Приезжий на море

  Иду  я со школы вместе  с  одноклассником, мне  в библиотеку,  а  ему домой. Идем спокойно, разговариваем, и в конце  концов  разошлись.Как начала  уже  подходить к моему месту  назначения, встретила приезжего.
  Подходит ко мне мужчина ну примерно лет сорока , такой  большой  как мишка, но грустный.
- Вы знаете где  находится морье?- спрашивает  и смотрит с какой-то даже  мольбой  в глазах.
- Да,  знаю? Вам чем-то помочь?
- Если можетье, подскажите, где  оно находится? - посмотрел на меня, а я же начала  объяснять,  куда нужно  завернуть и пройти,  он постоянно  переспрашивал и я решила  ему показать.
  Мы шли  буквально  пару минут,  пока  он не начал  разговор. Представился он как дядя Юра  из города Тарту. Очень  хороший он человек, поведал  о  своих проблемах и прошлом.
  Его история мне показалась грустной. Он рос без  отца, и половину  своей жизни заботился о матери. Поступил в колледж  на психологию где-то  в 17  лет и начал заниматься экстрасенсорикой. Ездил  по близ лежащим городам, и не найдя спутницу жизни, так и жил со своей  мамой и работая психологом( было забавно что хотел с моей  мамой  познакомиться,  но  мне пришлось  отказать). Задав вопрос: "Почему именно Вы выбрали  море?", он ответил что  мама  у него  умерла, а друзья ему не могут помочь  заполнить  пустоту в душе,  вот он и приехал.
  Мы шли говоря, говоря и говоря, я получила  приглашение  посетить  его родной  город и его emael.ru . Мне понравилось  это знакомство.
  Подойдя к морю, он на него смотрел  завараженными глазами,  которые  заплакали. Мы обнялись, он поблагодарил, сказав что Адлер  и Сочи - это самые  удивительные города. Нигде  он не встречал  таких  дружелюбных людей и прекрасного пейзажа. На прощание мы затратили не очень  много  времени, и я ушла.
  Не знаю, где он сейчас  и что  с ним,  но этот человек мне запомнился  на долго,  потому что  редко  встретишь  людей,  с которыми  можно душевно  поговорить и действительно  подружиться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.