ПЛЕН рассказ-8

  Пишу эти строки по рассказу  самого Володи, который поведал мне о происшедшем спустя уже  два дня. В прошедшие же дни, меня тревожили какие-то смутные  предчувствия.  Я по нескольку раз  в день набирала его номер, но он был недоступен.  Знала, что у группы   была рация, но только одна. Уже совсем поздно, застав меня за невесёлыми размышлениями, раздался долгожданный звонок. Я подскочила с кровати, лихорадочно ища свой телефон. Наконец, нажала кнопку и услышала, такой для меня родной-голос  Володи. Только не исчезай, пожалуйста- кричала я ему в трубку. Что у тебя случилось?  И вот, что я услышала от него-
-Вышли они с группой из пяти человек. С ними был ещё и местный охотник-проводник.

Взяли с собой ружья и рюкзаки, уложив в них самое необходимое. Шли, постепенно расходясь друг от друга в стороны. Общее направление нам указал наш проводник. Будучи городскими, мы испытывали нетерпение и восторг перед предстоящей охотой. Прошло уже около двух часов. Идти по валежнику становилось труднее. И тут, неожиданно под моими ногами  ветки одновременно захрустели и я стал проваливаться. А , ударившись о камень, что был на самом дне ямы, потерял сознание. Сколько я так пролежал- не знаю.

А очнувшись. стал размышлять. Не оставляла надежда, что меня всё-таки будут искать. Поиски, видимо затрудняли, оставшиеся  лежать на яме прутья, так как именно они и скрывали присутствие самой ямы. Сильно болело плечо. Я понял, что видимо его вывихнул. Рассвет ещё не наступил и потому кричать было бесполезно , да и небезопасно.И тут вскоре, мне пришлось в этом убедиться. Рыча, к самому краю ямы  подошли два  волка. Они долго принюхивались. Я видел их силуэты. Стало не по себе. Меня не прельщала перспектива стать обедом этих двух хищников.

 Но изменить я ничего не мог, поэтому оставалось терпеливо ожидать рассвета, а с ним и помощи. Наконец  постепенно стало светать. Послышался выстрел из ружья. Я понял-меня искали.  С трудом из-за боли, я взял в руку ружьё и тоже выстрелил вверх. И тогда только. находившиеся на краю ямы волки сразу же отпрянули от неё и побежали прочь. Я стал звать на помощь. Показалось прошла вечность, когда я, наконец-то услышал голоса мужиков, а затем и увидел их. Я поспешил объяснить им, что сижу в яме, которую очень плохо видно и чтобы они были осторожны сами.

Раскрыв немного яму, они кинули мне туда верёвку с петлёй. Я с большим трудом натянул её на себя, из-за боли в плече и подал знак. Медленно, они вытянули меня из неё. Как я им был благодарен.  Проводник дал мне выпить водки, велел потерпеть и умело вправил мне плечо. Боль  почти отступила. Стали продвигаться в село. На краю леса стояла машина, специально ими оставленная. И уже на ней. мы подъехали к дому. где и проживали раннее. Меня сразу же накормили и уложили в постель. Проспал я до позднего вечера, а проснувшись стал звонить тебе.

Услышав его рассказ, я поняла, что сон мой был действительно пророческим. Как я могла за тысячу километров  почувствовать происшедшее с ним. Это так и осталось загадкой для меня. Володя сообщил также, что общим советом решили завтра утром вылететь в Хабаровск, так как самолёт был уже исправен. Поэтому звонить я буду тебе уже оттуда, в заключении сказал Володя. На этом мы и распрощались с ним. Обрадованная услышанным. я крепко сразу же заснула. На следующее же утро, увидела Наташу, которая сообщила мне, что заболела её сотрудница и её очень просят за неё поработать.

Что ж, мне было очень жаль. Может быть  хотя бы искупаемся напоследок -попросила я. Но услышала аргументированный отказ. Она пообещала мне звонить.  И я в очередной раз проводила её на такси. Обнялись, как старые подруги. А затем, машина быстро унесла её за поворот. Она-Наташа прошла сквозь наше общее время, оставив след-воспоминание об отдыхе. Погода немного хмурилась и я решила остаться в комнате, а заодно  обо всём подумать в одиночестве. Обед подошёл быстро. И за столом уже, мы договорились с Марией Ивановной, что после полдника    пойдём купаться. Я пообещала ей, что идти будем медленно. поэтому её это не утомит.

Оленька очень обрадовалась услышанному. И вот-выпив чай и  съев  по  булочке на полдник, мы отправились по дорожке в лесу на море. Марию Ивановну мы не торопили. С Оленькой -мы пели песни и рассказывали разные смешные истории. И, наконец, потратив втрое больше времени на дорогу туда, пришли к морю. А раздевшись, сразу же кинулись в воду. Она была очень тёплой. Я постоянно следила за девочкой, стараясь чаще держать её за руки, так как волны  всё-таки были. Купание понемногу развеяло мои мысли. А заново их собирать мне уже не хотелось.

Мы с Олей прыгали и визжали в воде,получая при этом ни с чем не сравнимое удовольствие. Я видела, что и ей это нравится. Мария Ивановна изредка помахивала нам рукой, сидя в тенёчке, куда мы её и устроили.  Прошло уже часа два и не желая более утомлять бабушку. мы стали собираться в обратный путь. Довольные, мы неспешно шли по тропинке. Оля рвала цветы, а я же старалась поддерживать её  бабушку, чтобы она , не дай бог, не упала. Всё , к счастью, обошлось. Подходя уже к санаторию, встретили Александра. Он пригласил меня на концерт местного ансамбля, А затем и на танцы.

Запланированный вечер был для меня как нельзя кстати. Ибо, именно сейчас, я не хотела ни в коем случае остаться в одиночестве. Хотелось интересного общения, что не давало бы мне возможности сосредотачиваться на своих проблемах.



 

 


Рецензии