Виртуальная любовь

Фрейд велик, и любые темы, так или иначе, связаны с ним. Эротику можно наблюдать во всём. Но, почему-то, сексуальность и харизма присущи лишь немногим. Как с этими характеристиками увязать любовь?
Любовь – это нечто воздушное, с бабочками в животе, с дрожащими коленками от одного вида объекта. Это - несомненно, химия. Если она касается двух – великое счастье! Но это совсем не обязательно. Можно любить без претензий на взаимность.
Возникает ли такое чувство в пространствах сети, без тактильного ощущения, без томного взгляда сверкающих глаз? Наверное, да! Психологи это признают. Но этот феномен, мне кажется , до конца не расследован. Так называемая, виртуальная любовь.
По моим ощущениям в ней много недосказанного, много искусственного и лживого.
Наиболее склонны к увлечению подобной  любовью люди, очевидно, неуверенные в себе, имеющие какие-то комплексы. Люди, которые  любят мечтать и почти живут в мире грез, люди, которые бегут от проблем вместо того, чтобы их решать, люди, считающие свою жизнь скучной и пресной.
 Довольно большой среди них процент несвободных людей. Никто из них даже и не думает, что такое  поведение — уже измена, а считают все это «легким флиртом», «игрой», «снятием напряжения», при этом отдавая свои чувства, хорошие слова, свое тепло абсолютно чужому, незнакомому человеку.
 Да, физической измены не происходит, это – измена ума, души, сердца. Законный супруг на фоне виртуального любовника существенно проигрывает и иногда начинает вызывать глухое раздражение несоответствию идеала.
 В сердце есть место для любви к одному мужчине и это место мы занимаем не тем, кто фактически является супругом. Тем более, человек, как правило, чувствует это охлаждение.
А сколько семей разрушено от такой любФФФИ, сколько поломанных судеб.
"Помогите мне, пожалуйста, восстановить отношения с моей паcсией. Я совершенно спился и схожу с ума!», – пишет мне мой сетевой друг. «Она меня заблокировала и перестала общаться. Как мне жить? Для меня – все женщины ничтожны, вижу только её, хочу её».
Это ли не феномен весьма странных, с психологической точки зрения, отношений? Разрушенная психика и как результат – пьянство, неадекватность поведения не только в сети...
Так существует, или всё-таки нет,– виртуальная любовь, или же это явное расстройство психики неустойчивых личностей? На этот вопрос ещё должны ответить.
 


Рецензии