Грузик и его хозяйка. Эпилог

Да, любовь такая сила,
Что опять вернётся Мила.
Петя будет настороже:
Ведь влюблён и Грузик тоже...


Борис Готман.


Ещё одно заклятье – проклятье, не знаю, как его назвать и камень сковывавший тело принца, осыпался песком.


- Что ты надела? О, дядюшка! – Питер бросился к каменной плите, рухнул рядом с обломками на колени, - каким бы злодеем не был он, но вырастил меня, был вместо отца. Разве обязательно убивать?


- Не смотря ни на что, всё ещё думаешь, что он был тебе другом? – поинтересовалась моя бывшая подопечная, - позволь показать кое-что, - ох, беда-беда, несчастье, надавил колдунчик каменными оковами на медальон волшебный, повредил его.


- Нет, только не медальон! – мальчик вытащил украшение, открыл и увидел трещинки, разбегавшиеся по портрету, потом повалил из них дымок, разделился на две струйки, которые начали обретать форму тел человеческих. И вот сгустились они, затвердели, начали менять цвет и предстали пред нами двое – мужчина и женщина, один в один, как на картинке.


- Питер? – пролепетала незнакомка, всплеснув руками.


- М-матушка, батюшка? – принц чуть в обморок не упал.


- Уже такой большой, - вздохнул её спутник, - будь проклят, мой чёртов братец! Ради того, чтобы завладеть троном заколдовал нас, заточил в медальон, не знаю, отчего, совсем не убил? А потом, видать, создал двойников, прикончил их и вместо нас похоронил.


- А чародейчик то не без юмора был, - Беда хмыкнула, - «пока медальон с тобой, родители всегда будут рядом». И ведь не соврал, гадёнышь!


Принц бросился к матушке, да батюшке, обнял, и заплакали все трое.


- Ну, развели сырость, - Порождение Тьмы зевнуло и похлопало ладошкой по рту, - смотреть противно. Прикончить что ли всех троих?


Немного успокоившись, Питер повернулся, поклонился девочке низко, до самой земли.


- Благодарим тебя, - произнёс мальчик, - по гроб жизни должны будем, всё, что захочешь, сделаем.


- Ну, кое-что от тебя действительно потребуется, - Адская Тварь кивнула, - хочешь весь этот мир спасти от гибели, стать легендой?


- Хочу, но, смотря какой ценой, если попросишь убить тебя, рука не поднимется, - принц сглотнул.


- Да если бы даже и потребовалось такое, всё одно не получилось, я же бессмертная, - девочка вздохнула, - нет, посложнее кое-что. Годика четыре можешь отдыхать, развлекаться, как захочешь, (только не с другими женщинами, узнаю – прикончу сразу, причём всех разом), а потом отправишься к моему отцу ко двору и всё сделаешь, чтобы пробудить в сердце одной демоницы любовь искреннюю, а коли получится, произнесёшь особое заклинание, иди ка сюда, да смотри, запомни всё хорошенько, перепутаешь хоть букву, всех погубишь, включая и меня.
Питер, хоть и дрожал, как лист на ветру, заставил себя приблизиться к ужасному созданию. Моя бывшая подопечная поднялась на цыпочки и зашептала что-то на ухо мальчику.


- Ты бы помянула хоть, что, если принц полюбит искренне и ответные чувства пробудит, да произнесёт заклинание, прежней Милой станешь, - я кашлянул, - чтобы знал, за какую награду трудиться станет. Питер, ты ведь желаешь невесту свою вернуть, добрую, весёлую и красивую, которую мы все искренне любили?!


- Конечно, хочу, - принц закивал, - единственное, если бы Мила и демоницей была, всё одно остался её женихом. Раз колечко надел на палец, несу полную ответственность и обязан быть верным и любить до конца дней своих!


- Вот, постарайся оставаться и дальше таким же порядочным дурачком, - Порожденье Тьмы похлопала мальчика ладонью по спине, - мы, юные девицы, так падки на романтичных смазливых ослов. Пока я ещё маленькая, а через четыре года созрею, тогда и срывай плод.


- Но, зачем тебе возвращаться домой? – мальчик сглотнул, - оставайся здесь, с нами, со мной.


- Ты уверен в своих словах, – Беда скрестила руки на груди, - подумай, сможешь ли сам выжить и остальных отстоять? Я вовсе не та Мила, с которой вы так весело играли, чуть, что не понравится, и спасения нет. Лучше живи спокойно, сочиняй стишата в мою честь, мечтай о будущем, учись, тренируйся, дабы стать совершенным рыцарем и королём, в которого любая женщина влюбится, лишь раз увидев. А пока, празднуйте свою встречу, радуйте, наслаждайте общением. Грузик, пошли, нам надо ещё кое-кому нервы потрепать изрядно.


Произнесла демоница своё заклинание и купол башни превратился в пыль, осыпался на пол. Девочка приложила два пальца ко рту, свистнула, знакомым нам уже образом, почти тут же чёрная тень закрыла небо. Спасённый нами дракон примчался на зов.


- Подними меня вверх, - попросило Порожденье Тьмы.


Я подхватил бывшую принцессу, прыжок и понеслись вверх. Дракон, увидев нас, заизвивался, начал перелётывать туда-сюда, резвиться, как собачка, увидевшая любимого хозяина, кажется, даже хвостом завилял. Ну, ещё бы, за три месяца заклятье Клинка давно потеряло силу, было, время подумать о том, КТО его спас от верной смерти в реке и сделать соответствующие выводы.


- Так, а ну успокоился, - девочка погрозила чешуйчатому пальцем и тот послушно присмирел, развернулся и подставил шею, так что я смог опустить на неё подопечную, сел рядом и полетели мы. В этот раз, смогли получить удовольствие в полной мере, не как в первые два раза. Адская Тварь управляла ящероидом с помощью свиста так, будто всю жизнь этим занималась. Впрочем, обладая «памятью предков» она вполне могла вспомнить, как это делал кто-то из предков или, обладая интеллектом, намного превосходящим человеческий, просто обучилась этому искусству, или почерпнула информацию прямо из мозга дракона, не знаю.


- Слушай, так, просто ради интереса, - я кашлянул, - а почему ты, обладая столь огромным могуществом, желаешь обратно в смертную девочку превратиться?


- Понимаешь ли, в чём дело, не охота повторять судьбу самой первой демоницы, - Беда вздохнула, - в покое меня не оставят, это понятно. Ни злодеи, ни добряки. Так же, как и мою предшественницу много веков назад. Придётся устроить массовую бойню, убить тех и других, но дело даже не в этом. Когда ты – единственное разумное живое существо на планете, становится очень грустно и одиноко. Я – чистое зло, но совсем не бесчувственная, более того, - самочка, а женщинам нужно, чтобы их любили. Разумеется, если тебя бояться и ненавидят, то не смогут обожать искренне. Мила всем была по душе, значит, какой вывод? Я должна стать ею опять, вернуть свою счастливую жизнь. Если бы любовь к мужчине не была обязательным условием, уже сейчас превратилась.


- В таком случае, может, поведаешь и мне заклинание, на всякий случай, - продолжил я, - Питер ведь смертный, да и врагов коварных хватает, а я тебя люблю, хоть и как друг, да и ты меня, как домашнее животное, вдруг сработает?


- Хуже точно не будет, - не стала спорить Адская Тварь, - давай сюда своё ухо.
Чем хороши драконы, летают необычайно быстро. Добрались за каких-то пару часов, начали снижаться. Разумеется, нас уже ждали. Вся армия королевства собралась, а так же и ополчение, вооружённое кто чем, впереди – король Умбул и волшебник Оппо, в полном доспехе оба.


Я подхватил девочку, снял, и мы начали спускаться. Беда свистнула, и крылатый монстр умчался прочь. Вот ножки Порождения Тьмы коснулись земли. Умбул выставил перед собой огромный двуручный меч, шагнул вперёд решительно.


- Нет, вы все что, серьёзно собрались со мной драться, – поинтересовалась моя подопечная, - и даже надеетесь случайно выжить?


- Так, стоп – стоп – стоп, - я встал между отцом и дочерью и поднял лапы, - давайте успокоимся и спокойно поговорим, пока не случилось ничего ужасного. Ваше величество, спешу вам сообщить, что всё не так плохо, как кажется. Более того, мы и легенду пересказывали неправильно, и пророчество поняли не так. Есть отличный вариант избавить мир от зла, не проливая крови. Мы все успеем умереть и так. Всё, о чём прошу, выслушать эту девочку, которая так недавно была, а возможно, и будет ещё вашей любимой доченькой. Поотрывать друг другу головы всегда успеем. Достопочтенный Оппо, вы ведь можете вызнать истину, посмотрите, я не изменился и не нахожусь ни под чьим контролем, разве стал бы защищать монстра, только о том и мечтающего, чтобы устроить массовую бойню?



- Ну, ты сейчас именно этим и занят, - Беда хихикнула, - однако, кроме как убивать, я люблю и другие вещи.


Умбул повернулся к волшебнику и тот, хоть и не очень уверенно, но кивнул.
Мы все сели прямо на землю, всё же рассказ должен был выйти долгим и моя спутница начала свой рассказ.


- …Пока же принц не явится, я собираюсь скрыться в лабиринте и отсидеться там все четыре года, - закончила Беда.
Король стянул шлем, отставил и закрыл лицо ладонями, помолчал, потом отнял их.


- Послушай, - Умбул кашлянул и вытер навернувшиеся слёзы, - зачем уходить в лабиринт? Живи с нами, как раньше, обычным счастливым ребёнком. Четыре года, просто вычеркнутые из жизни, это так много!


- Ты и сам понимаешь, что это невозможно, - Адская Тварь пожала плечами, - люди всегда боятся всего, что не могут понять, тех, кто на них не похож. Испуганные человеки способные на любую глупость, а мне только дай повод кого-нибудь прикончить с особой жестокостью, чтобы черти в аду пищали от ужаса. Так что, пойдём, покажите новое жилище, чем быстрее, тем лучше, пока не передумала.
Оппо, как человек разумный, согласился первым, вскочил, чуть ли не бегом направился к саду. Королю помогли подняться оруженосцы, у несчастного просто ноги подкашивались.


Чародей начал читать заклинание, взмахнул посохом, и послышался громкий скрип, слой земли с травой взмыл в воздух, отлетел в сторону, обнажив круглый вход. Секции начали медленно задвигаться внутрь, отрывая проход. Когда Беда приблизилась, внутри колодца запылали символы священные.


- Ох, беда-беда, несчастье, - демоница хищно улыбнулась, - а значки ваши чертил негодный волшебник, получились слабенькие, не продержались и нескольких мгновений!


И руны, слова молитв послушно мигнули и погасли, просто умерли.


- Простите, - Порожденье тьмы хмыкнуло, - не смогла удержаться и не продемонстрировать, сколь тщетными были ваши жалкие усилия, и, напомнить, что ухожу по доброй воле. А вам двоим, придётся о-очень потрудиться, чтобы простила искренне, особенно мастеру Оппо, который со мной в родственных отношениях не состоит.


И вот вошли мы в лабиринт. Никто не посмел последовать за нами. И снова Адская Тварь шла по незнакомым коридорам так уверенно, как по родному дому, сразу направилась к главному залу, в котором располагался алтарь. Улеглась на каменное ложе, на которое никто не сообразил положить ни циновки, ни подушечки, ни одеяла, похлопала себя по груди, подзывая меня. Я взобрался на алтарь, улёгся на своё место, начал увеличивать вес, пока каменный блок не заскрипел и не начал вдавливаться в пол.


- Ох, беда-беда, несчастье, - демоница вздохнула, - что-то мы с тобой устали, наверное, проспим теперь четыре года.


Я открыл, было, рот, но не успел ничего сказать, как пала тьма…


…Казалось, что я только-только закрыл глаза и сразу открыл. И снова окружающую тьму разгонял только свет жутких алых глаз Беды.


- Ну, что соня, выспался? – поинтересовалась моя подопечная, - поднимайся, у меня на ближайшее время намечены большие планы. Хочется поучаствовать на каком-нибудь грандиозном действе, или на собственной свадьбе, или похоронах обитателей этого мира, это уже как получиться. Но, в любом случае будет весело.


- Мне больше первое нравится, - я сглотнул, уменьшил свой вес и спрыгнул на пол.


- Скажу по секрету, только не говори никому, - Адская тварь приложила ладонь ко рту и перешла на громкий шёпот, - мне, то же. Ну, пошли обратно.
Поднялась Беда, и я буквально потерял дар речи. Знаете, когда она говорила, что существа её породы отличаются редкой красотой, не поверил, а зря! Лицо, как у ангелочка, шея лебединая, фигура изящная, талия тонкая, грудь довольно большая, длинные тонкие пальчики на руках, детские одежды, обтягивают тело, как вторая кожа и мало что скрывали, лишь подчёркивали все достоинства, если бы не рога… в общем, коли Питер выживет, можно будет счесть его редкостным везунчиком! Проклятье, ну почему я животное, а не человек? Такое сокровище и не мне достанется!


- Спасибо, - Порожденье Тьмы кивнуло, - твои мысли мне необычайно приятны. Значит, и мой принц не сможет устоять?


- Знаешь, не влюбиться в тебя сможет разве что мертвец, - слегка охрипшим голосом произнёс я, - и то при условии, если при жизни предпочитал мужчин.
И вот направились мы к выходу, створки, отгораживавшие лабиринт от внешнего мира, поползли в стороны, нам оставалось лишь выйти, предварительно подождав, пока глаза привыкнут к свету.


И снова нас все ждали, правда, на этот раз, одеты были в праздничные одежды, ни одного вооружённого человека поблизости, дабы случайно не разгневать демоницу. Впереди, рядом с королём, осунувшемся и поседевшем, стоял юноша, в котором, я хоть и с трудом, признал Питера. Всё так же красив, только вытянулся, плечи довольно широки для семнадцатилетнего, в руках огромный букет цветов, через плечо ремень мандолины переброшен. Знать, не терял времени даром. Когда принц увидел мою подопечную, аж рот открыл от восхищения, небось, и в самых дерзких мечтах не мог представить, НАСКОЛЬКО ему повезёт.


- Ну, этот, точно, из кожи вон вылезет, в лепёшку разобьётся, чтобы долг свой выполнить, да ещё и с радостью, вполне искренне, - я выдохнул с явным облегчением и вытер пот со лба.


- Да, даже моему далёкому предку так не повезло с женихом, - Беда облизнулась, - ради такого самца можно и отказаться от таких пустяков, как бессмертие и безграничное могущество. Надеюсь, мальчик меня не разочарует. Я, когда расстраиваюсь, становлюсь жутко агрессивной. В смысле, больше, чем обычно.


- Вроде как в детстве вы неплохо ладили, - осторожно уточнил я, - сомневаюсь, чтобы Питер вдруг резко поглупел и испортился.


Король Умбул вышел вперёд и раскрыл руки для объятия. Девушка еле заметно пожала плечами, не знаю, насколько она готова была простить отца, но, окружающие ожидали определенных событий, не стоило их разочаровывать и пугать дополнительно. Пусть думают, надеются, что всё идёт как надо. И вот Порожденье Тьмы устремилось к королю, изображая на лице искреннюю радость. Ничего, когда Мила вернётся, она не сможет долго сердиться.


Его величество несколько минут стоял так, не решаясь выпустить из объятий давно потерянную дочь, потом, будто опомнившись, повернулся и протянул руку в сторону принца. Юноша нерешительно приблизился. Умбул взял ладонь демоницы в свою, второй ухватил руку Питера и соединил их. Окружающие радостно завопили, шапки полетели к небу.


- Надеюсь, ты не забыл заклинание? – поинтересовалась Беда.


- Каждую минуту повторял его про себя, даже во сне, - принц сглотнул, - ведь от заклятья зависит твоё счастье, и моё, и…


- Ой, только не надо банальностей, - Адская Тварь поморщилась, - лучше расскажи о том, как сильно меня любишь, чтобы каменное сердце раскалилось от любви и растаяло пылающей лавой. Я так падка на комплименты.


Питер выдохнул и начал…


Тучи на небе разошлись, в прореху выглянуло солнце, улыбнулось и послало нам лучик, крохотный луч надежды на счастье и спасение, для всех.


Рецензии
Добрая, лучистая история.
Пусть всегда из-за туч появляется солнце.
вдохноыения и радости.
Т.

Татьяна Матвеева 2   10.04.2019 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:-)))И вам желаю от души радости, здоровья и счастья:-))с уважением:-))

Александр Михельман   10.04.2019 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.