Создатель снов. Расширенное сознание 26 глава

Глава 26. Сон: Бежать!

Максим

Ярость и злость придавали сил Максиму, заставляли его двигаться резче, быстрее, неистовей, он уже с трудом контролировал свой разум, а все его благие намерения испарились. Женщина, что сейчас пытается его убить, причем, судя по напору, имеет все шансы исполнить свое желание, не настоящая, она не человек, а всего лишь порождение больной фантазии Алисы. Нельзя жалеть её, проявлять сострадание и сомневаться в своих действиях, она всего лишь преграда на его пути к жене и её спасению. С этим противником невозможно договориться и он не нуждается в жалости и пощаде — его судьба убить или быть убитым. Ему просто не оставляли выбора, и как это ни странно, это вполне устраивало оператора. Ему давно хотелось выпустить пар, ни на что, не отвлекаясь, не думая о жене или необходимости защищать клиентку, больше не заботясь о наблюдении за Алесио. Здесь и сейчас можно разойтись на полную катушку и дать волю рвущемуся на волю гневу. Для него это жизненно необходимо — выпустить пар, снять скопившееся напряжение и наконец, успокоиться. Только разрушив здесь все до основания, он сможет предстать перед Алисой спокойным и поговорить с ней без злости и раздражения. Это все ради нее!!!
— Прочь с дороги! — злобно зашипел оператор, по колено, стоя в расплавленном бурлящем песке. Сейчас Макс был подобен демону, что вырвался из глубин Ада, чтобы уничтожить всех и все, в его глазах пылало пламя ненависти, тонкие губы искривились в омерзительной ухмылке, а тело, покрытое огнем, пылало во всех смыслах этого слова.
— Никогда! Ты не достоин лицезреть мою госпожу! — зашипела Мария, бросаясь в очередную безрассудную атаку. В её душе не было сомнений или страха, у нее вообще не было чувств и желаний, помимо служения своей создательнице. Женщина нападала снова и снова, что же касается скорпионов, то, увы, они были уже бесполезны, их останки уже давно превратились в дымящиеся кучки черного пепла. Пустыня превратилась в адское пекло, где не было места живым. Как и говорила госпожа Алиса, кто-то должен умереть…
— Ты не оставляешь мне выбора, — Максим вцепился в горло своей противницы, проклиная жену за то, что она использует образы из прошлого. Сейчас ему приходилось убивать не просто незнакомку, пустую оболочку, перед ним была женщина, которая много лет заботилась об Алисе, защищая её. Как же это бесит!!! Но нельзя забывать, что это всего лишь сон, не имеющий никакого отношения к реальности. Пальцы сильнее сжали тонкое горло жертвы, сдавленно хрипящей и с ненавистью смотрящей на своего убийцу.
— Нужно с этим кончать! — оператор с легкостью свернул шею Марии, отбрасывая её бездыханное тело в сторону. Голодные языки пламени тут же поглотили труп, не оставляя от него ни чего, словно и не было этой женщины. Печальное зрелище. Макс ощущал себя самым настоящим монстром и все по вине любимой жены.
— Ты этого хотела?! Смерти!!! Уничтожения всего, что тебе дорого!!! Ну, так получай! — орал в пустоту мужчина, чувствуя, как на душе становится легче. — Вот только это не выход, Алиса… Поверь… И я докажу тебе это… Только дождись меня и не наделай глупостей… Ты должна вспомнить… Должна вернуться…
Максим прикрыл глаза, пытаясь окончательно успокоиться и справиться с отвратительным гнетущим чувством, которое охватило его. Нужно дышать глубже, не позволять пугающим мыслям взять над ним верх, нужно двигаться дальше. Постепенно жар, окружающий мужчину начал отступать — его огонь угас, а вместе с ним в душе появилась пустота и безразличие. Усталость вновь вернулась к оператору, на этот раз это было благом — злость, что вполне могла разорвать его тело и душу на части, больше не угрожала ему. Теперь, оператору только и оставалось, что добраться до жены и спасти её... Спасти их всех.
Сделав глубокий вдох и открыв глаза, Максим увидел, что раскаленный песок остыл и превратился в стекло, сверкающее под ярким светом палящего солнца. Невольно губы мужчины тронула улыбка, почти такая же широкая и искренняя, как раньше, до того, как над его любимой нависла смертельная опасность.
— Красиво… И самое прекрасное то, что этот мир создали мы вместе… Мой огонь и твой песок, Алиса… Это наше детище…
Оператор смотрел только вперед и, кажется, среди бликов и прыгающих солнечных зайчиков, он видел оазис, что манил его своей зеленью и свежестью. Возможно, это мираж, возможно, плод его воображения, но именно этот островок стал ориентиром для мужчины. Символом, дающим надежду на то, что все скоро закончится, и он найдет жену, чтобы больше никогда не отпускать.
Стеклянный мир был хрупким, прекрасным и сверкающим — он завораживал, манил, вызывал восхищение. Солнце отражалось во всех его многочисленных гранях, создавая бессчетное количество бликов, лучи проходили сквозь призмы, образовавшиеся после яростной битвы полой пламени и песка, разбивались и превращались в радужные мосты. Еще недавно пустой мертвый мир, наполнился красками и блеском, заставляя поверить в волшебство. Любоваться этим великолепием можно было вечно, но Максим точно знал, что ему нельзя останавливаться, ведь впереди его ждет оазис и любимая жена, отчаянно нуждающаяся в нем. К тому же, будучи опытным оператором, мужчина понимал, насколько опасно это прекрасное стекло, которое так легко разбить и тогда, его острые осколки прикончат его. Смертельно опасная красота.
— Я иду к тебе, — пробормотал оператор, устало передвигая ноги. Он чувствовал, что его жена близко, и скоро ему удастся найти оазис, кажется, впереди даже виднеется этот зеленый островок. Хотя, учитывая обстоятельства, это вполне может оказаться зеркальным миражем. И все же, мужчина упрямо шел вперед, неминуемо приближаясь к своей цели. Сейчас Макс мог думать только об Алисе и их будущем ребенке, о том, что больше никогда не разрешит ей создавать сны и все время будет рядом. В том, что случилось не было его вины, это всего лишь стечение обстоятельств, но мужчина все равно не мог простить себя. Ему все время казалось, что он мог что-то предпринять, изменить, поступить иначе. Сомнения одолевали его, пробуждая в душе новую волну злости, Максим переставал себя контролировать, терял связь с реальностью и это пугало его. Если он тоже потеряет разум и поверит в реальность сна, то у них больше не будет шанса на спасение.
— Нужно торопиться, — оператор ускорил шаг, но передвигаться по скользкому стеклу было непросто, это почти, то же самое, что катиться по люду без коньков. Как же хочется разбить весь этот мир! Услышать мелодичный звон стекла, и плевать на опасность и риск! Вся эта красота лишь мешала ему добраться до цели!
— Макс! Ты меня слышишь? — откуда-то сверху раздался полный беспокойства голос Тани.
— Да, слышу, но как это возможно? Это остров Алисы, разве нет! — широко улыбнулся мужчина. Так вот, что его злило и раздражало все это время — вовсе не то, что вокруг была опасность и не мысли о том, что любимая жена пытается уничтожить его, а он сам не способен позаботиться о клиентке. Нет. Все дело было только в одиночестве, ужасающем одиночестве, что давило на него непосильной ношей, грозя раздавить. Это осознание помогло оператору успокоиться и прийти в себя. Он справится, пройдет через все невзгоды, которые ему уготовила судьба и вернет то, что принадлежит ему — нормальную жизнь в реальности! Как же вовремя Таня смогла с ним связаться! Однозначно её голос самый лучший в мире, ведь он приносит ему надежду, так было во время вмешательства в его работу вредителя, и так происходит сейчас.
 — Сама не знаю, видимо все дело в том, что твоя жена ослабла, — последовал незамедлительный ответ. — Времени у нас в обрез. Нужно вытаскивать Алису и Анну в реальность! Медики начинают в серьез волноваться за жизнь ребенка. Ты бы видел кабинет своей жены! Это настоящая больничная палата!
— Алиса, не отвлекайся, давай ближе к сути, — закатил глаза Макс, практически срываясь на бег. Времени не осталось совсем, а это значит, что настало время позабыть о жалости к себе и мчаться со всех ног к цели. Его никто не остановит. — Ты можешь мне помочь?
— Да, иначе и быть не может. Как это ни странно, но гипотеза Ромы оказалась верной. Каким-то образом, сознание Алисы разделилось на две части, одна из которых помогает вам, а другая пытается уничтожить.
— Но как это возможно?
— Без понятия, и разбираться в этом, нет времени. Вот вернетесь в реальность, тогда и подумаем. Суть сейчас в другом! Тебе нужно разрушить остров и сделать так, чтобы обе части сознания Алисы оказался рядом, тогда, возможно, у нас получится запустить процедуру принудительного вывода из сна. Я не уверена в том, что это сработает, но других идей нет. Ты должен поторопиться, сигнал со свалки слабеет.
— Я понял тебя, сделаю все, что с могу, главное добраться до Алисы… А что с Анной? Где она? — оператор понимал, что сейчас он должен позаботиться не только о жене, но и клиентке. Он не потеряет никого, и они все выберутся из этого мира кошмаров.
— Она продвигается к оазису с другой стороны. Не уверена, что ты сможешь ей помочь, так что ей придется справляться самой. В любом случае, поторопись!
— Можешь не сомневаться, — тяжело дыша от быстрого бега, ответил мужчина. Злость и раздражение окончательно отступили, зато появилась уверенность в том, что скоро все закончится. Ему нужно лишь достигнуть оазиса, и разрушить этот осколок. А дальше… Дальше придется довериться друзьям, которые борются за него в реальности.


***

Анна

Сколько они уже идут по этому бесконечному туннелю? Кажется, что целую вечность и это не преувеличение. Вокруг темнота, одинаковые стены с рисунками, что-то похрустывает под ногами и думать о том, что это не хочется. Нет. Нервы дороже. Факелы светят все хуже, а тени создаваемые ими, все так же преследуют уставших путников, словно монстры, что крадутся за своими жертвами, готовясь напасть в самый неподходящий момент, как только люди расслабятся. От этого на душе становилось не по себе и хотелось развернуться и броситься бежать прочь из этой странной гробницы, что так удачно укрыла их от песчаной бури.
— Не могу отделаться от ощущения, что за нами наблюдают, — пробормотала Анна, ежась от неприятного чувства, преследовавшего её уже давно.
— Так и есть, — безразлично бросил Алесио, идущий чуть впереди, прощупывая дорогу. — Госпожа всегда наблюдала за вами, для нее это игра, развлечение. Она пытается понять, найти ваши слабости, вытащить на поверхность все страхи, даже те, о которых вы не подозреваете.
— Страх… Да, есть такое, и у меня их больше, чем я думала, — женщина споткнулась о камень, но все же смогла устоять на ногах. — Вот сейчас начинаю подумывать, что я боюсь темноты и мумий. И не спрашивай, причем здесь мумии, сама не знаю, но у меня такое ощущение, что в любой момент мы можем увидеть саркофаг, из которого выскочит обмотанный бинтами труп.
— Не стоит говорить об этом вслух, это лишь поможет Алисе, — мужчина обернулся и укоризненно взглянул на свою спутницу. Нежели она все еще не поняла, что в этом мире слова опасны, они могут с легкостью воплотиться… А еще, Алесио  с удивлением обнаружил, что у него тоже появились страхи, словно он сам живой. Это так странно… Откуда у него появилось собственное сознание, что заставляет бояться того, что ему придется исчезнуть.
— Страх, это всего лишь чувство, ощущение… Но на него можно реагировать по-разному. Можно забиться в угол и рыдать, можно замереть, не в силах пошевелиться, а можно встретиться с ним лицом к лицу и перешагнуть через него, — Анна чувствовала, как сжимается её сердце, как сдавливает грудь непонятное томление, а по телу одна за другой пробегают волны мурашек. Кажется, она стала настоящей извращенкой и начала получать удовольствие от своих страхов. Это так волнительно, необычно и желанно, что хотелось ощутить больше этого самого страха.
— Так значит, ты с ним смирилась? — мужчина замер, всматриваясь вперед.
— Привыкла, когда боишься постоянно, страх начинает восприниматься иначе, так что можно сказать, что я даже благодарна Алисе. И все же, нам нужно вытащить её из этого глупого сна. Ей есть ради чего жить, да и мне тоже.
— Но это не значит, что можно рисковать, — Алесио загородил собою женщину. — К нам кто-то приближается… и он не один, так что приготовься.
— Кто это? — блондинка сжала в руках пистолет. В нем оставалось не более десяти патронов, но и этого будет достаточно, если не палить во все без разбора.
— Без понятия, но не стоит забывать, что здесь воплощаются наши страхи… И твои, и мои…
Анна напряженно всматривалась в пустоту, сжимая во вспотевших ладонях оружие. Нервы напряжены до предела, дыхание сбилось, в голове гудит, а внутри все стянуто в тугой узел, вроде бы, неприятное ощущение, но женщине нравилось это. Так же она чувствовала себя во время задержаний. У нее мало патронов патронов, а это значит, что надеяться  на удачу, не получится. Придется целиться, экономить силы и патроны, рисковать.
— Не думай обо мне, — неожиданно сказал Алесио. — Помни, я не реален и когда ты проснешься исчезну.
— К чему это ты? — голос предательски дрогнул.
— Ты должна бежать вперед, не озираясь назад. Уверен, этот туннель приведет тебя к оазису.
— Что ты задумал?!
— Дать, тебе шанс, вдвоем нам не пройти и ты это понимаешь, — совершенно спокойно ответил мужчина, замечая приближающихся к ним тварей. Они были похожи на полусгнивших людей, вот только конечности у них были непропорционально длинные, а глаза светились в темноте безумием. Эти твари не знают жалости и сострадания, их цель убивать. Алесио точно знал это, ведь недавно и сам бы таким. Но теперь все иначе и он может сделать собственный выбор.
— Я не оставлю тебя! — Анна прицелилась в первую тварь, что стремительно приближалась к ним. Прогремел выстрел, и существо отлетело в сторону, распластавшись на полу.
— Не говори глупостей, если мы погибнем оба, толку от этого не будет! — рыкнул мужчина, бросаясь на тварей, что тянули к нему свои когтистые лапы. Алесио понимал, что это последнее, что он сделает в своей жизни, но страха больше не было. Рано или поздно, это все равно случится, так что не стоит оттягивать. — Уходи!!! Доберись до оазиса и если повезет, ты сможешь спасти мою хозяйку, и тогда… Может быть, она снова создаст меня. Беги!!! Живо!!!
На размышления уши несколько жалких секунд, за которые женщина испытала многое: сомнение, страх, ненависть, отчаяние. Она понимала, что её спутник прав, но если она сбежит, то останется совершенно одна. Страшно. Анна не хотела снова испытать тот ужас, что охватил её после того, как заказанный сон начал портится. Бесконечное одиночество и холод в душе. Нервно закусив нижнюю губу, блондинка смотрела на то, как Алесио борется с мерзкими тварями — если она задержится здесь еще немного дольше, то все будет напрасно. Они оба сдохнут и все окажется бессмысленно.
— Беги! Черт тебя подери!!! — зарычал мужчина, корчась от боли. Враги буквально разрывали его на части, но зато ему удалось отвлечь их от Анны
 — Прости, — тихо прошептала женщина, делая очередной выстрел, что прикончил тварь, вцепившуюся зубами в руку её защитника. В следующее мгновение блондинка бросилась бежать. Она неслась по темному коридору, не оборачиваясь, а по пятам ей преследовали крики, шипение и рычание, Аня не понимала преследуют её или все твари остались для того, чтобы растерзать Алесио. Страх и ужас подстегивали её бежать все быстрее, не думая о последствиях. Все правильно, так и должно быть — умирать вдвоем нет смысла, к тому же её спутник не настоящий. И все же, на душе было омерзительно от осознания того, что она бросила напарника.
Именно это было её самым большим страхом, который Алиса вытащила наружу. Ни монстры, ни подземелья и темнота, а то, что она струсит и бросит тех, кто ей дорог: друзей, напарников, коллег, просто тех, кто в ней нуждается. Анна точно знала, что, даже проснувшись, не сможет простить себе этой слабости, но сейчас не время думать об этом — главное выжить! У нее еще осталось восемь патронов и нож, а это значит, что она прорвется. Нужно бежать, не останавливаться, не оглядываться…
Рычание и пыхтение за её спиной становилось все громче и отчетливей, женщина слышала звук быстрых, тяжелых шагов, ощущала на себе чье-то зловонное дыхание, и это лишь подстегивало её бежать быстрее, на грани своих сил.
— Это все нереально! Не забывай! Сон… Всего лишь плохой сон и ты вырвешься из него, — закричала Анна, стараясь прогнать свой страх, сковывающий её душу и тело. — Нельзя останавливаться! Нельзя!

***

В это же время на свалке


Лео напряженно смотрел на парящий в темноте остров, на котором сейчас находилась вторая половина души его госпожи. Если бы только он мог, что-то сделать и отправиться туда, чтобы все ускорить, но это было невозможно, ведь Алиса ослабла настолько, что не могла пошевелиться, она даже дышала с трудом.
— Почему так долго? — раздраженно прорычал рыцарь.
— Им приходится бороться, но они уже близки, я чувствую это, — с трудом произнесла девушка, чувствовавшая, что долго не продержится, еще несколько часов, и она окончательно растворится в небытие, и тогда погибнут все. Времени практически не осталось. — Нам остается только верить в них и ждать.
— Госпожа… Я могу, что-нибудь сделать для вас? — Лео опустился на колени, перед полулежащей на земле девушкой. Видеть её в таком состоянии для него было мучительно больно. — Прошу, заберите мою силу, это поможет вам, продержаться дольше.
  — Нет, я не сделаю этого.
— Я не настоящий, я все равно исчезну, как только вы проснетесь, так что не стоит меня жалеть, — мужчина заглянул в полные печали глаза Алисы. — Сделайте это. Для меня нет большей чести, чем умереть ради вас. Моя жизнь бесполезна и скоротечно, так пусть она послужит вам. Прошу, исполните это мое желание.
— Лео…— нежная улыбка тронула губы рыжеволосой красавицы.
— Не сомневайтесь… Пусть я умру, но в ваших мыслях и воспоминаниях буду существовать вечно, как герой, отдавший жизнь, ради прекрасной леди, — рыцарь прикоснулся губами к холодной руке своей госпожи, чувствуя, как начинает растворяться в небытии. Но разве это имеет значение, когда та, для кого он существует, сможет жить дальше?


Рецензии