Признанье

 Писать стихи о  Родине стремлюсь,
 Но не имею прав, наверное.
 Боюсь, что с кем-то повторюсь
 В своих сравнениях.
 Ты, Родина, святая для меня ,
 И я робею 
 Сказать, что я люблю тебя
 Прости - не смею.
 Назначь  мне лучше встречу до зари,
 Хоть в день ненастный...
 О, Русь, в глаза мне посмотри-
 Всё станет ясно!


Рецензии
"...не имею прав, наверное.
Боюсь, что с кем-то повторюсь
В своих сравнениях."

Тот кто любит, не должен задумываться о своём праве на выражение в словах своих чувств. Всё уже сказано до нас. Но наше отношение к миру, к человеку, к Родине - это наше. Взгляд любящего, всегда открывает новые грани прекрасного в том, на кого направлена его Любовь...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   24.06.2020 03:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.