Конец света. День 7

Вечером я разделила с Савой трапезу. На ужин у нас был луково-фасолевый суп с колбасой и сыром.

- Я надеюсь ты хоть немного сможешь этим наесться? - спросила я - уж извини с припасами у меня туговато.
- Что ты! - отмахнулся Савва - замечательный суп - спасибо тебе огромное... особенно за помощь.

- Да ладно... пустяки - пожала плечами я - да и вдвоем веселее по просторам постапокалипсиса шагать. А как так вышло, что тебя чуть не загнали мертвецы?

- долгая история - улыбнулся парень, - а, впрочем, мы и не спешим... У нас с другом и его девушкой есть дом на колесах. Когда все началось мы были в пути...Решили ехать к порту, там у нас яхта.

- А откуда вы ехали?

- Из Сартры - пояснил парень, - и если ты хочешь знать везде ли творится такое, то вынужден тебя огорчить. Везде. На протяжении как минимум четырехсот километров одни "мертвецы", как ты их назвала. Впрочем я не уверен в правильном выборе термина, они же не совсем мертвые, просто стали дикими хищниками, одержимыми жаждой убийства других, то есть нас. Так вот... ехали мы по трассе и все было относительно замечательно, а потом во время одной из ночевок на нас напали "звери".

- Сколько же их было?
- Много. Десятка три. Друг, дежуривший ночью, очевидно немного проспал... Когда мы пришли в себя на нас обрушился ад. Мы положили больше дюжины, а потом нас попросту смяли. Друга с его девушкой убили, а мне удалось прорваться, ну, а дальше ты знаешь все сама...

- Больше дюжины?! - изумилась я - хотя, чему удивляться вон ты какой здоровый.
а откуда у тебя эта штука? - я указала на булаву.

Савва погладил ладонью стальное навершие - я всегда любил разные антикварные предметы, в том числе оружие. Согласись, классная штука?)

- Очень классная - кивнула я

До позднего вечера мы говорили обо всем на свете. Изумился, когда узнал, что я смогла прикончить четверых и долго с интересом вертел в руках мое копье. Также он рассказал, что убитые зверями сами могут "обращаться" в зверей. Единственное условие - отсутствие сильных повреждений. То есть с пробитой головой или проникающим ранением, человек не станет одним из зараженных, а вот если его утопят или удушат - практически наверняка, он станет "зверем". Причем смерть реципиент должен принять именно от рук зверей. Так это работает.

Обсудив наше положение, мы сошлись на том, что оставаться тут не только бессмысленно, но и опасно. Единственный плюс - крыша над головой и вода, которая со дня на день исчезнет из кранов.

- Видишь ли в чем проблема - замялся Савва - машина то у нас есть, если мы, конечно сможем до нее добраться, но вот... водить я ее не умею.

- Пфф... тоже мне нашел проблему - засмеялась я - перед тобой сидит человек, который может водить все, что ездит и даже плавает.

Перед сном Савва еще раз детально осмотрел наше убежище и пришел к выводу, что зверям пробраться сюда будет очень не просто.

Я заметила, что мой новый друг очень тактичен. Когда мы легли спать, он устроился на самом краю дивана, а когда мы случайно соприкасались, бормотал извинения и отодвигался чуть дальше.   


Рецензии