Ансабстеншел. лав

G                Hm
Высадишься ли ты в мою жизнь
G                Hm
Высадишься ли ты в мою жизнь
F#     G
Обсаженная
F#     G
Обнаженная
Hm        Em
Ангелом Паадшим
Hm        G
Ангелом Паадшим
Hm        Em       F#
Ангелом Паадшим

Дашь ли вотки твоей попробовать
Дашь ли попробовать вотке своей
Когда я подупаду
Из-под неба под неебо
Ангелом Паадшим
Hm       Em      
Ангелом Паадшим
Em  Em Em Em
Em  Em Em Em


Em               A
СклАдная девчонка-подросток
В моём пустом нутре засела
Оказалось что всё не так просто
Как-ка-как к-как на самом деле

C          H
Чирлидерша бреда
Em         A
Морфирафинированного
Моя любовь
Несубстантифицированная
C       H
Моя любовь
C       H
Моя любовь
C       H
Моя любовь
C             H
Рам-пам-пАрам-пам-парАм-пам-барАбу
Em A Em A Em A A A H

Словишь ли когда меня высадит в подкровать
Словишь ли когда меня высадит в подкровать
Обсаженным
Обнаженным
Ангелом Паадшим
Ангелом Паадшим

Влупишь ли с морфиновых снов в жизнь
Любишь ли моих морфиновых снов жизнь
Залупленная
Залюбленная
Ангелом Паадшим
Ангелом Паадшим

СкладнАя девчонка-подросток
В моём пустом нутре засела
Оказалось что всё не так просто
Как-ка-как к-как на самом деле

Чирлидерша бреда
Морфирафинированного
Моя любовь
Несубстантифицированная
Моя любовь
Моя любовь
Моя любовь
Рам-пам-пАрам-пам-парАм-пам


Рецензии