фр. фр

Hm                A
За стеклами глаз в удушливой мгле
Hm                A
Я вместе с кровью иду по игле
C          Hm
А за копной волос
C          Hm
Спрятан мой кокос

Я селевый поток сквозь водосток
На маковом поле я маковый росток
А за охапкой рук
Спрятан самый лучший друг

C               
Он открошил себе мизинчик
Hm
Об дивана уголок
C             
Что запарень
Hm
Странный парень
A
Просто он фр фр фр фр
Hm
Фарфороног

Я страх липкой кровью стекающий вниз
По поверхностям бедер и коленям блудницы
А в темницах моих век
Летит жидкий снег

Я алоэ пятноэ на белом пальтоэ
Не томат и не краска, а что-то другоэ
А в пустых руках
Притаился самый лютый враг

Он ловил зубами пули
Но теперь орально пуст
Что запарень
Странный парень
Просто он фр фр фр фр
Фарфороуст

Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые губы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
Фарфоровый рот, фарфоровые зубы
 


Рецензии