейчас какого-нибудь бухаря из бабьей постели будем вытаскивать.
- В институте искусств? Откуда он там? Скорее курсанта какого-нибудь.
- Сегодня четверг. Увольнительных нет. Вряд-ли курсанта.
- В самоход пошел. Долго ли умеючи.
- Вряд-ли.
    Так переговариваясь, два сержанта – Андрей и Игорь – входят в общежитие.
    Комендантша по кличке Котлета – необъятная, завернутая в халат с птицами -  ждет их в холле.

   …Почти уткнувшись носами в огромный зад, сержанты, черепашьим ходом, поднимаются вслед за ней на четвертый этаж, пытаясь расслышать ее бубненье, из которого следует что «…прибежали студентки из соседней секции: крики там, говорят. Потом стихли. Я поднялась с ними. Сколько не стучалась – никто не откликается и не открывает. Сколько раз говорила: сдайте ключи от секций. Так нет же – запрутся на ночь. Мы, мол, боимся… Знаем мы эти боязни…»

    На лестничной площадке, куда выходят двери двух четырехкомнатных секций, пусто.
- Вот эта, - показывает комендантша на дверь.
Суровый Игорь стучит в дверь, коротконогий Андрей, волнуясь, по-утиному переминается на месте.
    За дверью не откликаются. Игорь стучит громче. – Откройте милиция!
        На этот раз в тишине щелкает задвижка, слышатся шлепки шагов, ключ поворачивается и в распахивающейся двери появляется курносая девушка с распущенными волосами.  Она испуганно выговаривает. – Ну, наконец-то! Сколько можно вас ждать!
    Игорь козыряет и представляется малопонятной скороговоркой. Вслед за девушкой они входят в секцию.
- Вы туда постучите, - показывает девушка на дверь напротив своей комнаты. – Там непонятное что-то происходит.
    Андрей шагает к указанной двери, а курносая, тронув Игоря за рукав и косясь на комендантшу, шепчет. – А вы к нам зайдите. Мы тоже кое-что покажем. Еще похлеще...
    Игорь, сбитый с толку неожиданным заявлением, шагает в темную комнату. Девушка прошмыгивает вслед за ним, закрывает щеколду и включает свет.
    На кровати стоит голая девушка с удлиненным телом и огромными мультяшными  глазами. Вытянув руки, она манит его, замедленно и распевно растягивая слова. – Ну, иди-и же, иди-и! Иначе ни-икогда ни-ичего не поймешь!
    Сзади на одеревеневшего милиционера  кто-то прыгает,  обвивается вокруг шеи. Волна волос падает на лицо.
 

    …Постучав, Андрей слышит за спиной хлопок закрывшейся двери, оглядывается и не понимает: Игорь вошел в комнату, но зачем закрылся?
    Комендантша переводит вопросительный взгляд то на него, то на дверь.
    Андрей по инерции стучит в дверь напротив, слышит за ней плаксивый голос. – Мы боимся! Кто вы? – Но уже не обращает на него внимания и шагает к двери, за которой скрылся напарник.
    Отстранив комендантшу, он прислушивается – за дверью возятся.
- Игорь! – кричит он.
    Никто не отзывается.
    Выждав секунду, сержант выдергивает из подсумка баллончик с газом, ударом плеча  распахивает дверь и, очутившись в темной комнате, не может постигнуть смысла абсурдной картинки: в полумраке, голая девушка шагнула с кровати на пол, другая – маленькая, большеголовая  и пышногрудая, спрыгнула с плеч Игоря. Огоньки мелькнули у их голов.
    Свет включается и слева, из-за двери, выглядывают еще две девушки.
    Игорь, без фуражки, стоит посреди комнаты и ухмыляется.
    Андрей никак не может сообразить, что же в нем так поражает его. Пока не понимает: острые мохнатые уши.
    Он тупо улыбается и роняет баллончик.
- Я сейчас, Андрюха, - улыбчиво говорит Игорь, поигрывая дубинкой. – Только вот фуражку подниму.
    Он наклоняется и, неожиданно, с разворота, влепливает дубинкой  напарнику в лоб. Тот взмахивает руками и падает в объятия комендантши, стоящей сзади. Путь становится свободен и сайманки накидываются на надсмотрщицу, сжимающую обеспамятевшего сержанта и таращуюся безумными глазами…


Рецензии