Новогодний сюрприз - 2

Стих я читаю на табуретке,
Но не дадут мне за это конфетки.
Папочка мне приготовил сюрприз:
Крепко петлю зацепил за карниз.


Рецензии
Привет, Маразм! :))))))))

Уши завяли, завяли цветы...
Стих оказался неземной красоты!
Его сочиняя - я очень старался!
И даже ни разу не сматюкался!

Дед Мороз тот расстался со своей бородой,
И горько рыдал с моею семьей.
Ждал он, несчастный, когда же пройдет,
Такой ненавистный ему Новый ГОД!

Маир Арлатов   08.12.2016 09:08     Заявить о нарушении
:))))))))))))РЖУНИМАГУ!!!:))))))))))))))))))))

Я хочу награду за труды поэта:
Дайте мне Снегурку нежную за это!

:D
С приветом,

Маразмик   08.12.2016 10:15   Заявить о нарушении
До Снегурки еще не дорос!
Тебе в подарок - Дед Мороз!!!

Маир Арлатов   08.12.2016 10:31   Заявить о нарушении
Аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-(((((((((((((((((((((((((

Маразмик   08.12.2016 10:38   Заявить о нарушении
Слёзы катились над рецками всеми...
Жутко хочу поучаствовать в теме.
Но сомневаюсь, что выжил Дедуля.
Меня же снегурки к себе умыкнули.
Для них я опасности не представляю-
Второе столетие с Восторгом сменяю.
Но хочется, хочется Деда Мороза...
Красавца Одесского- прямо с Привоза!!!

Извините за вклин. Не удержалась и исправиться не обещаю.

Ирина Евгеньевна Макарова   13.01.2017 19:35   Заявить о нарушении
Отличный вклин получился! Со Старым Новым Годом!!! :))))))))))))))

Маир Арлатов   13.01.2017 21:18   Заявить о нарушении
За "вклин" новогодний положен ценный приз:
Бригада Дед-Морозов станцует Вам стриптиз!!!
:D

Маразмик   14.01.2017 05:53   Заявить о нарушении
Ну вот. Пускай танцуют-
Мой самый ценный приз.
Со мной не забалуешь...
Стриптиз! Канкан! Стриптиз!!!
Подумала, немного-
Ещё раз что-то на Бис!
Спасибо за Баловство и Удовольствие!!!

Ирина Евгеньевна Макарова   15.01.2017 15:12   Заявить о нарушении
Естественно, раз сто!!!
Я скромна, не по годам.
А планшет - хулиганит.

Ирина Евгеньевна Макарова   15.01.2017 15:13   Заявить о нарушении
Я тоже за стриптиз!
А потом еще на бис!
И много, много раз, плиз!
:))))))))

Маир Арлатов   15.01.2017 15:19   Заявить о нарушении
Дык, кто жа против!!!
Лишь бы в Удовольствие!!!
Наслаждаемся!

Ирина Евгеньевна Макарова   15.01.2017 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.