Два креста или звонок с того света

"Негоже, чтобы у моего сына на могиле стояло два Креста", - с этими словами Душа бабушки Тамары обратилась ко мне во сне.
  Есть ли связь с потусторонним миром, или это работа моего Разума, я не знаю. Знаю только то, что эти слова, как звонок с того света, однажды прозвучали в моём сне.
  Через шестнадцать лет, Зерно Памяти, посеянное в моём Сознании, наконец-то проросло и стало направлять все мои дальнейшие поступки, да и всю мою жизнь, в русло Новой Действительности.
  Возможно так и создаётся наша Судьба. Кто-то, что-то или сами мы, некогда посеяв в своём Сознании Зерно нереальной Реальности, взращиваем Будущую Действительность, создавая новую Программу действия в Будущем своём Мире.
  Новые люди, идеи приходят в него, дополняют и видоизменяют нашу Судьбу.
  И только от нас самих зависит, принимаем мы её или остаёмся в своей прежней Действительности.
  Но, несмотря на это, наша Судьба уже не может быть прежней, так как Зерно Памяти посеяно, оно будет прорастать без нашего на то участия, создавая тем самым Новую Реальность. Совесть, Карма будут мучить нас, являться под любым предлогом в наше Сознание, создавая различные моменты в нашей жизни, которые теперь уже, хоть и медленно, но будут разворачивать нас в новое Русло Жизни.
  И так, прошло шестнадцать лет. В интернете на сайте я случайно обнаружила письмо незнакомого мне человека, который откликнулся на мою просьбу.
  Он послал мне все документы, которые, видимо, смог разыскать, о моём дедушке, погибшем во время Великой Отечественной войны, а так же написал мне все адреса, по которым я должна обратиться, по поводу дальнейших своих поисков. Это подстегнуло меня к действию. Я обратилась в Красный Крест со своей просьбой. Могила и судьба моего дедушки была установлена.
  Тогда я поняла, что можно попытаться найти могилу и моего отца. Я мечтала её найти шестнадцать лет.
  Я начала активные поиски: звонки, переписки, запросы в архивы, ЗАГСы.
И, о чудо! Я нашла человека, который хоронил моего папу.
  И вот я  на кладбище, возле могилы папочки, где стояло два поминальных Креста.
  Я вспомнила свой сон, слова бабушки и безымянную могилу отца, которую Душа бабушки тогда, во сне, мне показала.  Могила бабушки тоже была безымянная. Но я чувствовала, что именно в этой могиле похоронена бабушка Тамара.
  Я заказала памятники, таблички с фотографиями и металлические оградки в виде сердечек.
  Душа и совесть мои успокоились.
 

07.12.2016г.


Рецензии