Конская

Hm          
УД свой вставь в меня
A
УД свой вставь в меня
Dm
УД свой вставь в меня
C
УД свой вставь в меня
Fm
УД свой вставь в меня
D#
УД свой вставь в меня
Dm               C
УД свой вставь в меня
Hm               A
УД свой вставь в меня
A
моя малышка
Em                Dm
я так ждал что ты скажешь всё вот это любя
Em                Dm
но ты проорала, утопая в крови

Hm              F
от топота копыт устал прилёг
Hm              F
кто раньше встал того и
F#             F
лбом об столб долби
F#        F
лбом об столб
лбом об столб долби
лбом об столб
бах-бах-бах-бах
лбом об столб

Hm          A
в УД свой вставь меня
Hm          A 
в УД свой вставь меня
Hm          A
восставь свой УД для меня
Hm          A
и вставь меня
A
мой кенгурёночек
я так ждал что ты скажешь мне всё это любя
но ты прошептала, прежде чем утонула

бабу с воза кобыла
без труда не выловит и
УДОМ об стул *уйнула
УДОМ об стул
УДОМ об стул *уйнула
УДОМ об стул
бах-бах-бах-бах
УДОМ об стул


Рецензии