2. Госпремия за архитектуру Академгородка

Архитекторы, спроектировавшие Академгородок, всё-таки добились своего – получили Государственную премию РСФСР (не СССР) за выдающиеся произведения литературы, искусства и архитектуры.

В постановлении говорится:

Присудить Государственные премии РСФСР в области архитектуры:

Белому Михаилу Ароновичу,
Михайлову Александру Сергеевичу,
Орлову Иосифу Брониславовичу,
Сафоновой Татьяне Николаевне,
Ушакову Юрию Сергеевичу

– за архитектурно-планировочное решение научного городка Сибирского отделения Академии наук СССР (г. Новосибирск).

Ни Б. В. Белянина, ни А.С. Ладинского, против которого я выступал, в числе награждённых нет.

Если честно говорить, архитектурно-планировочное решение научного городка не заслуживает никаких наград. Это моё мнение. Оно было и остаётся.

Впрочем, может быть нынешнее поколение думает иначе? Если так, будем считать, что современники не оценили, а потомки разобрались.

Но как я люблю мой Академгородок! Тот, который вырос на моих глазах. В котором я прожил 33 года, всю мою молодость!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/08/13/132 


Рецензии