За широкой улыбкой. Глава 9. Офисные баталии

Глава 9. Офисные баталии

***
Наплести с три короба Фирсову, нарисовать горы важности Заболотному - и отправиться в заданном направлении.
Отличный выбор - понедельник: пусть всем хреново будет в этом "ОНГМ", а не только мне.

Молоденькая секретарша: чай, кофе, ...потанцуем.
И пусть, как идиотки, широко улыбались мы друг другу, в глазах же мелькал огонек недоверия и предвзятой злости. Ревности? Чего греха таить? Ревности. И ненависти: бедного мужика мысленно делили, пилили напополам.
И всё же она меня обскакала: "по личному вопросу" записать на прием - записала, вот только не на сегодня, как я уже тут себе нарисовала, и даже не на завтра: а только через неделю - и то, на восемь утра. Видимо, слишком много организовывать ему приходится, что так долго вынуждена буду ждать.

Шумный вздох. Неспешный разворот - и пошагала, повесив голову в поражении. И стоило так переживать?

Но нет, не зря. Уже вечером звонок, да еще кто? Сам "Занятой"!
- Слушаю.
- Передумала?
- Насчет чего?
- Вот и я думаю, насчет чего? Слышал, приходила. Меня искала.
Шумный вздох, прогоняя волнение. Невольно улыбаюсь:
- Не так передумала, как впечатлилась. На днях досье твое читала.
- О-о! - послышалось протяжное. - Даже так? И как? Только не говори, что влюбилась.
Не сдержалась от смеха:
- Нет, не переживай. Если там хотя бы часть страниц была выдернута, то еще был бы шанс, а так, увы... нет. Всё слишком печально и прозаично. Никакой интриги. Никакой заманчивости.
Хохочет:
- Просто Фирсов плохо копает.
Ухмыляюсь. Но вдох - и нахожу силы перейти к сути:
- Ладно, шутки в сторону. Дело есть. Хотела увидеться.
- А что не официальным запросом? Вызовом, как вы это любите?
Поддаюсь на иронию:
- Чтобы и я начала тебя раздражать, как Фирсов?
Смеется.
- Не переживай, вы в слишком разных "весовых" категориях. Хотя... приятно удивлен такой заботой.
- В каком-то смысле повод... плёвый, - осмеливаюсь на правду, - а потому уж никак не тянет на повестку. Так что, дело не в заботе.
- Умеешь же ты завлечь. Хорошо. Завтра могу подскочить, когда л...
- Нет, - резво перебиваю, отчего тот тут же запнулся. Молчит, рождая еще большую неловкость. Решаюсь договорить: - Я сама приеду, в офис, если ты не против.
Цыкнул язвительно.
- Отчего же? Конечно. Жду.
- Когда?
- Да хоть с самого утра!

***
Ерёмов-Ерёмов! С*кин ты сын! С самого утра? Десятый час, а его даже в помине нет.
Хотя... конечно, было чем занять свой разум. Эдакое фривольная интерпретация "любовного романа", где в центре событий - великолепный начальник-мужчина и за него бесстыдно, коварно дерутся недалекие женщины, и всё это на фоне офиса и тихой, унылой жизни.

То, что в какой-то момент эта барышня вовсе перестала скрывать ко мне раздражение, меня даже повеселило.
Сделать глоток чая и отставить обратно на кофейный столик.
- Вам не жарко? А то, если хотите...
- Нет, благодарю, - милая моя улыбка.
- Я же вам говорила, что он - безумно занятой человек, и времени совершенно не будет в ближайшую неделю. Всё расписано поминутно. Можете проверить!
- Даже вечер пятницы? - язвлю.
- Причем тут? - запнулась, удивилась та.
- Да так. Ничего такого.
И вновь минуты тишины, пока она не выскоблила из своей черепушки очередную нелепость:
- А вы какая-то его старая знакомая, да?
Облокотиться на боковушку дивана и учтиво прикрыть рот рукой, пряча ухмылку.
Пристальный, сверлящий, сводящий с ума взгляд ей в лицо:
- Да.
И опять строит вид, что занята, сверяет бумаги с экраном.
- Следующий раз вы, конечно, лучше позвоните... Чего ходить? Я уж вас и втисну, куда будет возможность.
Еще сильнее давлюсь смехом, замечая как явно и глупо она мне врет.
- Следующий раз... - язвлю, - я лучше наряд пришлю.
- В смысле? - обомлела та, ошарашено выпучив на меня глаза.
Улыбаюсь.
- Душно, говорю, у вас. Придется, все-таки, прислушаться к вашему совету.
Встать и неспешно, отчасти показательно, снять куртку.
Оторопела та, даже вытянувшись, как гусь на параде, ошарашено пялясь на мои погоны.
- А... а, - несмело начала заикаться та, - так вы из милиции? - живо вскочила с места. - А чего сразу не сказали?
В момент обогнула стойку и замерла рядом со мной:
- Может, конфеты, печенье? Или еще что?
Ухмыляюсь неприкрытому подхалимству. Молчу.
Неожиданно шорох, шум в коридоре. Мужской и несколько женских голосов.
Первой осмеливается выскочить девушка.
- О! Борис Федорович, а у нас тут к Ерёмову пришли... - немного помедлила, словно чего-то страшась, но договорила: - Из милиции.
Обмер (ловлю краем глаза:  ведь та все еще загораживает мне путь):
- Ну и на**й посылай! Некогда мне сейчас ими заниматься! К Ефиму пусть прут! Зае**л уже этот Фирсов!
- Это не Фирсов, - испугано качает головой. - А женщина...
- А? Даже так? - удивился.
Прокашлялась я за ее спиной.
Торопливо отступает девушка в сторону.
Глаза расширились очередного "начальника":
- Тама-а-арочка! - радостно взревел мой "знакомый", и лицо, на удивление, искренне просияло. Развел руки в стороны, несколько шагов навстречу.
Стою, улыбаюсь смущенно, наслаждаясь эпическим моментом. Глубокий вдох - и решаю окончательно раздавить "бывшего" врага, сбросив бомбу.
Хохочу язвительно:
- А тебе костюм больше идет, чем банное полотенце. Столько солидности, шарма.
Ухмыляется Боренька.
- Девочки, организуйте нам чаек, а ты, радость моя, пошли ко мне в кабинет.
Подчиняюсь.
Едва дверь захлопнулась, как выдал:
- Ну, сделала ты ее, сделала!
- Кого? - оторопела я, резко обернувшись, взгляд в глаза. А щеки так и стали пылать предательским огнем, выдавая меня сполна.
- Ой, да ладно! Всё мы видим, всё мы знаем! Ну, любят нас наши девочки! Любят! И безмерно хотят. Потому и берегут, как могут. А уж тем более от таких, как ты, Балашова!
- От каких таких? - удивилась я, сердце от волнения сильно сжалось. Попытка и дальше язвить: - При погонах?
- Ага, - подыгрывает. - При погонах... - кивает на меня, - какого они у тебя там размера? Третьего или четвертного?
- Капитанского, - жестко, вполне серьезно, уязвленная такой идиотической шуткой, произнесла, гаркнула я.
Ухмыльнулся добро, виновато.
- Ладно, - шаг ближе, обнял за плечи и подал немного вперед, подначивая. - Присаживайся, куда тебе будет удобно.
- Да я с Ерёмовым хотела поговорить. Обещал ждать с самого утра.
- Ох, Ерёма-Ерёма! Этот гад паршивый, наверно, еще дрыхнет: после вчерашнего никак не отойдет.
- Вчерашнего? Он что, колдырит теперь и по понедельникам?
Хохочет, удивленный такой моей реакцией:
- Не ругайся, мать! - ухмыльнулся загадочно. - Он не так часто и жухает! А вчера у него какой-то особенный повод был. Я бы даже сказал, настроение, отчего всем нам досталось: я сам только часа полтора, как с кровати сполз. Даже еще не завтракал. Составишь компанию?
Пожимаю плечами, пристыжено поджав губы.
Альтернатива "дошику", шутите? Нет! Что вы! Конечно, не хочу!
- Ну, если... Ерёмова неизвестно еще сколько ждать.
- А че меня ждать? - вдруг резко распахнулась дверь. Влетает. - Ты, Кузнецов, мне мою Балашову не тронь! - смеется во весь рот. Шаги ближе. Внезапно обнял меня за плечи, прижал к себе. - А то я быстро тебе твои бубенчики откручу!
Хохочут уже оба.
- А что? - не отступает Борис. - Как там в поговорке? Кто рано встает - тому Бог подает. Так что сам проср*л свое счастье.
- Я тебе про*ру, так про*ру, что ты у меня сейчас... - резко отстраняется - и с напором идет на товарища (из-за чего тот сразу попятился, отступая). Замахнулся рукой, паясничая, мой герой: - Ух!
Ржет Кузнецов.
- Че, жрать хочешь? Потому выё*****шься?
Хохочет Григорий:
- Еще как! В желудке после вчерашнего - ад!
Шаги Бориса к столу. Живо нажал на кнопку селектора:
- Любаша, зайди к нам!

***
- Что, как тебе еда из ресторана домашней кухни? - смеется, глядя на меня Борис. - А то говорят, тебя в твоем отделении... совсем голодом заморили.
Удивленно вздернула я бровями (поражаясь такой осведомленности: какие еще детали моей нынешней жизни известны им?)
Проглотить кусок жаренной курицы и спешно облизаться. Язвлю в ответ:
- Это такой социальный эксперимент.
Хохочем оба: я и Боря. И снова шутки. И снова стеб.
А вот Еремов молчит. Серьезный такой. Сдержанный. Задумчивый. Жует себе тихо и наблюдает за мной, лишь редко, и то, нехотя, бросая на товарища взгляд, когда тот уж совсем выдает нечто возмутительное.
- Что делать собираешься... с Евсеевым? - внезапно осмеливается на крутой поворот Кузнецов. Тотчас поперхнулась я и закашлялась от такой неожиданности.
- А них*я! - вдруг гневно рявкнул Григорий, словно вопрос был адресован ему. - Нет на этого подонка у них ничего! Пусто. И толку было столько рыть: с*ки, всё в стол сложили и спокойненько забыли.
- Неправда!  - резко взвизгнула я, негодуя.
- Как так?! - оторопел Борис.
- Да неужто? - злобно съязвил Еремов, обращаясь ко мне и игнорируя друга. Взгляды сцепились: - И какой у вас сдвиг? - машет головой, подначивая. - Нулевой?
Пристыжено опускаю очи.
- Вот то-то же, - разворот к Борису: - Короче, придется... им ту тачку и дом показать. Вернее, ей. Может, хоть как-то тогда дело пойдет.
Застыла я, выпучив глаза. Взволнованный взгляд то на одного, то на другого. Боюсь спугнуть призрачную удачу.
Но молчат, оба безмолвствуют. Лениво жуют, головы повесив, раздумывая над предстоящим.
- Короче, - проглотил наконец-то еду Еремов. Бросает на меня взгляд пронзительный. Глаза в глаза. - Есть одно место... - немного помолчав, добавил, но уже тише и торопко: - Мы там кое-какие дела проворачиваем. - Нахмурился: - В общем, по официальным источникам  я это пустить не могу, но, в связи с тем, что у вас там одни руко**пы сидят, и ты шалопайничаешь, в то время, как эти твари развлекаются вовсю, то я уступлю. Но никакого Фирсова. Сдай меня: и никогда ничего больше не получишь. Я-то выкручусь, не сомневайся. Но вот в остальном - это уже будет явно не "повестка к следователю". Короче, наши видели там тачку вашего Каренко. И бомж какой-то новый, неизвестный в заброшенном здании, что неподалеку, поселился. Особнячком, ни с кем не контактирует. Появляется нечасто. Где в промежутке между этим бродит - неизвестно. Зачуханный, засаленный, заросший - в общем, что за черт не разберешь. Хочешь, прокатимся - осмотришься. Материал интересный. Но... сама понимаешь, что бы не нарыла - шакалам ни слова. Выкручивайся, как хочешь. А лучше - сама мозгуй. Но суть... ты поняла. Так что, решай. Пока сегодня время и настроение есть, то можно...
- Поехали, - резко перебиваю я.


Рецензии