к небу птиц...

Dm7#                Gm#
от кухни до станции — десять пешком.
B7                Gm
мимо грязных палаток и усатых лиц.
Dm7#                Gm#
я не люблю тебя, и всё хорошоу.
B7                Cm#           C
идём. головами врезаемся в приклеенных к небу птиц.

ты шныряешь-ныряешь
в глубокое дно
а мне всё равно
да хоть ты убейся
сука
сдохни твааарь

утром звезда исчезает над речкою,
поутру стекает звезда в твоё окно.
я не люблю тебя, но кровоточит при встрече
эта бл*дская ночь никогда не закончится, но

ты шныряешь-ныряешь
в глубочайшее днище
а.мне.всё.равно.
да хоть ты убейся
сука
сдохни твааарь

но ночью такою делать психотически нечего,
идёшь, а он всё хрустит и хрустит под твоим каблуком.
рыжих тени фонарей — как люди на плёнке засвеченной.
и от тебя до меня — как до Китая пешком...

полшагаааа...

(оригинальные стихи со страницы Ленки Ахремцовой были здесь изуродованы мною под себя)


Рецензии