Бластер как средство обольщения

Бластер как средство обольщения
https://ficbook.net/readfic/5000537

Направленность: Гет
Автор: Льлес (https://ficbook.net/authors/388611)
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Флафф, Фантастика, Психология, Пародия, Hurt/comfort, Стёб, Учебные заведения, Пропущенная сцена

Размер: Мини, 15 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

Описание:
Бластер детям не игрушка

1. Не игра
— Точно. Как я раньше-то не догадался, — сказал Паша.

Он подошёл к Алисе и протянул ей бластер.

— Зачем? — спросила Алиса.

— Затем, чтобы ты могла меня убить.

— У… что? Зачем мне тебя…? — Алиса не захотела произносить это слово.

— Если тебе что-то не понравится.

— Что не понравится?

— Например, вот это.

***
Паша мягко приобнял ничего не понимающую девушку и легко коснулся губами нежной кожи на виске.

— Паш, не делай так, — прошептала Алиса.

— Если тебе что-то не нравится — у тебя есть бластер.

***
И тут же тишину взорвал грохот ударившегося о пол бластера.
Это Алиса при упоминании о нём в таком контексте нечаянно выронила оружие от страха.

При одной мысли, что от волнения она может просто нечаянно нажать и пальнуть не туда.
И что могла уже это сделать.
Тут-то рука и дрогнула сама собой, и пальцы разжались, выпустив несчастный бластер в свободное падение.

— Ну что же ты такая неаккуратная, — сокрушался Паша. — Уж кто-кто, а ты с оружием умеешь обращаться.
На, держи снова.

***
Паша поднял предмет и снова протянул его Алисе.
Та покачала головой в знак отказа его брать.
И даже убрала руки на спину.

— Алис, ну так нечестно.
У тебя должен быть бластер.

— Что ты опять задумал?

— Я просто хочу, чтобы мы были на равных.

— Зачем нам быть на равных?

— Чтобы тебе не было обидно, что я пользуюсь твоей слабостью.

— Ну так просто не пользуйся ею.

— Уже не могу.
Короче, дело твоё. Если что — бластер при тебе.

***
Паша аккуратно вправил бластер в кобуру на поясе одежды Алисы.
Но руки с пояса девушки убирать не стал, а задержал их на её талии, поглаживая пальцами шёлковую ткань и осязая сквозь неё теплоту и мягкость её юного манящего тела.

— О… тпусти, — попробовала отодвинуться Алиса, совсем сбитая с толку странными манёврами товарища.

***
Но Паша наоборот снова приблизил её к себе, но на этот раз значительно теснее.

— Я признаЮ только один вариант отказа, — ответил он.

— Бластер?

— Да.

— Не говори глупости.

— Буду говорить.

— У тебя есть совесть?

— Если бы не было, то я не дал бы тебе бластер.

— Неужели ты не понимаешь, что нежелание убивать человека не означает…

— Чего не означает? — с любопытством осведомился Паша.

— Ничего не означает.
Оно не означает, что мне нравится то, что ты собираешься делать.

— А что я собираюсь делать?

— Я не знаю!

— Тогда к чему этот концерт?

— Так ты же его начал — вот сам и отвечай на вопрос.

— Нет, концерт — это твоя реакция.

— А какую реакцию ты хочешь?

— Просто услышать, чего ты хочешь.

— Я хочу, чтобы ты убрал руки с моей талии.

— Пожалуйста, — тут же согласился Паша, поднимая ладони на лопатки девушки.

— Паша, ну прекрати пожалуйста.

— Бластер.

— А если я правда выстрелю?

— Буду счастлив погибнуть от твоей руки.

— А твоя мама тоже будет счастлива?

— Нет.
Но она бы признала твоё право на самозащиту.

— Бред какой-то.

— А ты не переживай. Успокойся, расслабься.
Ничего плохого я делать не собираюсь.

— Ты уже делаешь то, что мне не нравится.

— Неужели тебе в самом деле не нравится, что я тебя обнимаю?

— Так — не нравится.

— А как нравится?

— Вот с этими дурацкими «бластер же у тебя» не нравится.

— Это не дурацкое.
Это признание твоего права на самозащиту.

— Да не надо мне никакого права.
Просто отойди.

— А ты не пожалеешь, если я отойду?

— Нет.

— Хорошо. Отойду.

***

И неожиданно Паша в самом деле отошёл.
И Алиса смогла обрадоваться свободе, на которую уже не очень-то рассчитывала, готовая к любым сюрпризам и фокусам своего непредсказуемого взбалмошного друга.

Правда, ей показалось, что стало как-то холоднее.
И физически, так как теперь спереди от неё не стало источника тепла.

И не только физически. Но и в душевном плане.
Неприятно, конечно, что получился этот холод.
Ну, а как иначе, если Паша чудит?

— Извини, — вдруг произнёс Паша, прервав тишину и взаимное ощущение неловкости.

— Ты что — в самом деле извиняешься? - недоверчиво уточнила Алиса.

— Ну да. Что мне ещё остаётся.

— А за что?

— Сам не знаю.

— Ну вот.
А я-то чуть не подумала, что ты осознал.

— Ну говорят же — если женщина недовольна — просто извинись перед ней.

— Ты что — в самом деле не знаешь, за что тебе можно сейчас извиниться?

— А за что?

— Да хотя бы за то, что сказал мне применять бластер!
Как ты вообще такое мог сказать!

— Кстати о бластере.
Ты сказала, что тебе не нравится, когда с бластером.

— Не нравится, — подтвердила Алиса.

— Значит, ты предпочитаешь, чтобы тебя хватали, не давая тебе возможности защититься?

— Странный вывод.
Я предпочитаю, чтобы меня просто не хватали. Никак.

— Вообще никак?

— Вообще.

***

— Ну допустим.

— Нет, он ещё и делает вид, что не верит мне!

— Да верю я, верю.
Мы выяснили, как тебе не нравится.
Но не выяснили — как тебе НРАВИТСЯ.

— Зачем это выяснять?

— Я хочу сделать так, как тебе нравится.

— Зачем?

— Чтобы ты не назвала меня дураком.

— Я не называла тебя дураком!

— Но говорила не делать глупости.

— Это разные вещи!
А разве играть с бластером — это не глупость?

— Нет. Он не заряжен.

— Он… не?

— Нет конечно. Я же не дурак, хоть ты и считаешь меня дураком.

— Нет, не считаю.
А вот насчёт твоей искренности у меня теперь есть сомнения.

— Ой да нет никакой неискренности.

— А зачем тогда были эти речи про «хочу, чтобы у тебя была возможность для самозащиты»?

— Ага — запомнила, значит.
Оценила, да?

— Нет. Просто у меня память хорошая.

— Ох, Алиса, ну что ты такая серьёзная.
Я не заряжал бластер, потому что я и не собирался ничего такого делать, чтобы он мог тебе в самом деле понадобиться.
И вообще…

— Что?

— Тебе и не нужен бластер…
Мне достаточно и одного твоего вида… чтобы всё прекратить.

Достаточно твоего недоумения и досады, чтобы исчезло всякое желание что-то хотя бы попробовать делать.

И это ты ещё не выглядела возмущённой и обиженной.
Этого я точно не выдержал бы.

— В каком смысле? - осторожно спросила Алиса, надеясь, что Паша не имеет в виду ничего саморазрушительного.

— Надолго расхотел бы флиртовать с тобой.
Чтобы не дай бог не обидеть.

— А что... вот это всё с бластером... это был такой флирт?

— А что же ещё?

— А я думала, что ты решил погреть меня.

— Нет не погреть. Это был флирт. Неудавшийся.

— Странный у тебя какой-то флирт.
Ей-богу, Гераскин.

— Гераскин? Не Паша?

— А что?

— Обращение к юноше по фамилии — это защитная реакция девушки.
Когда она чувствует себя неуверенно.
Особенно если хочет защититься от его обаяния и своей слабости.

— Кто тебе такое сказал?

— Я сам понял.

— Чепуха это.

— Вот — опять называешь меня дураком.

— Не выдумывай. Ничего такого я не говорила.

— Тогда скажи, какой флирт ты не считаешь странным.

— Да откуда мне знать?
Просто любой, при котором не возникает ощущения неловкости за партнёра.

— Ну вот и подумай, при каком у тебя не будет ощущения неловкости.

— Зачем?

— Чтобы мой флирт больше не напрягал тебя.

— Ты хочешь, чтобы я ещё и придумывала способы флирта?

— Только чтобы у тебя больше не было претензий к неправильному флирту.
Придумать-то я и сам могу.
Но тебе же опять может не понравиться.

— А просто не флиртовать нельзя?

— Нельзя.

— Почему?

— А то ты не знаешь.
Что ты как маленькая.

— Теоретически я конечно знаю.
Но в нашем случае…
В самом деле не представляю — зачем нам ещё и какой-то там флирт.

— В каком смысле?

— Паш, ну а разве нам плохо без флирта?

— А разве нет?

— Мне — нет.

— А мне — да.

— Ну… если тебе плохо — тогда флиртуй.

— Это разрешение?

— Ну да.

— Тогда подскажи способы.

— Да ладно уж. Сам придумывай.
Что придумаешь — то и придумаешь.

— Но тебе же не нравится то, что я придумываю.

— Пока только один не понравился.

— Да я и этот-то еле придумал.

— А долго думал?

— Долго. Ты же такая, что не знаешь, что и придумать.

— Какая «такая»?

— Ну… насмешливая.

— Я насмешливая?

— А разве нет?

— Паша… я наоборот считаю, что насмешка — это нехорошо.
И что надо щадить чувства людей.

— Да, но… понимаешь, в тебе столько иронии, что сразу страшно становится, как только подумаешь о том, что любые поползновения в твой адрес встретят эту иронию.
И… разобьются об неё, как цунами о цунамиразбиватели.

— Да?.. Не знала, что я такая страшная.

— Ещё какая.

— Что же тогда делать…

— Вот — ты опять.

— Что опять?

— Ирония эта твоя.

— Тебе показалось.

— Нет.

— Паша, не преувеличивай.

— Мне равно не придумать ничего лучше этой идеи с бластером.
А если уж даже с ней такой облом…

— А на что ты рассчитывал?

— На другую реакцию конечно.

— На какую?

— Я думал, что ты включишься в игру.

— Я может и включилась бы, если бы ты предупредил, что это просто игра.
Но всерьёз… бластер детям не игрушка.

— Мы давно не дети.

— Тем более.

— Алис… а может быть повторим?

— Что?

— Ну, то же самое, но теперь ты знаешь, что это просто игра.
Ты предупреждена. И можешь подыграть мне.

— Предлагаешь понарошку тебя убить, а ты тогда изобразишь жертву страсти?

— Вообще-то я надеялся на другое развитие событий.

— И на какое же?

— На то, что ты выберешь не стрелять.

— Из жалости?

— Нет. Из любопытства.

— А я оказалась нелюбопытной.

— Но если тебя привлекает именно твой вариант, то можно хотя бы так.

— А что это тебе даст?

— Почти ничего…
Хотя смотря когда ты выстрелишь.

— Кстати, а как ты узнаешь, что я выстрелила?

— Ну не знаю… Скажи пиф-паф.

— Детский сад какой-то.

— Тогда придумай что-нибудь получше.

— Ладно, придумаю.
А эта штука точно не заряжена?

— Нет конечно.

— Проверь.

— Пожалуйста. Убедилась?

— Да. Но ею мы всё равно не будем пользоваться.

— Чего ты боишься?

— А что я твоей маме скажу?
«Паша уверял, что бластер не заряжен, но он немного ошибся»?

— Ты же видела, что он не заряжен.

— Ну, а вдруг он всё равно выстрелит.

— Что за суеверия?

— А ты представь — какой-нибудь остаточный заряд или ещё что.

— Какой остаточный? Ты физику учила?

— Не так, как ты. Но учила.

— Тогда не выдумывай.

— А вдруг моя энергия подпитает остаточный заряд.

— «Ой всё», Алиса. Хватит твоих фантазий.
Лучше используй воображение для игры.
Или ты решила просто заболтать меня до смерти?

— Да нет. Давай играть. Только без бластера.

— Без него никак.

— Ну представь, что мы его используем.

— А что я тогда буду засовывать тебе в кобуру?

— Да хоть ничего.
2. Игра
***

цитата из прошлой части тут НУЖНА, это не самоповтор


— Ты помнишь, что мы говорили?

— Да.

— Тогда поехали по новой.

— Ага. Работа над ошибками.

— Точно. Как я раньше-то не догадался, — сказал Паша.

Он подошёл к Алисе и протянул ей бластер.

— Зачем? — спросила Алиса.

— Затем, чтобы ты могла меня убить.

— У… что? Зачем мне тебя…? — Алиса не захотела произносить это слово.

— Если тебе что-то не понравится.

— Что не понравится?

— Например, вот это.

***
Паша мягко приобнял ничего не понимающую девушку и легко коснулся губами нежной кожи на виске.

— Паш, не делай так, — прошептала Алиса.

— Если тебе что-то не нравится — у тебя есть бластер.

— Бластер мне не поможет.

— А что тебе поможет?

— Твои сильные объятия.

— Ты серьёзно?

— А ты не это хотел услышать?

— Это… но так сразу…

— Перенести это на более поздний момент?

— Нет-нет, можно и сейчас.

Паша осторожно прижал девушки к себе поплотнее.

— Так нормально? — спросил Паша.

— Да. Можно даже сильнее.

— Сильнее опасно…

— Что ещё ты хотел сделать?

— Ещё… коснуться так же, как виска… ещё чего-нибудь.

— Коснись.

— И губ можно?

— Хоть чего.

***
Паша, не веря своему счастью, аккуратно обхватил губами губу Алисы.
И так замер от блаженства.

Но вскоре шумный вдох Алисы вернул его в чувства.
И тогда он заметил, что уже делает с её губкой и ротиком всё, о чём так долго мечтал.

На секунду он остановился.
Но, поняв, что Алиса его не отталкивает, вернулся к своему занятию с ещё бОльшим энтузиазмом.

Впрочем, через некоторое время он смог немного успокоиться и внимательнее отслеживать реакции Алисы.
И заметил, что девушка немного ошарашена его напором, хоть и принимает все его жесты.

Это побудило его постараться быть нежнее.
И помогло больше наслаждаться податливостью девушки.

А заодно спасти её кофточку от варварского разрывания ошалевшим дикарём.
Алиса стала помогать ему расстегнуть её, хотя они и вдвоём едва справлялись.
Тогда Алиса просто подняла руки, и они просто сняли эту спасённую кофточку.

— Бластер? — спросил Паша.

— Что?

— Ты не забыла про бластер?

— Не нахожу повода вспоминать про него.

— Тогда позволь оставить почтительный поцелуй на твоей прекрасной груди.
В знак восхищения и смирения.

***

— Позволяю.

Вместо того, чтобы немедленно воспользоваться разрешением без дальнейших уточнений, Паша при этом ответе так пристально и многозначительно заглянул в глаза Алисы, что она невольно опустила взгляд и даже вздохнула.

— А почему тогда взгляд опускаешь?
Да ещё и вздыхаешь так.

— Лучше бы ты не спрашивал.
И не смотрел так.

— Почему?

— Не знаю. После этого я стала сомневаться, что мы должны это делать.

— Тааак… — протянул Паша и занялся пуговками на кофточке.
На этот раз ему удалось справиться с ними быстро.
Не иначе как потому, что теперь кофточка была сама по себе.
Затем он накинул кофточку на Алису.
И только потом ответил.

— А мы и не должны «это» делать.
А лишь можем.

— Я имела в виду… что у меня появились сомнения в том, что можем.

— А разве не можем?

— Не знаю.
…Паш, а как понять — можем мы или не можем?

— Ну… мы же не дети?

— Не дети.

— Мы питаем друг к другу добрые чувства?

— Питаем.

— Нам это нравится или нет?

— Нравится.

— Значит, мы можем это делать.
Если хотим.
Мы хотим или нет?

— Хотим…

— Но ты как будто сомневаешься.

— Прости. Я не знаю, что на меня нашло.

— А я знаю.

— И что же?

— Элементарная девичья застенчивость.

— Вот досада.

— Ну почему… Наоборот это нормально… И даже мило.

— И что теперь делать…

— Что хочешь.
Можем сделать вид, что ничего не было.
А можем…

— Что?

— Не хочу тебя торопить, но… мы можем просто… посмотреть, удастся ли тебе комфортно себя чувствовать…

— А потом?..

— Если тебе будет некомфортно, то прекратим.
А если комфортно, то…

— То что?..

— То будем продолжать, пока тебе комфортно…
Если ты не против.

— Только не против?

— Не только. А если ты сама хочешь.

— Значит, я теперь должна сказать, что сама хочу?

— Не должна, если не хочешь.

— А если хочу, то должна?

— Нет. Можешь делать вид, что сама ты ничего не хочешь, а только уступаешь моим домогательствам.

— Не собираюсь я делать вид, что не хочу.
Я в самом деле сама хочу.

— Правда?

— Да.

— Ну… тогда посмотрим, до какого момента тебе будет комфортно?

— Давай.

— Только не стесняйся так отчаянно.

— Не обращай внимания.

— Не получится.

— Хорошо, постараюсь ... не стесняться.

***
https://ficbook.net/readfic/5000537


Рецензии