песня Во Сне

С                D               
когда под заячьей губой
Hm                Em
когда под небом из вампиров
C                D
ты вдруг возьмешься править миром
D                Em
возьми меня пожалуйсто с собой

C            
чтобы я мог глядеть
D
голодным псом на тебя
Hm            Em
пока ты спишь
С
чтобы я мог лежать
D
и в носу ковырять
Hm            Em
пока ты спишь
C
пока ты спишь
D
и зубами скрипи-
Hm             Em
ишь          во сне

когда вокруг мир полный демонов
когда наука как свеча во тьме
ты позови меня копаться в дерьме
если решишь начать всё крушить до основ
      
чтобы я мог глядеть
голодным псом на тебя
пока ты спишь
чтобы я мог лежать
и в носу ковырять
пока ты спишь
пока ты спишь
и зубами скрипишь
во сне

С
сексуальность твоя
D
политически грамотна
Em
я не драматизирую
я держу тебя за руку

сексуальность твоя
политически грамотна
я не драматизирую
я держу тебя за руку

сексуальность твоя
политически грамотна
я не драматизирую
я держу тебя за руку

C
сексуальность
D       Em
твоя


Рецензии